Миледи в жизни и на сцене. «Неподарочный» характер Маргариты Тереховой. Маргарита терехова вязание.

Но когда съемочная группа перешла от слов к делу, произошли удивительные и необъяснимые вещи. Позже Терехова рассказывала, что в то время ей казалось, будто вокруг нее крутятся настоящие торнадо зла, как на съемочной площадке, так и вне ее.

Миледи в жизни и на сцене. «Неподарочный» характер Маргариты Тереховой

«Д’Артаньян и три мушкетёра», 1978 год.

Когда она встречала ее на улице, поклонники все равно подбегали к актрисе и говорили: «Мадам, здравствуйте!

Будучи подростком, Маргарита Терехова и предположить не могла, что однажды она будет блистать на советских экранах в роли коварной соблазнительницы. Ведь в школе Рита Терехова не предвидела карьеры актрисы и спортсменки — она лучше всех своих одноклассников и даже старших играла в баскетбол.

Маргарита Терехова

Но после окончания школы в Ташкенте Маргарита поступила учиться на физический факультет Среднеазиатского государственного университета. Однако через два года она поняла, что выбрала неправильный путь, и поехала в Москву, во ВГИК. В приемной комиссии ей сказали: «Экзамены закончились — приходите в следующем году». Тогда Терехова решила попытать счастья в Театре-студии имени Моссовета. И не ошиблась: после окончания училища ее взяли на работу в тот же театр. Можно сказать: счастливая актерская судьба. Но все было не так. Молодая и невероятно красивая актриса не сразу понравилась коллегам по театру. И из-за такого поведения ей поначалу пришлось нелегко на сцене Театра имени Моссовета.

«Ребёнок важнее всяких ролей»

В 1966 году Маргарите Тереховой предложили роль в фильме «Бегущая по волнам». После этого фильма актриса добилась всенародной славы. А вместе с ней и большой любви к своему партнеру по съемочной площадке, болгарскому актеру Савве Хашимову. Хашимов влюбился в Терехову с первого взгляда и флиртовал с ней с самого начала съемок. Но она даже не пошла с ним на свидание, потому что ее новый кавалер не был холост. Влюбленный Хашимов не сдавался, он был так увлечен роковой женщиной, что даже развелся с женой ради нее и предложил Тереховой свою теперь уже свободную руку и сердце. Маргарита согласилась, но вскоре их брак распался. Кто-то рассказал, что Хашимову надоело приходить домой с пустым столом и холодильником — из-за плотного графика Маргарита не успевала готовить для семьи, предпочитая питаться в кафе. Муж был в ярости, коллеги ругали ее, казалось, что Терехова живет за счет работы, что ее семья — лишь дополнение к блистательной актрисе. Но на самом деле так казалось только посторонним.

Когда Маргарита Терехова ждала ребенка, ей предложили прекрасную роль в спектакле «Живой труп». Она подумала и отказалась, так как считала, что это может навредить ее ребенку. Вскоре новость о том, что актриса отказалась от роли, облетела весь театр. Терехова тут же позвонила Раневской и обвинила ее в том, что она напрасно отказывается от работы. Маргарита Терехова ответила: «Для меня мой ребенок гораздо дороже любой роли».

Но ребенок не спас семью. В один прекрасный день Савва Хашимов собрал вещи и уехал в Болгарию. Маргарита Терехова осталась одна с маленькой Аней на руках. Когда дочь Аня подросла, она отказалась от фамилии отца и взяла фамилию Терехова.

Вторая попытка устроить свою жизнь в качестве актрисы также не увенчалась успехом. В 1981 году у Маргариты Тереховой родился сын Саша. Тем временем поклонники и коллеги ломают голову над тем, кто его отец. Говорят, что это известный режиссер, который был также без ума от чарующей красоты актрисы и просто сбежал от нее из-за ее «неженственного» характера. Но сама актриса никогда не раскрывала эту тайну.

Анна и Маргарита Тереховы

Папа ещё пожалеет

Будущая звезда советского кино родилась в 1942 году в семье актеров в Свердловской области. Ее мать была ведущей актрисой драматического театра. Ее отец был актером и режиссером. Красивый мужчина, любимец женщин. Сразу после рождения дочери отец ушел на войну и не вернулся в семью… Как это иногда бывает, на фронте он встретил другую.

Кадр из фильма

Для маленькой девочки это было потрясением. Окончив школу с золотой медалью, она поступила в Ташкентский государственный университет на физический факультет. (После войны ее мать, спасая дочь от холода и голода, переехала с сестрой в «город хлеба»). Но через год студентка бросила учебу и уехала в Москву поступать в театральное училище.

Две роли — два брака

Рита подала документы в Театр-студию имени Моссовета. Театр имени Моссовета. Там талант девушки оценили по достоинству, и она осталась верна этому театру до старости. Свою первую роль в кино Терехова сыграла в 1965 г. В фильме «Здравствуйте, это я!» она так воплотила образ девочки Тани, что даже строгие критики признали — родилась новая звезда.

Маргарита Терехова.

И как обычно, его сокурсник Слава Бутенко сразу же влюбился в аристократическую красавицу. Бурные и страстные отношения закончились браком. Но уже через полгода молодая пара поняла, что их «любовь до гроба» была ошибкой. Многие связывают разрыв с их дипломным проектом: молодые люди играли разведенных мужа и жену. Следующую роль Рита получила в фильме «Бегущая по волнам». Съемки проходили в солнечной Болгарии. Главную роль сыграл известный болгарский актер Савва Хашимов. Хотя их соединила девственная плева, искра любви между ним и Ритой была погашена. У них был головокружительный роман. Когда болгарин узнал, что станет отцом, он приехал в Москву и умолял Риту стать его женой. Она согласилась.

Маргарита Терехова.

Жили они в театральном общежитии, питались в дешевых столовых — Маргарита никогда не любила готовить. Недаром Валентин Гафт шутил о ней: «Рита Терехова — дитя гастрономии». И несмотря на утверждение актера, что в Москве нет спроса, Савва с удовольствием продолжал бы делить все тяготы быта со своей обожаемой женой, будь она хоть немного приспособлена к семейной жизни! И он ничего не мог с этим поделать: на сцене и в кино Маргарита Борисовна была трогательной и беззащитной, в жизни — вспыльчивой и нервной. Словом, Международное товарищество распалось меньше чем через год, и даже рождение дочери Анны не смогло его спасти.

  Массовое повешение и 22 дневника: что случилось с семьей Чундават. Дом тайн смерть семьи в бурари.

Театр

Получив образование актрисы, Терехова поступила в труппу местного театра, где сразу стала ведущей актрисой. В начале своей театральной биографии начинающая актриса уже играла главные роли в нескольких спектаклях. Прошло много лет, и в 1987 году Терехова дебютировала в этом театре в качестве режиссера, одновременно играя главную роль.

Маргарита Терехова в театре

Она не была в театре всего три года, когда в 1983 году вышла на сцену с Игорем Тальковым. Он был ее близким другом и интерпретатором скандальных песен с политической тематикой. Игорь Тальков основал труппу «Балаганчик», которая гастролировала по всему Советскому Союзу до самой смерти Талькова в 1991 году. Затем труппа была распущена, а Терехова вернулась на сцену Театра имени Моссовета.

Могут быть знакомы

Слава в кино пришла к Маргарите Тереховой не с первого дня. Ее популярность росла постепенно, от одной роли к другой. Настоящая известность пришла к Тереховой в 1970-е годы, когда ее фильмография пополнилась несколькими культовыми фильмами, которые постоянно показывали по телевидению.

Маргарита Борисовна Терехова

Ее кинодебютом стал фильм «Привет, это я!», в котором актриса снялась сразу после окончания школы. Роль была совсем незначительной, но то, что она снималась вместе с Арменом Джигарханяном, Леонидом Быковым и Натальей Фатеевой, помогло ей развить бесценные навыки. Маргарита немного стеснялась в присутствии известных артистов, но вскоре она взяла себя в руки и чувствовала себя совершенно непринужденно в столь знаменитом окружении.

Затем последовал еще один успешный проект под названием «Бегущая по волнам», в котором ей предстояло сыграть две главные роли. Маргарита стала известной после съемок в фильме «Железнодорожный вокзал Белоруссии», где она привлекла внимание режиссера Тарковского.

Сценарий фильма «Зеркало» был написан специально для Маргариты Тереховой. После выхода фильма на экраны актриса стала очень популярной. После этого фильма все поняли, что Терехова не только умная и красивая женщина, но и очень разносторонняя личность со сложным характером.

Маргарита Борисовна Терехова

А после того, как она сыграла коварную соблазнительницу Миледи в фильме о трех телохранителях, она стала секс-символом Советского Союза. И это несмотря на то, что ни в одном кадре актрису не увидишь обнаженной — талант, которым просто необходимо обладать. Кстати, режиссером фильма был ее бывший сосед по Ташкенту Юнгвальд-Хилькевич.

Эта роль далась ей нелегко. Когда начались съемки, актеры уже были определены, и роль Миледи досталась Елене Соловей. Но незадолго до начала съемок неожиданно было объявлено, что Соловей собирается рожать, и съемки трехсерийного фильма, которые должны были занять более года, оказались не готовы. Нужно было срочно найти замену ушедшей актрисе, и режиссер позвонил нескольким известным актрисам, в том числе и Маргарите.

Маргарита Борисовна Терехова

Сама Маргарита Терехова очень прониклась ролью Миледи. Чтобы вжиться в образ, актриса изучала много литературы, знакомилась с историей того времени, просто погрузилась в ту эпоху. Возможно, это помогло, ведь ей удалось создать реалистичный образ. По мнению многих коллег и друзей, Миледи сыграла роковую роль в жизни актрисы, она сильно изменилась, ее характер стал более жестоким и терпимым, появилось заблуждение.

Кинематограф Маргариты Тереховой состоит из более чем двух десятков картин, причем большинство ее героев — мастера.

«Вытаскивала из себя пикантные нюансы»

Как говорит о Д’Артаньяне Михаил Боярский: «Маргарита взяла на себя функцию сочинения персонажа без режиссера. Огромное внимание она уделяла гриму и костюмам. И ради роли убирала всякие непривлекательные женские и пикантные нюансы».

Терехова сама решила, как должна выглядеть ее героиня. Например, в середине фильма она ходит в черной рубашке, которая изначально была сшита для актрисы, играющей лорда Бекингема. Как вспоминал режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, «все были ошеломлены, когда Рита надела черную рубашку — причем шифоновую, под которой ничего не было видно. Грудь, особенно в боковом свете, была видна так, как будто она голая. И эта сцена была подвергнута цензуре — потому что это было так красиво — ее грудь и эта женщина в колготках, сапогах и этой рубашке. Красавица, соблазнительница. Секс просто вырывался из нее с грохотом».

Маргарита Терехова.

В одной из телевизионных программ Терехова сказала: «Определенная часть аудитории очень странно реагировала на Миледи. Ее образ неизгладимо отпечатался в психике разведчиков КГБ. Где бы я ни была на концертах, они вытягивались передо мной, клали руку на грудь и говорили: «Миледи». Видимо, они думали, что я их коллега. В какой-то момент мне стало страшновато».

После работы на съемочной площадке Терехова смывала грим, выходила из роли роковой женщины и спешила в гостиницу, где ее ждала 8-летняя дочь Аня. Терехова готовила и стирала, в мгновение ока превращаясь из миледи в обычную мать-одиночку. Кстати, ведение домашнего хозяйства давалось Тереховой нелегко. Как вспоминают коллеги знаменитой актрисы, она иногда останавливалась у молодых женщин, которые вели дом бесплатно — так они хотели завязать разговор с кинозвездой. Как рассказывала в одном из интервью Анна Терехова, тоже ставшая актрисой, мать говорила ей и ее брату: «Я познакомилась с вашими отцами только для того, чтобы иметь вас».

Сегодня дети являются единственной поддержкой и опорой для знаменитой актрисы. К сожалению, жизнь знаменитой актрисы сегодня безрадостна. Врачи установили, что она страдает от сосудистой деменции. Уже несколько лет Маргарита Борисовна не может встать и перестала узнавать своих близких, в том числе детей и внуков.

В итоге получили идеал

Несмотря на все испытания и невзгоды, миледи Тереховой была идеальной, говорит Чилкевич: эффектные платья эпохи, физическая независимость и высокомерие актрисы — все это как нельзя лучше соответствовало картине. Замена Елены Соловей в итоге стала полным и необходимым образом сексуальной, коварной, эффектной интриганки и роковой женщины.

Сегодня трудно представить кого-то другого в роли Миледи. Тереховой удалось поднять этот образ на немыслимую высоту. Обязана ли публика этим потусторонним силам — неизвестно.

  Расставание и смерть бывшего возлюбленного: история Кристины из Санкт-Петербурга, участницы «Беременна в 16». Смотреть беременна в 16 5 сезон.

Вам это будет интересно

Прекрасная Диана

Пожалуй, сразу после «Зеркала» Терехова была признана аристократической фигурой и приглашена на роль графини Дианы де Бельфлер в экранизации «Собаки на сене», знаменитой пьесы Лопе де В ега. Видимо, это самая удачная постановка Яна Фрида, режиссера телевизионных спектаклей и легких музыкальных комедий — в его интерпретации старая испанская пьеса прозвучала неожиданно свежо и современно, без нелепой помпезности и пассивности МХАТа в полете. Пьеса «Собака на сене» — одна из 426 пьес великого испанского драматурга, дошедших до наших дней (испанский драматург написал две тысячи), — не менее знаменита, чем «Овечий источник» и «Мастер танца». Это триумф театра эпохи Возрождения, который существовал, несмотря на запреты и угрозы, агрессивное лицемерие и строжайшую церковную цензуру. Хотя творчество Лопе де Вега датируется четырьмя столетиями, «Собака на сене» по-прежнему актуальна (а многое из того, что было написано в последнее время, безнадежно устарело), поскольку высмеивает сословные предрассудки, высокомерие и надменность высших классов, наделяя простого слугу аристократическим благородством.

seno.jpg

Отрывок из «Собаки на сене

Фильм «Собака на сене» был показан по телевидению в начале 1978 года, 1 января, и мгновенно стал национальным хитом, несмотря на неподходящее время премьеры — на следующий день после праздника, когда вся страна была пьяна. Настоящий новогодний подарок — еще и в виде дуэта Тереховой и Боярского. Они претендовали на роли Дианы Чурсиной и Мирошниченко — фотографии с кастингов можно посмотреть в интернете: одна очень сложная, другая, прямо скажем, гораздо менее талантливая. Терехова оказалась удачным выбором, Боярский, как новичок, был напуган знаменитой партнершей и заикался от страха. В дальнейшем они работали вместе, следовали ее постановке и интонации, играли живо и разнообразно — сценический шик был действительно востребован, это не документальное кино.

Историк моды Александр Васильев критиковал костюмы ведущей как неаутентичные и, по его мнению, «невероятные»: тем не менее, платья Дианы стали эталоном стилизованной роскоши. Сама Терехова восхищалась талантом художника по костюмам:

«Я помню, что наш художник по костюмам Татьяна Острогорская творила чудеса. В то время мы все жили в скромных условиях, а тут. Эти платья, воротнички, изысканные воротнички из самых простых кружев! Татьяна делала их из специальной смеси, чтобы они так красиво стояли, она умела находить самые редкие ткани. «.

Как оказалось, Острогорской удалось повторить дизайнерский подвиг Параджанова, который из лоскутков и обрывков создал образ царской роскоши. Одна приближенная дама жаловалась, что «Сережа» не соответствует сегодняшнему разнообразию, когда каждый магазин предлагает изысканные итальянские кружева, любой бархат, даже в шелке, тафту, струящиеся ткани от Валентино и так далее. Итальянцы уже тысячу лет создают прекрасные ткани, сравнимые с произведениями искусства. Для синего платья Дианы с золотой вышитой вставкой бархат делали очень эпизодически, это почти детективная история: в СССР невозможно было найти то, что шили для аристократов, поэтому пришлось схитрить и придумать пропитывающий клей, чтобы сделать воротник из советского синтетического кружева, доработать ужасные бюстгальтеры, которые шуршат и стоят как старые испанки, оторвать полусгнившие церковные облачения для платья Дианы с золотой вышивкой

Давай поженимся

Помимо великих или просто очень талантливых фильмов, в послужном списке Тереховой есть, конечно, и проходные, ныне устаревшие, ее талант явно незаслуженный. В целом ее фильмография довольно скудна, впрочем, как и большая часть нашего таланта в или средних картинах с идеологическим уклоном, где всегда идет борьба между хорошим и лучшим, или в слегка пустоватой мелодраме о личной жизни, где одинокая, но гордая женщина, приближающаяся к сорока, кажется, не возражает ни против чего, кроме отсутствия кого-либо рядом, все жестко.

Хотя у Тереховой, блиставшей в театре, в кино не было ничего от Авербаха или Тарковского (или даже Довлатова или Фрида), было несколько хороших фильмов, таких как «Дневной поезд», режиссера Инеши Селезневой. В нем Терехова играет некую Веру, одинокую красавицу из Петербурга (тогда он назывался «Ленинград») лет тридцати, потому что одинокую, очевидно, очень требовательную. Пришел в дневной поезд сорокалетний москвич Игорь, гипотетического жениха играет Валентин Гафт, сын друга Вериной матери, и вот он ей говорит: тебе нужен герой, мужчина отличный, ярких идей. В общем, желательно, чтобы Веру можно было понять. Лучше, чем обычный московский bon vivant, который часто меняет женщин (жаловалась его мать), ища ту единственную, которая способна его укоротить. Единственная, а именно Вера, домохозяйка и жена (как он ее описывал), причем красивая женщина, оказалась недостижимой для этого изначально уверенного в себе парня. Хотя, как это обычно бывает в мелодрамах со счастливым концом, Вера, проводив его на поезд, еще несколько раз оборачивается, пока он идет по платформе: как говорится в синопсисе, есть надежда, что, даст Бог, они поженятся трижды.

Хм… Судя по Игорю, которому никогда не приходилось доказывать свое мужское превосходство, V эпоха кажется ему вечным интеллектуальным укором. Собственно, сценарий мог бы довольствоваться историей этих двоих, а не вводить модель счастливого, долгого брака друзей, как это принято в советских интеллектуальных мелодрамах — например, чтобы подбодрить стареющую Веру и пробудить ее к плодовитости другого. Достаточно двух персонажей, плюс, конечно, мать Веры, блестяще сыгранная Риммой Биковой. Особенно в исполнении таких виртуозных актеров, как Гафт и Терехова, но тут уж ничего не поделаешь, мы не французы, которые мастерски играют психологические продолжения мужчины и женщины. И все же жаль, потому что если бы Терехову и Гафта снял, скажем, Озон, а не два французских актера в фильме «5Х2» или чем-то подобном, это стоило бы посмотреть. Видно, что Гафт не без труда произносит порой непонятные реплики, но Тереховой здесь повезло больше, ее роль более четко очерчена. Но, как это ни предсказуемо, без Тереховой фильм пошел бы по наклонной — другая бы инфернальничала, играя неотразимую роковую женщину и т.д. Это тоже преувеличение — играть в среднем фильме, далеко не шедевре, как говорится, «загадку», которая, пожалуй, во много раз сложнее, чем в ослепительном произведении самого великого драматурга Лопе де Вега

  Мэри Даффи. Как 71-летняя пенсионерка стала чемпионкой по пауэрлифтингу. Пауэрлифтинг женщины чемпионки.

Жертва быта

На съемках совместного советско-болгарского фильма «Бегущая по волнам», снятого Павлом Любимовым по роману Александра Грина, актриса знакомится с молодым, красивым болгарином Саввой Хасимовым. В фильме он играет роль Томаса Гарви, пианиста, который отправляется на гастроли. На вокзале он выходит из поезда, чтобы выкурить сигарету, и случайно обнаруживает, что города, которые Адлер Грин придумал для своих пьес, существуют на самом деле и находятся всего в получасе езды друг от друга. Маргарита Терехова сыграла в этом фильме двух героинь. И во всех из них она, конечно же, влюбилась в Савву. Он сделал красивой актрисе предложение, после свадьбы Терехова забеременела, и в августе 1967 года у пары родилась дочь Анна. Сегодня Анна Терехова, как и ее родители, — известная актриса, много играющая в кино и театре.

Но жизнь — это скорее закон равновесия. В то время как в личной жизни актрисы не все складывалось гладко, ей продолжало везти в творчестве. Терехова снялась в новаторском фильме Андрея Тарковского «Зеркало». Сыграв роль жены и матери, которая также досталась Люд-миле Чурсиной и Марине Влади, зрители навсегда запомнили загадочную улыбку актрисы. Сайфиддин Тураев, который ухаживал за красавицей, как король. По многочисленным сообщениям СМИ, Терехова обнаружила, что беременна, после возвращения в Москву.

Но отношения с Тураевым были невозможны: мужчина был женат. Терехова вышла замуж за молодого режиссера Георгия Гаврилова. Слух о «непонятном отцовстве» дошел до ее сына Александра, который уже вырос. Он поехал в Таджикистан и познакомился с Сайфиддином Тураевым, на которого был очень похож. Тураев, кстати, сделал блестящую политическую карьеру и даже баллотировался в президенты Таджикистана. Однако он отрицал свое отцовство. Третий муж Маргариты, Гаврилов, в 1998 году переехал в Нью-Йорк и больше не общался с Тереховой. После распада третьего брака Терехова вышла на работу и занималась своими детьми. Также для иностранцев. Маргарита Терехова никогда не представляла, что однажды она будет блистать на советских экранах в роли коварной соблазнительницы. В школе Рите Тереховой суждено было стать не актрисой, а спортсменкой — она играла в баскетбол лучше всех своих одноклассников и даже старшеклассников.

«Ребёнок важнее всяких ролей»

В 1966 году Маргарите Тереховой предложили роль в фильме «Бегущая по волнам». После этого фильма актриса получила всенародное признание. А вместе с ней и большую любовь к своему партнеру по съемочной площадке, болгарскому актеру Савве Хашимову. Надо сказать, что Хашимов влюбился в Терехову с первого взгляда и начал флиртовать с ней в самом начале съемок. Но она даже не пошла с ним на свидание, потому что ее новый кавалер не был холост. Влюбленный Хашимов не сдавался, он был так увлечен роковой женщиной, что даже развелся с женой ради нее и предложил Тереховой свою теперь уже свободную руку и сердце. Маргарита согласилась, но вскоре их брак распался. Кто-то рассказал, что Хашимову надоело приходить домой с пустым столом и холодильником — из-за плотного графика Маргарита не успевала готовить для семьи, предпочитая питаться в кафе. Муж был в ярости, коллеги ругали ее, казалось, что Терехова живет за счет работы, что ее семья — лишь дополнение к блистательной актрисе. Но на самом деле так казалось только посторонним. Раневская с обвинениями в том, что она напрасно отказывается работать. На что Маргарита Терехова ответила. Но ребенок не спас семью. В один прекрасный день Савва Хашимов собрал вещи и уехал в Болгарию. Маргарита Терехова осталась одна с маленькой Аней на руках. Когда дочь Аня подросла, она отказалась от фамилии отца и взяла фамилию Терехова. Вторая попытка устроить свою жизнь в качестве актрисы также не увенчалась успехом. В 1981 году у Маргариты Тереховой родился сын Саша. Тем временем поклонники и коллеги ломают голову над тем, кто его отец. Говорят, что это известный режиссер, который был также без ума от чарующей красоты актрисы и просто сбежал от нее из-за ее «неженственного» характера. Но сама актриса так и не раскрыла эту тайну.

Что касается «неженских» качеств, то, по словам друзей и родственников, у Маргариты Тереховой всегда был мужской характер — она могла остановить скачущую лошадь и забраться в горящий дом. Но во время съемок фильма «Зеркало», к своему ужасу, она отказалась убить живого петуха. Сначала Терехова даже не знала, что Тарковский запланировал такую сцену. Только за день до съемок выяснилось, что Терехова хотела взять топор и отрубить птице голову. Но он не верил, что это правда. На следующий день камера и свет были настроены, петух и топор отправились в….. Только тогда Терехова поняла, что казнь неизбежна. Тарковский уже готов был крикнуть: «Камера, мотор!», но Маргарита Терехова тихо сказала: «Я не могу», повернулась и ушла на другую сторону сцены. Тарковский догнал ее и стал объяснять свой план. А она снова и снова объясняла ему, что не может этого сделать. В конце концов, режиссер уступил. Тереховой не пришлось убивать живую птицу. Яна Фрида со своим коллегой-режиссером Михаилом Боярским на съемочной площадке. Они вместе посмотрели отснятый материал и пришли в ужас, потому что он им не понравился. Тогда Терехова и Боярский с удвоенным напором заставили Фрида пересмотреть некоторые эпизоды сценария под себя. Естественно, режиссер не был в восторге от такого подхода, но все равно встретился с важными актерами. Когда после выхода фильма Фриду задавали вопросы о «Собаке на сене» и Маргарите Тереховой, он тонко отвечал, что роль этой актрисы вовсе не подарок.

Оцените статью
PoliceWoman
Добавить комментарий