Падение в бездну: что видели выжившие в кошмарных авиакатастрофах. На волосок от гибели фильм 1987.

«Громкий взрыв, очень яркий свет и невыносимый холод — вот все, что я помню об этой катастрофе. Местный житель, Бруно, немец, нашел меня. Он проверил мой пульс и обнаружил, что у меня сломан позвоночник, поэтому он не стал двигать мое тело, а сразу позвал на помощь», — рассказывает Весна в интервью.

Выжившие после падения самолета

Самый быстрый и удобный вид транспорта сегодня — это, конечно же, самолет. Кроме того, на самолете пассажиры часто могут добраться до самых отдаленных уголков мира в кратчайшие сроки. Однако многие люди отвергают этот вариант, поскольку считают, что в воздухе часто происходят аварии. И это неудивительно, ведь если проанализировать многочисленные художественные фильмы об авиакатастрофах, то действительно можно прийти к выводу — самолет разбивается почти каждый день, и шансы пассажиров остаться в живых практически равны нулю. Это, конечно, не так, и многие выжившие в авиакатастрофах подтверждают этот факт. В этой статье в качестве увлекательного примера приводятся реальные истории из жизни счастливчиков, переживших авиакатастрофу.

  • Что может привести к авиакатастрофе?
  • Имена и истории люди, сумевших выжить после авиакатастроф
  • История Сесилии Сичан, 4-х летней девочки
  • Российская авария
  • История Эрики Дельгадо
  • Еще истории из России

Что может привести к авиакатастрофе?

Конечно, аэроплан был и остается самым удобным и безопасным средством передвижения, но даже такую мощную и надежную машину следует рассматривать прежде всего как техническую машину. Как вы знаете, в любой машине могут возникнуть неисправности, которые приводят к несчастным случаям. Согласно подробным исследованиям, основной причиной несчастных случаев, как это ни печально, является человеческий фактор. На самом деле, машины не могут сломаться сами по себе, а только из-за человеческой небрежности и халатности. Если для сборки машины использовались некачественные детали, если этому процессу не уделялось должного внимания, а ежедневная проверка проводилась, как говорится, наспех, рано или поздно даже самое надежное оборудование может выйти из строя.

Почти все выжившие в авиакатастрофе отмечают, что самолет в небе начинает вести себя необычно и в нем загораются «сигнальные огни», усугубляя и без того тревожную ситуацию. Эксперты утверждают, что любое возмущение в небе является возмущением и что техники должны обнаружить его на земле, чтобы предотвратить чрезвычайную ситуацию.

Чаще всего самолеты падают по следующим причинам:

  • неисправности самолета или отдельных приборов, которые не были выявлены при техническом осмотре. Согласно статистике, примерно 23% авиакатастроф происходит именно из-за этой причины, то есть из-за обычной человеческой халатности и невнимательности;
  • ошибок, допущенных пилотами и обслуживающим персоналом;
  • неблагоприятных условий, которые могут резко измениться на маршруте авиалайнера.

Существует множество других причин, которые могут привести к крушению самолета, например, терроризм, но это уже совсем другая тема для обсуждения. Однако, независимо от причины крушения, почти во всех авиакатастрофах остаются выжившие. Что помогло им остаться в живых и какие действия они предприняли для спасения своей жизни, будет более подробно проанализировано ниже.

  Зачем первого Героя Советского Союза прятали от всего мира. Анатолий васильевич ляпидевский.

История выживания Ларисы Савицкой

Лариса Савицкая — единственная выжившая после авиакатастрофы в Амурской области. Даже спустя 40 лет она помнит авиакатастрофу с точностью до минуты. Они решили снять фильм о ее истории, и съемки начались в прошлом году.

«Лариса сказала нам, что первое впечатление было, что произошел какой-то взрыв. Потому что раздался громкий взрыв, резкий треск, затем шипение, изменение температуры в кабине. Все произошло внезапно, буквально за долю секунды. Здесь она какое-то время даже не знала, что самолеты столкнулись», — говорит Дмитрий Суворов, режиссер документального фильма о спасении Ларисы Савицкой.

В результате столкновения пассажирского самолета с ракетоносцем Лариса была выброшена из хвостовой части самолета на взлетную полосу. На ее глазах Ан-24 начал распадаться.

Затем он сел на сиденье». И вот он уже лежит на сиденье, в обломках четырех рядов, падая вниз. И она помнит момент, когда обломки вышли из облаков и она увидела землю, по ее словам, ее мозг сразу же сказал ей перегруппироваться. И она толкалась руками, а на сиденье рядом с ней ногами, она начала смягчаться, тормозить, так сказать», — вспоминал Дмитрий Суворов.

Лариса пролетела более 5 километров, вжавшись в сиденье. От удара о землю она потеряла сознание. Через несколько часов она проснулась и увидела перед собой обломки самолета и кресло с телом мужа. Женщина поняла, что из всех пассажиров и членов экипажа самолета Ан-24 она единственная выжила.

«После этого страшного испытания наступило другое испытание — провести три дня в тайге. Шел дождь, постоянно были комары, было восемь-девять градусов, летняя одежда», — говорит Дмитрий Суворов.

Лариса искала укрытие от дождя под обломками самолета. Он согревался чехлами от стульев. А Ларисе пришлось пить из лужи. Спасатели нашли Ларису на третий день после катастрофы. Женщина была доставлена в больницу. Врачи диагностировали перелом руки и ребра, сотрясение мозга и травмы позвоночника.

«Она все еще приходит в себя после падения, некоторые раны, некоторые повреждения еще ощущаются», — пояснил Дмитрий Суворов.

Лариса Савицкая занесена в Книгу рекордов России как человек, выживший после падения с максимальной высоты.

Фото. Информационное агентство ТАСС.

Как удалось выжить Весне Вулович

Аналогичный «мировой рекорд» приписывается стюардессе Весне Вулович. В 1972 году она летела рейсом из Стокгольма в Белград. По одной из версий, бомба была взорвана в салоне самолета недалеко от Чехословакии. Самолет взорвался. 27 человек, включая членов экипажа, погибли. Выжила только Весна. Он упал с высоты 10 000 метров.

  Кудельман Лариса Александровна Лариса Долина. Лариса долина википедия биография.

«Во время падения с такой высоты она, естественно, потеряла сознание. Ее нашел местный житель. И он уже госпитализировал ее, где она провела 16 месяцев в реабилитационном центре. По ее словам, ее спасло то, что самолет упал в заснеженной местности, что смягчило удар», — сказал пилот гражданской авиации Евгений Вдовенко.

Каннибализм в Андах и другие истории

Следующее событие произошло через много лет после окончания боевых действий на поле боя. 23 декабря 1971 года пассажирский самолет разбился в Перу. Кстати, это произошло всего за месяц до того, как Весна Вдович была чудесным образом спасена.

Примерно через полчаса после взлета из Лимы самолет попал в шторм. От удара молнии самолет загорелся и вскоре после этого разлетелся на куски. 17-летняя пассажирка Юлиана Кепке потеряла сознание. Когда она очнулась, ее обнаружили привязанной к сиденью и висящей на дереве. Как выяснилось позже, она была единственной выжившей в этой трагедии. Но путь к ее спасению вел через джунгли, где она блуждала 11 дней, пока не встретила индейцев, которые отвезли ее в больницу.

Еще одна авиакатастрофа легла в основу сценария фильма «Живой» (1993), в котором режиссер Фрэнк Маршалл воссоздал печально известные события уругвайской авиакатастрофы 1972 года в чилийских Андах. Фильм основан на книге «Живой: история выживших в Андах» Пирса Пола Рида, в основу которой легли документальные кадры.

История Весны Вулович и другие случаи выживания в авиакатастрофах

Эта страшная история началась 13 октября 1972 года, когда пассажирский самолет упал на землю, и 29 из 45 человек, находившихся на борту, выжили. В поисках спасения им пришлось пересечь горы и заняться каннибализмом. Только через 72 дня (!) после катастрофы 16 человек были спасены.

История Весны Вулович и другие случаи выживания в авиакатастрофах

Вот как выглядит самолет АН-24.

В августе 1981 года на Дальнем Востоке столкнулись пассажирский самолет Ан-24 и бомбардировщик Ту-16. В катастрофе выжила только Лариса Савицкая, которая в тот роковой день возвращалась с мужем из медового месяца. Ее нашли через три дня с тяжелыми травмами посреди тайги.

История Весны Вулович и другие случаи выживания в авиакатастрофах

Лариса Савицкая с мужем.

Всемирно известный британский аэронавт Стив Фоссет также пережил падение с высоты почти 9 км. Воздушный шар, на котором путешественник летел над Коралловым морем, внезапно потерял герметичность, сдулся и начал падать вниз. Скорость, с которой он ударился о поверхность воды, составила более 70 км/ч.

История Весны Вулович и другие случаи выживания в авиакатастрофах

Но Фоссетт отделался лишь легким испугом. Через некоторое время он стал первым человеком, который в одиночку обогнул земной шар на воздушном шаре.

Последнее спасение после авиакатастрофы: Летом 2003 года суданский Boeing 737 разбился в пустыне у побережья Красного моря. Из 117 человек, находившихся на борту, выжила только двухлетняя девочка из Судана Лена.

  50 лет тишины. История любви Мордюковой и Тихонова. Мордюкова нонна викторовна википедия.

Понравилась ли вам статья? Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

«Родителям пригрозили молчать»

Лариса Андреевна никогда не жалуется на жизнь. Она выжила в авиакатастрофе и боролась за свое здоровье в течение трех дней, настолько счастливая от того, что ее спасли, что у нее не было слов. А в ее доме в Благовещенске уже готовились к похоронам.

— От своих родителей я узнал, что они уже вырыли для меня могилу. Родственники всех пассажиров этого рейса были проинформированы об их смерти с помощью списка. Более того, родители посоветовали мне никому не рассказывать о случившемся. Соответствующие органы сотрудничали с ними и предупредили их, чтобы они не болтали», — говорит она.

С тех пор они молчали, и Лариса даже сейчас не всегда хочет вспоминать о тех событиях. Она говорит, что устала слушать одну и ту же историю.

Через пять лет после катастрофы женщина родила сына Гошу. Она работала учителем и продавцом книг, а затем переквалифицировалась в менеджера. С деньгами было катастрофически туго, и Лариса, как и многие другие, отправилась попытать счастья в Москве. Она поступила в Московский государственный университет на специальность «психофизиология» и нашла там свою судьбу.

Сейчас Ларисе 61 год

В 2008 году она познакомилась со своим будущим мужем Тимофеем через интернет-переписку. Этот человек был также психофизиологом и помог Ларисе разобраться в тонкостях.

— Мы переписывались в рабочем чате несколько месяцев и случайно влюбились друг в друга: он писал мне стихи из своего пера и помогал мне. Мы даже собирались пожениться по Интернету, прежде чем встретиться лично, — говорит Лариса.

Несколько лет назад супруги открыли собственный бизнес по продаже полиграфов. Женщина ценит и любит своего «великого изобретателя». Прошло 27 лет, прежде чем она снова полюбила.

— Тимофей — изобретатель в нашей паре, а я ему во всем помогаю, — говорит пенсионерка, — изобретать всегда интересно. И это моя любимая работа.

Супруги живут в Москве, занимаются бизнесом и помогают сыну воспитывать внучку. Лариса говорит, что довольна своей жизнью: Судьба дала ей второй шанс стать счастливой, говорит она.

Что еще почитать

Подлинная история из сериала «Пациент Зеро» — которая в действительности была первой массовой инфекцией ВИЧ в СССР.

Соблазненные и обманутые: подлинная история из фильма «Тюремный романс» — как выглядели влюбленные и что с ними произошло.

Печальнее, чем фильмы: Правдивые истории любви из фильма «Титаник» — как выглядели реальные пары и что с ними произошло.

Оцените статью
PoliceWoman
Добавить комментарий