Падение в бездну: что видели выжившие в кошмарных авиакатастрофах. На волосок от гибели фильм 1987.

«Громкий взрыв, очень яркий свет и невыносимый холод — вот все, что я помню об этой катастрофе. Местный житель, Бруно, немец, нашел меня. Он проверил мой пульс и обнаружил, что у меня сломан позвоночник, поэтому он не стал двигать мое тело, а сразу позвал на помощь», — рассказывает Весна в интервью.

Выжившие после падения самолета

Самый быстрый и удобный вид транспорта сегодня — это, конечно же, самолет. Кроме того, на самолете пассажиры часто могут добраться до самых отдаленных уголков мира в кратчайшие сроки. Однако многие люди отвергают этот вариант, поскольку считают, что в воздухе часто происходят аварии. И это неудивительно, ведь если проанализировать многочисленные художественные фильмы об авиакатастрофах, то действительно можно прийти к выводу — самолет разбивается почти каждый день, и шансы пассажиров остаться в живых практически равны нулю. Это, конечно, не так, и многие выжившие в авиакатастрофах подтверждают этот факт. В этой статье в качестве увлекательного примера приводятся реальные истории из жизни счастливчиков, переживших авиакатастрофу.

  • Что может привести к авиакатастрофе?
  • Имена и истории люди, сумевших выжить после авиакатастроф
  • История Сесилии Сичан, 4-х летней девочки
  • Российская авария
  • История Эрики Дельгадо
  • Еще истории из России

Что может привести к авиакатастрофе?

Конечно, аэроплан был и остается самым удобным и безопасным средством передвижения, но даже такую мощную и надежную машину следует рассматривать прежде всего как техническую машину. Как вы знаете, в любой машине могут возникнуть неисправности, которые приводят к несчастным случаям. Согласно подробным исследованиям, основной причиной несчастных случаев, как это ни печально, является человеческий фактор. На самом деле, машины не могут сломаться сами по себе, а только из-за человеческой небрежности и халатности. Если для сборки машины использовались некачественные детали, если этому процессу не уделялось должного внимания, а ежедневная проверка проводилась, как говорится, наспех, рано или поздно даже самое надежное оборудование может выйти из строя.

Почти все выжившие в авиакатастрофе отмечают, что самолет в небе начинает вести себя необычно и в нем загораются «сигнальные огни», усугубляя и без того тревожную ситуацию. Эксперты утверждают, что любое возмущение в небе является возмущением и что техники должны обнаружить его на земле, чтобы предотвратить чрезвычайную ситуацию.

Чаще всего самолеты падают по следующим причинам:

  • неисправности самолета или отдельных приборов, которые не были выявлены при техническом осмотре. Согласно статистике, примерно 23% авиакатастроф происходит именно из-за этой причины, то есть из-за обычной человеческой халатности и невнимательности;
  • ошибок, допущенных пилотами и обслуживающим персоналом;
  • неблагоприятных условий, которые могут резко измениться на маршруте авиалайнера.

Существует множество других причин, которые могут привести к крушению самолета, например, терроризм, но это уже совсем другая тема для обсуждения. Однако, независимо от причины крушения, почти во всех авиакатастрофах остаются выжившие. Что помогло им остаться в живых и какие действия они предприняли для спасения своей жизни, будет более подробно проанализировано ниже.

  Невыносимая лёгкость пол-дэнса: Валентина Ферапонтова на пилоне с 60 лет. Валентина горбатова рылькова 60 лет.

История выживания Ларисы Савицкой

Лариса Савицкая — единственная выжившая после авиакатастрофы в Амурской области. Даже спустя 40 лет она помнит авиакатастрофу с точностью до минуты. Они решили снять фильм о ее истории, и съемки начались в прошлом году.

«Лариса сказала нам, что первое впечатление было, что произошел какой-то взрыв. Потому что раздался громкий взрыв, резкий треск, затем шипение, изменение температуры в кабине. Все произошло внезапно, буквально за долю секунды. Здесь она какое-то время даже не знала, что самолеты столкнулись», — говорит Дмитрий Суворов, режиссер документального фильма о спасении Ларисы Савицкой.

В результате столкновения пассажирского самолета с ракетоносцем Лариса была выброшена из хвостовой части самолета на взлетную полосу. На ее глазах Ан-24 начал распадаться.

Затем он сел на сиденье». И вот он уже лежит на сиденье, в обломках четырех рядов, падая вниз. И она помнит момент, когда обломки вышли из облаков и она увидела землю, по ее словам, ее мозг сразу же сказал ей перегруппироваться. И она толкалась руками, а на сиденье рядом с ней ногами, она начала смягчаться, тормозить, так сказать», — вспоминал Дмитрий Суворов.

Лариса пролетела более 5 километров, вжавшись в сиденье. От удара о землю она потеряла сознание. Через несколько часов она проснулась и увидела перед собой обломки самолета и кресло с телом мужа. Женщина поняла, что из всех пассажиров и членов экипажа самолета Ан-24 она единственная выжила.

«После этого страшного испытания наступило другое испытание — провести три дня в тайге. Шел дождь, постоянно были комары, было восемь-девять градусов, летняя одежда», — говорит Дмитрий Суворов.

Лариса искала укрытие от дождя под обломками самолета. Он согревался чехлами от стульев. А Ларисе пришлось пить из лужи. Спасатели нашли Ларису на третий день после катастрофы. Женщина была доставлена в больницу. Врачи диагностировали перелом руки и ребра, сотрясение мозга и травмы позвоночника.

«Она все еще приходит в себя после падения, некоторые раны, некоторые повреждения еще ощущаются», — пояснил Дмитрий Суворов.

Лариса Савицкая занесена в Книгу рекордов России как человек, выживший после падения с максимальной высоты.

Фото. Информационное агентство ТАСС.

Как удалось выжить Весне Вулович

Аналогичный «мировой рекорд» приписывается стюардессе Весне Вулович. В 1972 году она летела рейсом из Стокгольма в Белград. По одной из версий, бомба была взорвана в салоне самолета недалеко от Чехословакии. Самолет взорвался. 27 человек, включая членов экипажа, погибли. Выжила только Весна. Он упал с высоты 10 000 метров.

  Габриэлла да Силва: муж и дети (сын и дочь). Личная жизнь. Габриэлла ди луцио.

«Во время падения с такой высоты она, естественно, потеряла сознание. Ее нашел местный житель. И он уже госпитализировал ее, где она провела 16 месяцев в реабилитационном центре. По ее словам, ее спасло то, что самолет упал в заснеженной местности, что смягчило удар», — сказал пилот гражданской авиации Евгений Вдовенко.

Каннибализм в Андах и другие истории

Следующее событие произошло через много лет после окончания боевых действий на поле боя. 23 декабря 1971 года пассажирский самолет разбился в Перу. Кстати, это произошло всего за месяц до того, как Весна Вдович была чудесным образом спасена.

Примерно через полчаса после взлета из Лимы самолет попал в шторм. От удара молнии самолет загорелся и вскоре после этого разлетелся на куски. 17-летняя пассажирка Юлиана Кепке потеряла сознание. Когда она очнулась, ее обнаружили привязанной к сиденью и висящей на дереве. Как выяснилось позже, она была единственной выжившей в этой трагедии. Но путь к ее спасению вел через джунгли, где она блуждала 11 дней, пока не встретила индейцев, которые отвезли ее в больницу.

Еще одна авиакатастрофа легла в основу сценария фильма «Живой» (1993), в котором режиссер Фрэнк Маршалл воссоздал печально известные события уругвайской авиакатастрофы 1972 года в чилийских Андах. Фильм основан на книге «Живой: история выживших в Андах» Пирса Пола Рида, в основу которой легли документальные кадры.

История Весны Вулович и другие случаи выживания в авиакатастрофах

Эта страшная история началась 13 октября 1972 года, когда пассажирский самолет упал на землю, и 29 из 45 человек, находившихся на борту, выжили. В поисках спасения им пришлось пересечь горы и заняться каннибализмом. Только через 72 дня (!) после катастрофы 16 человек были спасены.

История Весны Вулович и другие случаи выживания в авиакатастрофах

Вот как выглядит самолет АН-24.

В августе 1981 года на Дальнем Востоке столкнулись пассажирский самолет Ан-24 и бомбардировщик Ту-16. В катастрофе выжила только Лариса Савицкая, которая в тот роковой день возвращалась с мужем из медового месяца. Ее нашли через три дня с тяжелыми травмами посреди тайги.

История Весны Вулович и другие случаи выживания в авиакатастрофах

Лариса Савицкая с мужем.

Всемирно известный британский аэронавт Стив Фоссет также пережил падение с высоты почти 9 км. Воздушный шар, на котором путешественник летел над Коралловым морем, внезапно потерял герметичность, сдулся и начал падать вниз. Скорость, с которой он ударился о поверхность воды, составила более 70 км/ч.

История Весны Вулович и другие случаи выживания в авиакатастрофах

Но Фоссетт отделался лишь легким испугом. Через некоторое время он стал первым человеком, который в одиночку обогнул земной шар на воздушном шаре.

Последнее спасение после авиакатастрофы: Летом 2003 года суданский Boeing 737 разбился в пустыне у побережья Красного моря. Из 117 человек, находившихся на борту, выжила только двухлетняя девочка из Судана Лена.

  Азиза биография и личная жизнь Судьба, сломанная одним выстрелом. История трагедии Азизы. Азиза биография и личная жизнь.

Понравилась ли вам статья? Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

«Родителям пригрозили молчать»

Лариса Андреевна никогда не жалуется на жизнь. Она выжила в авиакатастрофе и боролась за свое здоровье в течение трех дней, настолько счастливая от того, что ее спасли, что у нее не было слов. А в ее доме в Благовещенске уже готовились к похоронам.

— От своих родителей я узнал, что они уже вырыли для меня могилу. Родственники всех пассажиров этого рейса были проинформированы об их смерти с помощью списка. Более того, родители посоветовали мне никому не рассказывать о случившемся. Соответствующие органы сотрудничали с ними и предупредили их, чтобы они не болтали», — говорит она.

С тех пор они молчали, и Лариса даже сейчас не всегда хочет вспоминать о тех событиях. Она говорит, что устала слушать одну и ту же историю.

Через пять лет после катастрофы женщина родила сына Гошу. Она работала учителем и продавцом книг, а затем переквалифицировалась в менеджера. С деньгами было катастрофически туго, и Лариса, как и многие другие, отправилась попытать счастья в Москве. Она поступила в Московский государственный университет на специальность «психофизиология» и нашла там свою судьбу.

Сейчас Ларисе 61 год

В 2008 году она познакомилась со своим будущим мужем Тимофеем через интернет-переписку. Этот человек был также психофизиологом и помог Ларисе разобраться в тонкостях.

— Мы переписывались в рабочем чате несколько месяцев и случайно влюбились друг в друга: он писал мне стихи из своего пера и помогал мне. Мы даже собирались пожениться по Интернету, прежде чем встретиться лично, — говорит Лариса.

Несколько лет назад супруги открыли собственный бизнес по продаже полиграфов. Женщина ценит и любит своего «великого изобретателя». Прошло 27 лет, прежде чем она снова полюбила.

— Тимофей — изобретатель в нашей паре, а я ему во всем помогаю, — говорит пенсионерка, — изобретать всегда интересно. И это моя любимая работа.

Супруги живут в Москве, занимаются бизнесом и помогают сыну воспитывать внучку. Лариса говорит, что довольна своей жизнью: Судьба дала ей второй шанс стать счастливой, говорит она.

Что еще почитать

Подлинная история из сериала «Пациент Зеро» — которая в действительности была первой массовой инфекцией ВИЧ в СССР.

Соблазненные и обманутые: подлинная история из фильма «Тюремный романс» — как выглядели влюбленные и что с ними произошло.

Печальнее, чем фильмы: Правдивые истории любви из фильма «Титаник» — как выглядели реальные пары и что с ними произошло.

Оцените статью
PoliceWoman
Добавить комментарий