Быть режиссером ― значит постоянно учиться»: Гастон Дюпра и Мариано Кон о съемках фильма «Главная роль». Ветчина ветчина фильм 1992 актеры.

Ивану Торресу приходится бесконечно повторять первую фразу «Добрый вечер», потому что все попытки, по словам режиссера, «совершенно неправильные». Затем наступит очередь Феликса Ривера. Его задача — воспроизвести степень опьянения до «четырех с половиной» по шкале от 1 до 10.

«Хотели весело снять фильм с великими актерами»: интервью с авторами трагикомедии «Главная роль»

30 июня в российский прокат выходит фильм «В главной роли» — яркая трагикомедия о звездах, освещающая другую сторону шоу-бизнеса. В съемках фильма приняли участие Пенелопа Крус, Антонио Бандерас и Оскар Мартинес. В интервью «Газете.Ru» режиссеры проекта Гастон Дупра и Мариано Кон рассказали о создании фильма и его специальных возможностях.

— В фильме участвуют актеры, которые по-своему являются очень колоритными личностями. Вы с самого начала знали, что они будут?

Гастон Дюпра: Когда мы впервые встретились, мы обсудили идеи и сюжеты и определились с ролями. Мы сразу решили, что Пенелопа будет играть умного режиссера, женщину, которая манипулирует мужчинами и ненавидит их. Антонио — художник международного класса, очень запутавшийся и непонятый. А Оскар Мартинес, возможно, менее известен вам, но этот актер много работает в театре в Аргентине и преподает актерское мастерство.

Таким образом, все они так или иначе играют с восприятием и образом, который складывается у других о них.

— Согласно отчету, фильм финансировался мультимиллионером, а мест съемок, похоже, очень мало. И вообще, съемочный процесс кажется очень минималистичным. Расскажите нам что-нибудь о съемках: съемки проходили в Испании?

Дюпра: Идея фильма возникла у актеров Пенелопы и Антонио. Они видели наши предыдущие работы и предложили снять фильм. Никто не знал, произойдет ли это и когда. Из-за чувства единения с актерами и из-за темы фильма мы решили снять этот фильм в смешной манере.

Поэтому это не мог быть обычный длительный процесс создания фильма. Например, когда вы снимаете сцену, дубль, актер идет к своей машине, ждет два часа, потом возвращается, чтобы снять антипод и так далее. Здесь, с точки зрения режиссера, мы хотели, чтобы камера не только имела точку зрения и держала высокую эстетическую планку, но и была чувствительна и уважительна к игре актеров: чтобы они свободно взаимодействовали в кадре. Это была наша главная забота.

Что касается дизайна, то он в значительной степени открыт. Существует диалог с архитектурой. Мы хотели, чтобы актеры могли свободно двигаться и играть, а камера оставалась зрителем, не вмешиваясь в спектакль. И я думаю, что мы преуспели в этом: Мы запечатлели и передали всю эту спонтанность. Это очень ценно и как для актера, и как для режиссера. Только актеры высочайшего класса способны на это, потому что съемки длились пять, десять, двенадцать минут, они были длинными — и вы можете увидеть это в фильме. Поэтому для меня весь фильм состоит из ее игры. И это настоящий мастер-класс по актерскому мастерству, где вы сможете узнать, как работает актерская кухня и как работают актеры.

  17 душевных французских фильмов о любви. Хорошие французские фильмы для души.

Продюсер (Жауме Роурес — «Газета.Ru») — серьезный, профессиональный продюсер, который знает, как делать хорошие фильмы, и с которым мы работали над несколькими фильмами. Другие продюсеры тратят чужие деньги — он тратит свои. Мне нравятся продюсеры, которые идут на риск. Если вы прочитаете сценарий, то поймете, что это очень рискованный фильм.

Мариано Кон и Гастон Дупра

Мариано Кон: Да, это фильм с очень высоким художественным риском. Я думаю, это хорошо, когда продюсер идет на такой художественный риск и берет на себя обязательства по фильму, который он финансирует из своего кармана.

«Быть режиссером ― значит постоянно учиться»: Гастон Дюпра и Мариано Кон о съемках фильма «Главная роль»

30 июня на большом экране состоится премьера фильма «Ведущая роль» — яркой, звездной трагикомедии о звездах со звездами, которая освещает темную сторону шоу-бизнеса. В эксклюзивном интервью «Голосу Америки» аргентинский режиссерский дуэт Гастон Дупра и Мариано Кон рассказывают о том, как они снимали фильм с Пенелопой Крус, Антонио Бандерасом и Оскаром Мартинесом в главных ролях и почему вы должны его посмотреть.

«Быть режиссером ― значит постоянно учиться»: Гастон Дюпра и Мариано Кон о съемках фильма «Главная роль»

Откуда пришла идея и какой личный опыт вы включили в фильм?

Мариано Кон: На мой взгляд, мы работаем совершенно особым образом. Мы подходим ко всему самокритично, с определенной иронией, и не идем ни на какие уступки. И в данном случае идея пришла от актеров, которые видели два наших предыдущих фильма и захотели с нами работать. Этот проект был создан совместно. Процесс написания сценария был очень, очень приятным, потому что мы уже работали над столькими фильмами. А также профессионализм актеров, которые снялись в стольких фильмах у стольких разных режиссеров, с опытом, в чем-то противоположным. Мы привнесли все это в игру: эти разные способы видения мира и видения ситуации, описанной в фильме, ситуации встречи, в центре которой находится очень необычный и эксцентричный режиссер.

  10 фильмов, в которых актеры любили друг друга по-настоящему. Как мы любили друг друга актеры.

Использовали ли вы какие-либо приемы, представленные в фильме, со своими актерами?

Пенелопа Крус и другие звезды, которые встретились на съемочной площадке.

Хавьер Бардем и Пенелопа Крус, похоже, являются одним из самых крепких союзов в Голливуде. Впервые они встретились на съемках фильма «Ветчина, ветчина, ветчина» в 1992 году, но из любви ничего не вышло, хотя между актерами было несколько откровенных сцен. В 2008 году на съемках фильма Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» между Хавьером и Пенелопой завязался роман. Актер помог своей партнерше вжиться в роль и постоянно репетировал с ней: это сблизило их. В 2010 году пара узаконила свои отношения, заключив тайный брак. Год спустя Крус родила Бардему сына Леонардо. В 2013 году она стала мамой во второй раз: родилась их дочь Луна.

Мариано Кон: Нет, но мы слышали от других режиссеров, которые делали что-то похожее на то, о чем мы думали, когда разрабатывали персонаж Пенелопы. Мы начали думать о логике этого персонажа, о том, как она будет себя вести.

Например, у нас другая позиция, чем у режиссеров: мы ближе к актерам, мы не хотим с ними враждовать. Но тесты, через которые Лола Куэвас (персонаж Пенелопы Крус — ред.) подвергает актеров, связаны с индивидуальностью персонажа и тем, что она считает возможным. Она очень вдумчивый и взвешенный персонаж. Поэтому нам было нетрудно догадаться, что она подумает о том или ином.

Гастон Дюпра: По нашему опыту, и режиссер, и актер становятся знатоками. Мы являемся своего рода сомелье различных вкусов, актеров, артистов и режиссеров, что вытекает из характера нашей работы. И, конечно, есть много продюсеров, как, например, продюсер фильма. И есть много актеров с очень разными характерами и требованиями, как мы видим здесь. Так что в каждом из этих персонажей есть доля злодея — так и появился фильм.

Умные и красивые

Амбициозный миллиардер Умберто (Хосе Луис Гомес) хочет войти в историю. С этой целью он решает снять фильм. Режиссером фильма выступает утонченная Лола (Пенелопа Крус), а главные роли исполняют театральный режиссер и интеллектуал Иван Торрес (Оскар Мартинес) и поп-звезда и сердцеед Феликс Риверо (Антонио Бандерас). Но проблемы у вновь собранной команды начинаются еще на этапе подготовки к производству.

  Бывшая жена Василия Шукшина: «Его любовь - похабщина, мат и мордобой! ». Федосеева шукшина википедия.

Насколько вероятно, что этот фильм, номинированный на европейскую премию, будет одновременно интеллектуальным произведением кинематографа и страстным зрелищем? Как испаноязычный фильм может претендовать на звание одного из лучших фильмов года?

Может ли фильм органично сочетать гротескную комедию, интертекстуальный анализ, диалогическую драматургию и метаиронический комментарий? Каковы шансы, что фильм, впервые полностью объединяющий Пенелопу Крус и Антонио Бандераса в одной картине, станет также мощным литературным высказыванием? Есть ли шанс, что фильм, который показывает сложное через простое, не рухнет под тяжестью своих амбиций?

Все эти вопросы возникают в связи с фильмом «Главная роль» Мариано Кона и Гастона Дюпра («Почетный гражданин», «Шедевр»).

Постановка, по сути, является ироничным высказыванием о мире искусства в целом и кинематографе в частности, показывая другую сторону кино. Это, конечно, не главная задача дуэта Дюпрас-Кон, но детали кинопроцесса — в центре внимания работы кинематографиста Арнау Вальса Коломера («Джек Райан», «Трудности адаптации»).

Зритель становится свидетелем чтения сценария, подготовки, разговоров в офисе, репетиций и закулисных интриг. В то же время каждый член трио Лола-Иван-Феликс пытается натянуть ковер на себя. Режиссер, которого, как никогда ранее, играет очаровательный Круз, творческий и эксцентричный. Ее способ работы не понятен ни Ивану, ни Феликсу.

Лола не похожа на большинство окружающих ее людей — у нее свой взгляд на каждую проблему, и каждое решение проблемы, каким бы тривиальным оно ни было, в ее интерпретации превращается в странную и красочную энергию, которая смущает и удивляет окружающих.

Лола также выделяется внешне. Что касается одежды, то причудливая женщина предпочитает полотняные брюки, аляповатые блузки и толстые ботинки.

Режиссер пытается найти в обычном сценарии нечто несуществующее — череду ненужных отсылок и двусмысленных решений, которые превращают обычную историю о семейных тайнах в сложную метафорическую эпопею фрейдистского пламени, знаков и ореола подозрительности.

С другой стороны, намеренно усложняя фильм, Лола дает актерам больше возможностей. На первый взгляд, Иван и Феликс — полные противоположности.

Театральный режиссер слушает экспериментальную современную музыку, открыто презирает популярное искусство и искренне верит, что принадлежит к высшей касте избранных, которые, как ни удивительно это звучит, осознали трансцендентную природу человеческого существования.

Феликс, напротив, избалован любовью своих поклонниц, он очень прост в общении, хотя и очень амбициозен (а у кого из актеров нет амбиций?), и довольствуется самыми простыми радостями жизни: алкоголем, женщинами, быстрыми машинами и дорогими украшениями.

Оцените статью
PoliceWoman
Добавить комментарий