Зачем Сергею Минаеву блондинки топлес и почему он не стал перепевать «Битлз». Сергей минаев википедия.

А в 2021 году карьера шоумена продолжилась в проекте «Я почти знаменит», где Сергей был ведущим. Участникам было предложено оценить таланты Жанны Бадоевой, Алексея Ягудина и Николая Цискаридзе

Сергей Минаев

Сергей Минаев — известный шоумен и диджей, известный своими пародиями на музыкальные хиты 80-х и 90-х годов. Он настолько талантливо переделывал песни других исполнителей, что некоторые из них стали популярнее оригиналов. Сергей признается, что во многом на эту работу его вдохновила жена, которая была с музыкантом на протяжении многих лет.

Сергей Минаев родился в январе 1962 года в Москве в обычной семье, и никакой информации о его национальности в Интернете найти не удается. В детстве мальчик посещал школу с углубленным изучением английского языка и в это же время окончил музыкальную школу по классу скрипки.

В детстве Сергея замечали на школьных вечеринках за его умение превращать серьезные вещи в шутки, рассказывать смешные истории о разных вещах и событиях, превращать скучное выступление в фарс. Говорят, что этому умению он научился у своего отца, это была в некотором роде визитная карточка Минаевского — их манера общения и чувство юмора.

После школы будущий шоумен посещал цирковое училище, где учился пантомиме и чечетке у Ильи Григорьевича Рутберга и Алексея Андреевича Быстрова. В 1983 году он продолжил обучение в ГИТИСе (факультет эстрадно-циркового искусства). Минаев учился актерскому мастерству у Сергея Дитятьева, а руководителем курса был известный артист Иоаким Шароев. В одном из интервью актер сказал, что знания, полученные им в цирковом училище, очень пригодились ему как артисту.

Музыка

Когда Сергей Минаев решил совместить свою жизнь и карьеру со сценой, он никогда не сомневался, что это правильное решение. Но путь к творческому успеху и месту в индустрии развлечений был каменистым.

Сергей Минаев в молодости

Тем не менее, музыка была на первом месте в его предпочтениях. Свои первые попытки молодой человек предпринял в старших классах школы, когда вместе с друзьями создал группу «Город». Сначала группа была инструментальной, но вскоре он взял на себя обязанности певца. Уже в 1981 году «Город» принимал участие в музыкальных мероприятиях, в том числе в рок-фестивале МФТИ в Долгопрудном.

Устав от однообразной работы диджея на дискотеке, он начал пародировать советских и зарубежных артистов. Впервые Сергей попробовал стать диджеем, когда еще учился в институте. В то время он получал стипендию в 40 рублей, и студент не боялся подрабатывать на стороне. Молодой человек, имевший музыкальное и эстрадное образование, смог выполнить такую работу

Первые дискотеки, которые Минаев проводил в МАИ, появились в 1979 году, затем последовали приглашения в известные московские гостиницы — «Молодежную» и «Интурист». Такая деятельность хорошо оплачивалась и давала доступ к оригинальным записям и альбомам зарубежных исполнителей, начиная с «Битлз» и заканчивая песнями 1980-х годов. Пластинки и кассеты с импортной музыкой в то время были дефицитом, поэтому Сергею повезло.

Эта возможность, его собственный талант пародиста и его энергия дали артисту идею записать русские версии популярных песен, используя оригинальную музыку, собственные аранжировки и вокал. В некоторых из записанных песен он несколько раз накладывал свой голос на оригинальную мелодию, создавая впечатление, что поет не один.

В 1983 году Минаев был признан первым профессиональным диск-жокеем-певцом в Советском Союзе. Его вкус повлиял на развитие эстрадной и пародийной песни в 80-х и 90-х годах. Успех каверов в исполнении Сергея Юрьевича был настолько оглушительным, что он выпустил несколько сборников: сначала это были обычные магнитные кассеты, через несколько лет появились LP, а затем и CD. Но своим самым успешным альбомом шоумен считает «Радио Абракадабра», который даже был переиздан.

Он признался, что в начале своей карьеры у него не было вопросов по поводу авторских прав зарубежных артистов, но в СССР все артисты проходили цензуру Художественного совета, а все дискотеки, на которых они выступали, находились под контролем КГБ.

Некоторые артисты обижались, когда слышали свои песни в виде пародий и откровенных шуток, другие воспринимали это спокойно. Некоторые каверы Минаева попали в черный список Министерства культуры СССР, но его музыка уже поднялась над уровнем дискотек, которые посещали тысячи людей, и стала появляться на телевидении. Многие критики считают, что исполнение Сергея звучит профессионально и что некоторые тексты песен приобрели еще больший смысл и глубину благодаря его переводу.

За его популярностью на родине последовали гастроли за рубежом. В течение нескольких лет Минаев посетил Германию, Израиль, Венгрию, Францию и Ирландию. У артиста появились первые музыкальные клипы на песни «Поп-музыка», «Вояж», «Вояж» и попурри «Модерн токинг». Эти клипы были сняты в форме сценических постановок, в которых Сергей Юрьевич ярко передавал изображаемые им образы. В 1989 году он стал победителем популярного шоу «Музыкальный ринг». Его конкурентами были музыканты группы «Рондо».

Вся семья — шутники и пародисты

Этот мальчик должен был стать артистом! В этом были уверены все, кто знал Сергея Минаева. С детства он любил пародировать известных личностей, прекрасно разбирался в музыке, а его чувство юмора распространялось на самые серьезные вещи. Сергей родился в Москве 12 января 1962 года. Его родители придавали большое значение его образованию: Помимо гимназии, где они усиленно изучали английский язык, мальчик посещал музыкальную школу — учился играть на скрипке. Позже Минаев говорил, что свое искрометное чувство юмора он унаследовал от родителей. Семья шутила друг с другом, отец и мать общались друг с другом и с сыном в ироничной манере. И Сергей успешно использовал этот стиль при подготовке школьных вечеринок и выступлений в кабаре. А еще он в раннем возрасте начал организовывать вечеринки вне школы. Получив аттестат, мальчик был легко принят в школу водевиля и цирка.

Уже на втором курсе Минаев стал участником группы «Город». Это была настоящая рок-группа, а Сергей был ее солистом. Ребята даже выступали на одном из первых рок-фестивалей в Долгопрудном и даже сыграли в эпизоде фильма «Не могу сказать прощай». После школы Сергей решил учиться в ГИТИСе. Не получая стипендии в 40 рублей, он попытался заработать на жизнь как диджей и, конечно же, вскоре стал самым популярным диджеем в регионе! Он играл в самых известных гостиницах столицы: «Интурист», «Молодежная», «Спартак». Именно в это время он познакомился с Сергеем Лисовским, который впоследствии стал его концертным менеджером. Вместе они основали студию звукозаписи Сергея «Рекорд».

  Алексей Маресьев: лётчик, который летал без ног и вдохновил целое поколение. Алексей петрович маресьев.

«Ты мой хлеб, моя соль. » и запретные песни

1986 год стал для Минаева настоящим успехом. В декабре он организовал самую большую дискотеку в Советском Союзе, на которой присутствовало 10 000 человек. В нашей стране это было впервые. Гости дискотеки впервые услышали пародии Минаева — хиты группы Modern Talking (мы сообщали о взлете и падении этого дуэта) — и все были в восторге. Было так забавно слышать, как они поют на чистом русском языке, но под знакомую мелодию: «Ты — мой хлеб, ты — моя соль, ты — моя радость и ты — моя боль».

Кстати, до него этого никто не делал — диджеи просто меняли пластинки, сопровождая их комментариями, а Минаев показал, что диск-жокей может еще и петь. В тот вечер Минаев стал звездой, о его дискотеке писали все газеты, песни сразу стали популярными, все подпевали им. Диджей становился все смелее и смелее. Теперь он пел для других артистов, причем в веселой, остроумной и порой рискованной манере. Например, как вам песня «Юра — вуман, Вася — мужик»? Аллюзия была очень явной, и эта минаевская композиция надолго попала в черный список Министерства культуры. Тем не менее, каверы Минаева стали настолько популярны, что было выпущено несколько сборников, и эти кассеты имели огромный успех, больший, чем альбомы оригинальных исполнителей! Он делал каверы на многих людей: Том Джонс, Tender Mai («Белые козы»), Майкл Джексон, Дезирлес, Status Quo. Но когда ему предложили сделать пародию на «Битлз», музыкант отказался, объяснив: эти песни невозможно интерпретировать по-русски, они теряют свою легкость и очарование, становятся «бледными и тяжелыми».

Творчество

Духless: Повесть о ненастоящем человеке

В этой книге главный герой работает в компании, которая продает кукурузу, тусуется в клубах, пристает к девушкам, подсаживается на кокаин, снова выходит на улицу, напивается и снова выходит на улицу, снова подсаживается. Вдруг он понимает, что все вокруг — обманщики, лицемеры, ублюдки, продажные ублюдки, «мамочки», которых волнуют только деньги, фишки и статус. То есть они такие же, как и он. В общем-то, весь пересказ. В конце герой философски уничтожает себя, что, возможно, сработало бы в других обстоятельствах, но…. И ложка дерьма в придачу: он имеет поразительное сходство с «Faserland» Кристиана Крафта из «99 франков».

Стоит отметить, что многие персонажи книги основаны на реальных сотрудниках MBG Impex, где Минаев был менеджером по продажам, а затем коммерческим директором на момент написания книги. Кроме того, один из последних эпизодов, где ГГ оказывается запертым в мусоровозе, — это реальный случай, о котором Анон лично прочитал в газете в то время. Он был почти слово в слово заимствован из книги Минаева.

Кроме того, в книге много такого, что Минаев пытается выдать за лирические отступления: о Питере, о передачах, о НБР, о менеджерах, даже о том, как нам строить Россию. Отдельные эпизоды этих отступлений вполне работоспособны. Резюме всей книги дает сам комментатор:

«Все время, пока я нахожусь в душе, я мысленно перелистываю события прошлого. ‘Vogue Cafe’, встреча в офисе, поездка в Питер, история с деньгами. А между ними — вечеринки и тусовки, клубы и рестораны, несколько девушек и парней и т.д. И я ловлю себя на мысли, что видел несколько очень дерьмовых фильмов. С ужасным сценарием и абсолютно без смысла. Я просто хочу снова взять его в прокат и посоветовать своим друзьям не смотреть его.

Теперь есть киноверсия этого, несомненно, хорошего бестселлера. Книга лучше. И вообще все лучше. Фильм неоднозначен, как и игра Козловски, и имеет весьма посредственное отношение к книге.

Media Sapiens

История о пиарщике (в двух томах), которого увольняют с работы за то, что он скопировал речь Геббельса и использовал ее как «Креатив 1». Его берет под свое крыло компания, которая хочет, чтобы он стал кандидатом в президенты на выборах 2008 года. В конце книги главный герой решает, что пиар и телевидение — это очень большое зло, и взрывает проклятую телебашню Восточного Анкино. По мнению anonimus’а, самое замечательное из всех произведений Минаева, потому что содержит правду: Зомбоящик нельзя смотреть ни в одной стране. Возможно, прочитав ее, Планктос образумится.

С другой стороны, она оставляет странное впечатление. Если внимательно присмотреться к описанным персонажам, то безымянные чекисты во второй книге наиболее логичны. В общем, получается, что, по мнению Минаева, вся оппозиция более чем на 99% состоит из полных идиотов. Иногда кажется, что замысел пьесы как раз и состоит в том, чтобы продемонстрировать этот факт. На фоне пребывания Минаева на посту ведущего «Ночного футбола понедельника», где все размахивают флагами в честь России, а темы откровенно конъюнктурные и популярные, это наводит на мысль, что «Media Sapiens» — действительно самое удачное творение Минаева, в том смысле, что здесь он наиболее выгодно донес до всех свои невысказанные послания. По большому счету, особо наивные люди, прочитав книги Минаева, могут даже поверить, что оппозиция состоит только из сторонников Геббельса, а не из обычных контролеров, которым небезразлична судьба страны. Но они были изгнаны из ФЭКа.

Минаев и Луркморье

В своей новой книге «ВИДЕОЦЫ» автор упоминает этот сайт в порыве симпатии к ним на странице 15. Из уст героя, которому, похоже, сильно снесло голову взрывом поезда в предыдущей книге, он выражает свою любовь в следующих строках:

Мое чувство величия, или ГНБ, как иронично называют его высокоинтеллектуальные идиоты с сайта lurkmore.ru, слегка вспыхнуло, когда незнакомцы стали покупать мне выпивку в баре. Оно сверкало и гремело, когда молодые люди в метро начали снимать меня на свои телефоны, а GQ дал мне интервью на четыре страницы (за которое три года назад я бы отдал свой мизинец — или мизинец одной из моих тогдашних подруг). Но в последний раз все это случилось в тот момент, когда сторож у моей входной двери напомнил мне, что я еще не отдал сто восемнадцать рублей ее месячной зарплаты.

Термин «высокомерие», если вы не помните, принадлежит Карлосу Кастанеде.

  Куда исчез загадочный «кардинал Ришельё» — Александр Трофимов. Александр трофимов актер.

«Ты мой хлеб, моя соль. » и запретные песни

1986 год стал для Минаева настоящим успехом. В декабре он организовал самую большую дискотеку в Советском Союзе, на которой присутствовало 10 000 человек. В нашей стране это было впервые. Гости дискотеки впервые услышали пародии Минаева — хиты группы Modern Talking (мы сообщали о взлете и падении этого дуэта) — и все были в восторге. Было так забавно слышать, как они поют на чистом русском языке, но под знакомую мелодию: «Ты — мой хлеб, ты — моя соль, ты — моя радость и ты — моя боль». Кстати, до него этого никто не делал — диджеи просто меняли пластинки, сопровождая их комментариями, а Минаев показал, что диск-жокей может еще и петь. В тот вечер Минаев стал звездой, о его дискотеке писали все газеты, песни сразу стали популярными, все подпевали им. Диджей становился все смелее и смелее. Теперь он пел для других артистов, причем в веселой, остроумной и порой рискованной манере. Например, как вам песня «Юра — вуман, Вася — мужик»? Аллюзия была очень явной, и эта минаевская композиция надолго попала в черный список Министерства культуры. Тем не менее, каверы Минаева стали настолько популярны, что было выпущено несколько сборников, и эти кассеты имели огромный успех, больший, чем альбомы оригинальных исполнителей! Он делал каверы на многих людей: Том Джонс, Tender Mai («Белые козы»), Майкл Джексон, Дезирлес, Status Quo. Но когда его попросили сделать пародию на «Битлз», музыкант отказался, объяснив: эти песни нельзя петь по-русски, они теряют свою легкость и очарование, «бледнеют и тяжелеют».

Зачем Сергею Минаеву блондинки топлес и почему он не стал перепевать «Битлз»

В одной команде с Ельциным

В 1987 году Сергей начал постоянно гастролировать, сначала по всему Советскому Союзу, а с начала 1990-х годов — за рубежом. А в 1993 году его пригласили выступить в поддержку Бориса Ельцина, который баллотировался на пост президента России. Результатом этого стала композиция «Ты готов идти со мной?», которую Минаев исполнил во время концертного тура «Голосуй или проиграешь». Позже музыкант сожалел, что «Борис, начав, остановился по состоянию здоровья». Тем не менее, карьера Минаева была очень успешной. Он не только пел каверы, но и охотно снимался в кино: органичное и естественное существо в кадре, которое прекрасно вписывалось в любой жанр. Кроме того, он был желанным гостем на телевидении. 1990-е годы были временем, когда в моду вошли различные телешоу и «старые сказки на новый лад», и он мог чувствовать себя как рыба в воде. И рок-опера была ему по плечу: Минаев исполнил роль Иуды в российской постановке «Иисуса Христа Суперзвезды». Время от времени он вел популярные телешоу «Утренняя почта», «Караоке-стрит», «Чемпионат шуток», «50/50».

Зачем Сергею Минаеву блондинки топлес и почему он не стал перепевать «Битлз»

Юность и детские годы

Будущий музыкант родился в столице в 1962 году. Подробной информации о его родителях в Интернете нет. Известно, что в детстве Сергей посещал музыкальную школу, где учился играть на скрипке.

Сергей Юрьевич Минаев

Врожденное чувство юмора у будущего музыкального пародиста проявилось с детства. Мальчик мог превратить в шутку даже самые серьезные темы. Говорят, что у отца Сергея был такой же талант и оригинальное чувство юмора — семейное наследие.

После окончания школы юноша не поверил в себя и поступил в цирковое училище. Он окончил знаменитый ГИТИС, где изучал премудрости эстрадного исполнения.

Музыкальная карьера

Когда он решил профессионально заниматься музыкой, то не сомневался, что в будущем его ждет только успех. Но путь к славе был каменистым.

Первые музыкальные эксперименты Минаева начались еще в студенческие годы. Он и его друзья организовали группу, которая коротко называлась «Город».

Сначала в группе не было вокалистов, но потом на эту роль попробовался Сергей. Вскоре группу стали приглашать на концерты и фестивали.

Сергей Юрьевич Минаев

Сольные композиции певца были опубликованы лишь много позже. Это произошло, когда успешный в то время диджей решил пародировать звезд эстрады. «Жертвами» творчества Сергея стали как отечественные, так и зарубежные музыканты.

Минаев почти сразу стал по-настоящему успешным диджеем; он начал заниматься этим еще во время учебы в университете. Стипендия молодого студента составляла мизерные 40 рублей, поэтому Сергей старался брать подработки. На тот момент у него было музыкальное образование, поэтому он знал, как управлять диджейской будкой.

В 1979 году Сергей начал организовывать дискотеки. Его работа настолько понравилась людям, что его стали приглашать диджеем в известные столичные отели. За работу ему хорошо платили, и будущий певец получил доступ к песням зарубежных звезд. В то время альбомы с песнями зарубежных исполнителей были дефицитом.

Сергей Юрьевич Минаев

Минаев придумал то, чего до него никто не делал — он создавал юмористические пародии на известные композиции. Он брал популярную музыку, аранжировал песни известных исполнителей и создавал совершенно новый творческий продукт. В этом увлекательном деле певец участвовал один, но смекалка его не разочаровала — Сергей несколько раз накладывал собственный голос на оригинальную песню. В результате казалось, что песню поет целый хор Минаевых.

Вскоре его признали настоящим мастером своего дела — в 1983 году Сергей стал первым профессиональным диджеем в Советском Союзе. Его собственные музыкальные предпочтения и многочисленные работы исполнителя оказали большое влияние на формирование постсоветской сцены.

Каверы были чрезвычайно популярны, и музыкант даже выпустил несколько компиляций. Первоначально его альбомы выходили на кассетах, но позже они стали продаваться в формате CD.

Сергей Юрьевич Минаев

Альбом под названием Radio Abracadabra считается самой успешной работой в его карьере. Альбом оказался настолько хорош и так полюбился слушателям, что его даже переиздали в новом издании.

Многие звезды довольно неоднозначно отнеслись к творчеству Минаева. Некоторым даже нравилось, что записывались пародии на их композиции, которые могли доходить до полной иронии. Но были и те, кто посчитал работу Сергея личным оскорблением. Несмотря на множество негативных реакций со стороны исполнителей, критики высоко оценили работу шоумена. Они даже отметили, что многие песни в обновленной версии были сыграны «по-новому» и поэтому приобрели особую глубину и смысл.

  Мария Владимировна Машкова. Мария машкова биография.

С 87-го года музыкант решает попробовать себя в качестве певца. Он выходит на сцену с собственными композициями (пародиями на зарубежную группу Modern Talking и местного певца). Надо ли говорить, что публика относится к музыканту очень тепло.

Чем сейчас занимается диск-жокей?

Скопировано 11.09.2020 14:42:22 с https://pronedra.ru/lichnaya-zhizn-i-karera-propavshego-so-sceny-sergeya-minaeva-450282.html — go-http-client/2.0 207.180.249.47

Рекомендуем: Михаил Званецкий: личная жизнь

На данном этапе жизни, конечно, карьера певца пошла на спад, и он уже не так популярен, как двадцать лет назад.

Сам певец не переживает, так как понимает, что каждый артист с годами становится менее интересным для публики.

«Было время, когда я давал по пять-шесть концертов в день, но сейчас меня устраивает один в неделю. И я не молодею, поэтому довольствуюсь тем, что имею сегодня», — сказал Минаев в студии одной из популярных телепрограмм о жизни звезд.

Не так давно Сергею пришлось столкнуться с большой потерей в своей жизни — умерла мама артиста, которую он любил и уважал превыше всего.

Для звезды эта потеря стала настоящим потрясением, от которого он не может окончательно оправиться и по сей день.

«У моей мамы была мечта — она написала стихотворение и попросила меня сделать из него песню, но я не был готов это сделать. Сейчас мне очень жаль, что я не смог исполнить ее мечту», — со слезами на глазах рассказал Минаев.

Артист считает, что большую часть своей жизни он прожил не зря, потому что смог многого добиться в жизни, несмотря на трудности. Минаев счастлив, что рядом с ним любящая жена и благодарный сын.

Сергей Минаев продолжает выступать, вел дискотеки в восьмидесятые и девяностые годы. По его словам, многие предлагают ему сотрудничество на различных каналах, но он отказывается, так как не приемлет нынешний шоу-бизнес с его пошлостью и гламуром.

Телешоу

После блестящего дебюта с группой «Город» музыканты снялись в эпизоде художественного фильма «Не могу сказать прощай».

В 1987 году артист вновь сотрудничал с киностудией. Его голос прозвучал в музыкальном фильме «Остров погибших кораблей». В фильме, снятом по одноименной пьесе писателя Александра Беляева, также прозвучали музыкальные композиции, написанные Ларисой Долиной и Владимиром Пресняковым-младшим.

Позже Сергей Минаев снялся в нескольких фильмах в небольших ролях. В 90-е годы с участием артиста появились на экранах фильмы «Наш человек в Сан-Ремо», «Ночные игры», где на одном рабочем участке Сергей Минаев пересекся с Андреем Соколовым, Евгением Евстигнеевым, Ириной Алферовой.

Сергей Минаев в проекте «Три аккорда».

Актер также снимался в кинопостановках «Карнавальная ночь 2» и «Новые приключения Буратино». В начале 2000-х годов Сергей перевоплотился в героя комедии «33 квадратных метра», где сыграл Владимира Станиславовича, ведущего Свету (Анна Цуканова).

В 1992 году Минаев присоединился к российской постановке рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», где исполнил неоднозначную роль Иуды. В одном из интервью Сергей Минаев сказал, что на сцене он пытался ответить на вопрос:

«Иуда — предатель или исполнитель Его воли?».

Периодически Сергей вел музыкальные программы «50/50», «Утренняя почта», «Два богатыря», «Караоке-стрит», «Чемпионат шуток» и другие.

Шоумен все так же энергичен и привлекателен, как и 20 лет назад, что видно на его многочисленных фотографиях в интернете и на телевидении. Однако в последние годы он часто отказывается вести шоу и программы на телевидении, предпочитая выступать сам, а не выполнять указания вышестоящих лиц.

Читайте также. Самый известный снайпер

Энергичен и привлекателен: как живет и чем занимается сейчас знаменитый шоумен из 90-х Сергей Минаев

Диск-жокей и певец Сергей Минаев хорошо помнит людей, которые танцевали под его переделанные зарубежные хиты на дискотеках в 1980-х и 1990-х годах. Он накладывал свои талантливые тексты на уже знакомые всем мелодии, а его переработанные хиты звучали на всех квартирах.

Артист с детства увлекался музыкой и творческими профессиями. Он окончил музыкальную школу по классу скрипки, затем учился в Государственном училище циркового и эстрадного искусства, а позже учился на эстрадном отделении ГОТИСа.

С момента обучения в цирковом училище занимался музыкой и подрабатывал диск-жокеем на дискотеке. Вместе со своими однокурсниками он основал группу «Город», с которой однажды даже выступал на рок-фестивалях.

Сергей Минаев

Остроумное чувство юмора помогло ему разработать свой собственный прикол. Выступая на дискотеках, он играл не только зарубежные песни, но и брал популярные, добавлял к ним юмористические тексты и аранжировал по-своему. Таким образом, Минаев постепенно начал петь, и из простого диджея стал автором песен и переводчиком, а также официально «первым поющим диск-жокеем в СССР».

Такие композиции, как «Брат Луи» на мелодию Modern Talking, «Белые козы» на музыку песни Юрия Шатунова, «22 Stomp», «Вояж, вояж» и другие остались в памяти на долгие годы.

Кроме того, Сергей успешно вел телевизионные программы: «Два рояля», «Утренняя почта», «50/50» — эти передачи были очень популярны в то время. На пике своей карьеры шоумен даже снялся в нескольких фильмах: «Наш человек в Сан-Ремо», «Карнавальная ночь 2» и других.

Любимая жена

Все это время, когда Минаев покорял отечественную сцену, рядом с ним была только одна женщина — его любимая жена Алена.

Несмотря на то, что изобилия поклонниц не было, Сергей всегда оставался верен своей жене. Они поженились в 1991 году и с тех пор не разводились.

Сергей Минаев

В их совместной жизни были и сложные моменты. Минаев со свойственным ему юмором вспоминает, что однажды он проиграл собственную жену в карточной игре. Он задолжал каким-то преступникам крупную сумму денег, и они предложили сыграть с его женой. Сергей подумал, что это шутка, и согласился. Тогда супругам пришлось вместе улизнуть из Красноярска.

Позже, когда все вроде бы успокоилось и он приехал в Красноярск с концертами, Минаев не решился взять жену с собой. «Кто знает, что могло произойти, ведь такие вещи запоминаешь надолго», — вспоминает артист.

Мужчина не любит афишировать свою семейную жизнь и не высовывается в социальных сетях, но утверждает, что счастлив в браке со своей женой уже более 30 лет. У пары есть сын Сергей, который учится в Высшей школе экономики.

Оцените статью
PoliceWoman
Добавить комментарий