Евгения Симонова. Евгения симонова биография.

Симонова дважды становилась матерью, но имеет трех дочерей. В начале 1990-х годов, в связи с трагедией в семье коллеги, Симонова стала опекуном ее дочери, чтобы дать ей дом. Евгения взяла на себя юридическую сторону вопроса. Всю свою жизнь актриса скрывала девочку от прессы, так как не считала нужным подвергать ее излишнему вниманию.

Евгения Симонова

Принцесса» советского кино, героиня классических спектаклей Евгения Симонова, часто играет роли даже на 20 лет моложе. Возраст, говорит актриса, не является катастрофой — просто с годами требуется больше времени и денег, чтобы поддерживать себя.

Симонова родилась 1 июня 1955 года в Ленинграде в семье ученого, психолога и педагога. Евгения жила с родителями, братом и двумя бабушками на Васильевском острове. Позже она назвала своих дочерей в честь своих старших родственниц Марии Карловны и Зои Дмитриевны.

Интересная ранняя биография отца художника, Павла Симонова. Дед девочки, Станислав Венедиктович Станкевич, был арестован в 1937 году, а его жена и дети были сосланы. Вскоре после этого судебный пристав был застрелен. После войны мальчика взял к себе скульптор Василий Львович Симонов, который впоследствии дал ребенку свое отчество и фамилию, чтобы Павел не считался сыном «врага народа». Поэтому, когда речь заходит о национальности актрисы, следует упомянуть ее польские корни.

Вскоре после рождения будущей звезды семья переехала в Москву, где ее отец устроился на работу в только что основанный Институт высшей нервной деятельности. Преданность делу была для ученого превыше всего, и Павел без колебаний принял приглашение отправиться в столицу для создания нового института. Потом отец Евгении 20 лет возглавлял институт. Ее мать Ольга Сергеевна Вяземская устроилась работать учителем английского языка.

В детстве Евгения не строила четких планов, согласно ее собственным воспоминаниям. Школьнице нравилось изучать иностранные языки, и будущая актриса серьезно готовится поступить на филологический факультет, а затем преподавать английский язык, как ее мама. Одновременно Симонова изучала музыку и хореографию. Но в 10-м классе все изменилось.

Отец Евгении занимался междисциплинарными исследованиями, а Симонов в то время изучал психологию творчества. Московский колледж театрального искусства пригласил академика прочитать цикл лекций для студентов, посвященных этой проблеме.

Евгения Симонова вспоминала, что ее отец, который был одаренным ученым, также интересовался искусством. Лекции Павла Васильевича превратились в короткие спектакли, которые завораживали аудиторию. Затем перед актрисой открылся новый, неизведанный мир суверенитета реинкарнации.

Евгения решила попробовать свои силы в театральном институте. На этот шаг ее подтолкнуло то, что творческие вузы набирали абитуриентов в начале июня, а остальные «серьезные» вузы проводили экзамены в конце августа, поэтому у Симоновой было время поучиться на изначально запланированном литературном факультете, если не получится с актерским.

Для поступления девушка выбрала программу литературных произведений писателей Серебряного века — стихи Игоря Северянина, Зинаиды Гиппиус и прозу Дмитрия Мережковского. Женя подал документы в несколько театральных училищ, но все, кроме Щукинского училища, отказали ему.

Юрий Катин-Ярцев был ее наставником во время учебы. Первые уроки были трудными для начинающей актрисы. Другой, менее внимательный педагог, возможно, просто отмахнулся бы от робкого ученика, боявшегося выйти на сцену и исполнить маленький этюд, но Юрий Васильевич сумел разглядеть нежные способности Симонова даже в те годы.

Знаменитость вспомнила, что ее долгое время мучили сомнения в правильности выбора своего жизненного пути. Осознание того, что они не ошиблись, пришло к Симоновой только позже. Но и в «Щуке» Евгении удалось преодолеть свою застенчивость. После окончания школы выпускник получил приглашение вступить в труппу Московского академического театра имени В. Маяковского.

Театр

Помощь в адаптации коллег Симоновой. Евгения Павловна рассказала, что пыталась подружиться со Светланой Немоляевой, в которой видела образец для подражания и старшего наставника. Другие актеры также тепло присоединились к молодой актрисе. Игорь Костолевский стал его близким другом.

Евгения Павловна стала одной из актрис, на которых строился репертуар театра Маяковского. За четыре десятилетия звезда приняла участие во многих постановках. Помимо храма рождения Мельпомены, актриса неоднократно появлялась и в других сценах. Был плодотворный союз с Галиной Волчек, директором «Современника». Симонова играла в спектаклях «Пять вечеров», «Враги». История любви» и другие. Кроме того, актриса снималась в «Сфере», в ЦДА А.А. Яблочкина, в театре на Малой Бронной. Евгения появилась на сцене Колледжа драматического искусства в роли жены писателя Генриха Ибсена, которая стала затворницей после смерти мужа.

Стоит отметить, что актер был удостоен крупных театральных премий. Актриса была удостоена «Золотой маски» в 2017 году за роль Софьи Андреевны Толстой. Среди запоминающихся постановок с Симоновой — спектакль «Август: графство Осейдж», где декорации были созданы благодаря проектору, который передавал трансформацию интерьера на сцену.

В конце 2021 года поклонники имели возможность увидеть актрису на сценах Театра Маяковского, «Сферы» и «Современника». Евгения Павловна принимала участие в создании фильма «Враги». История любви», гордость репертуара «Современника».

Фильмы

Несмотря на свою застенчивость, Симоновой удалось попасть в кино до окончания «Щуки». Первая серьезная работа актрисы была в фильме Леонида Быкова «В бой идут одни старики», который вышел на экраны в 1973 году. Драма имела успех, фразы героев были поставлены в перевернутые запятые и пошли в народ.

Евгения Симонова

Появление актрисы в фильме «Афонов» режиссера Георгия Данелии, в котором Симонова сыграла роль медсестры Кати Снегиревой, а главную роль воплотил Леонид Куравлев, не осталось незамеченным. Фильм стал самым успешным в прокате в 1975 году, собрав 62,2 миллиона зрителей.

В том же году состоялась премьера музыкального фильма «Под крышами Монмартра». Здесь актрисе досталась центральная роль цветочницы Виолетты Шевалье. Режиссерами комедии выступили известные артисты Александр Бойм и Сергей Воронков.

В киноиндустрии того времени за Евгенией Павловной прочно закрепилось положение лирической героини. Актриса почувствовала вкус славы: люди стали узнавать ее на улице, ее почтовый ящик переполнился письмами от поклонников. Наивные девы в исполнении Симоновой нашли живой отклик у публики без лишних слов.

Однако эта популярность оказалась сложной средой для юной Евгении. Конечно, актриса была благодарна Данелии и Быкову за открытие ее таланта, но она была твердо уверена, что должна преодолеть узость роли.

  Биография Сергея Пускепалиса. Пускепалис биография личная жизнь.

Евгения Павловна вспоминала, как в юности отчаянно боролась с этим стереотипом. Однажды, когда перед студентами стояла задача представить произведение по своему выбору, она взяла отрывок из довольно мрачного рассказа Всеволода Гаршина, в котором она играла проститутку. В сцене Симонов так старался передать жесты и манеры падшей женщины, что директор школы, Борис Евгеньевич Захава, не выдержал и приказал остановить сцену.

Но звезда нашла свое место. Лирические герои Сымоновой остались в памяти зрителей и вошли в золотой фонд российского кино. Еще одной впечатляющей ролью для актрисы стала принцесса в сказочном фильме «Обыкновенное чудо». Евгении Павловне было труднее всего переносить сцену съемок, так как она ненавидела оружие и громкие звуки стука.

Драма «Школьный вальс», в которой Евгения Симонова снялась вместе с Еленой Цыплаковой, может быть приостановлена: слишком смелую тему поднял режиссер проекта Павел Любимов. Фильм рассказывает о подростковой любви, предательстве и трусости. Несмотря на критику темы, комсомольская организация настояла на показе фильма.

Для образа учителя английского языка Симонов выбрал комедию «Баламут». Большая часть фильма была снята в отдаленном районе Выхино. На нем изображены как платформа станции метро (тогда «Ждановская»), так и интерьеры Московского института управления (ныне СГУ).

В 1980 году вышла киноверсия драмы «Рафферти», в которой актриса сыграла певицу Джилл Харт. Критик Александр Федоров отметил, что фильм соответствует стандартам современного «политического» кино. Кроме того, кинокритик высоко оценил работу Олега Борисова, воплотившего главного героя.

В то же время были представлены две работы, которые Симонова считает своими любимыми. Это фильм Витаутаса Жалакявичюса «История неизвестного человека», который не получил большого резонанса, но был показан на Венецианском кинофестивале. Евгения Павловна также сыграла роль Анны Сниткиной, второй жены Федора Достоевского, в фильме «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского». С этим фильмом актриса побывала на конкурсах по всему миру.

Режиссер

к/ф Афоня (1975) Леонид Быков, талантливый студент-затейник, искал актеров для ставшего впоследствии культовым фильма с образом «В бой идут одни старики». Симонов привлек к себе, а затем и целую армию поклонников советского кино, считавших, что их роль с дебюта, потому что его эпизод почти десятилетней давности в «Десяти зимах». «Они не заметили.

Но, конечно, именно роль очаровательной Кати Снегиревой в фильме «Афон» сделала ее знаменитой. Роль молодой и преданной, чистой и красивой девушки досталась в целом сильной и серьезной Евгении Симоновой. Однако пластичность ее существа позволяет легко перевоплощаться из простых девушек в принцесс, что она с удовольствием и делала. Во время последних съемок «Щуки» Евгения была приглашена на съемки другого фильма. Во время работы над «Пропавшей экспедицией» девушка серьезно влюбилась. Это был актер и режиссер Александр Кайдановский. Евгения была поражена его талантом и харизмой, необычной для советского кино. А он — красота и легкое настроение актрисы, ее потустороннее сияние и легкий темперамент, быстро сменяющиеся взрывной реакцией на острые ситуации. Кайдановский флиртовал с Симоновой, целовал ей руки, дарил цветы и делал интересные комплименты. Очарованная Евгения потеряла голову, и романтический флирт закончился браком.

Зоя

f/f «Под крышами Монмартра» (1975) Семья актрисы всегда была первого плана, безжалостно отвергая самых известных режиссеров, которые хотели, чтобы Симонова занялась ее новыми проектами, когда сниматься она не хотела — по семейным обстоятельствам. Например, Евгения отказалась участвовать в проекте Михалковской «Неоконченная пьеса для механического пианино», потому что была беременна первой дочерью — Зоей. Она предпочла спасти себя и защитить здоровье будущего ребенка.

Но даже после рождения ребенка Евгения продолжала отказываться от съемок, отдавая предпочтение семье. Когда их дочь подросла, Симонова даже пыталась сопровождать мужа на съемках и ездила с ним в Таллин, где Кайдановский снимался в фильме Андрея Тарковского «Сталкер». Но талантливым и искрометным актерам удалось прожить в любви и согласии всего четыре года. С гениальным приемом — всегда быть жестким дома. Нрав у Кайдановского был непростой, частые смены настроения расстраивали Симонову, ей просто надоела такая семейная жизнь, и пара развелась. Евгения вновь начала совмещать работу в любимом театре. Маяковского, где она была примадонной, с работой в кино.

Эшпай

В фильме «Дело гастронома № 1. (2011) Развод с неустроенной жизнью и семейным преследователем» маленькая Зоя пережила наиболее болезненно. Она ненавидела его, в отличие от имени своей матери, буквально заползала под парту, когда учительница произносила его. Брак ее матери с Дмитрием Полонским был недолгим, и когда через четыре года после первого развода в жизни Евгении Симоновой появился режиссер Андрей Эспай, сын знаменитого композитора, Зоя так с ним сдружилась, что захотела сделать его своим отцом. Она познакомилась с Эшпаем на съемках его фильма «Когда Бах играл». Евгения вышла замуж во второй раз и родила вторую дочь — Машу. Здесь Зоя потерялась: отчим и сестра — Эшпай, мать — Шимонова, а она носит совершенно чужую третью фамилию! Не то чтобы у нее были плохие воспоминания о настоящем отце — нет, пусть он тоже будет. Но она хотела быть со своей семьей, она тоже хотела быть Эспай!

Мать стыдила дочь и ругала, что такой отец, как Кайдановский, должен гордиться! Симонова считала своего бывшего мужа великим актером, одним из самых талантливых и харизматичных мужчин. Но совсем юная Зоя только плакала и чувствовала себя лишней в семье.

Евгения поняла свою дочь и пошла ей навстречу. Когда пришло время получать девушке паспорт, она дала ей свою фамилию и договорилась, что когда она станет актрисой (Зоя уже готовилась поступать в театральное училище), то будет на сцене и в кино Кайдановской. Так и было решено. Теперь актрису знают по имени отца, а разрешение носить фамилию матери примирило девушку с самой собой. После встречи с Эшпаем Евгения Симонова почувствовала себя самой счастливой женщиной на свете, а ее личная жизнь полностью наладилась. Они прожили в браке более тридцати лет. Их дочь Маша стала известной пианисткой. Сегодня Евгения уже бабушка. Старшая дочь, Зоя Кайдановская, подарила ей двух внуков — Алексея и Варвару, которых актриса нежно любит.

  Куда исчезла девочка из «Красной шапочки», которую все считали мальчиком. Про красную шапочку фильм 1977.

Биография Евгении Симоновой

Евгения Симонова — советская и российская актриса театра и кино, которая запомнилась зрителям как Маша из знаменитого фильма Леонида Быкова «В бой идут одни старики», как Принцесса из культового фильма Марка Сахарова «Обыкновенное чудо» и как Катя из трагикомедии Георгия Данелия «Афоня». В 1984 году он получил Государственную премию Советского Союза, а в 1995 году — премию имени народного артиста Российской Федерации. Среди ее многочисленных наград — орден «За заслуги перед Отечеством».

На фото: Евгения Симонова

Детство, юность и семья

Женя родился летом 1955 года в семье ленинградской пары Павла Симонова и Ольги Вяземской. За четыре года до этого родился ее брат Юрий (ныне известный писатель и телеведущий).

Родители Евгении Симоновой

Ее дед по материнской линии, Сергей Михайлович Вяземский, был сыном сельского священника, а бабушка, Зоя Дмитриевна Богданова, была дочерью петербургского почтового служащего. Бухгалтер Сергей Вяземский создал архив по истории искусства, науки и литературы, который до сих пор хранится в музее в Санкт-Петербурге.

История ее отцовской семьи трагична: она не избежала молота сталинского гнета. Ее дедом был Станислав Венедиктович Станкевич, комиссар польского происхождения, арестованный в 1937 году. Советский офицер был обвинен в работе на польскую секретную службу. Во время расследования он успел отправить жене сообщение, которое заканчивалось словами: «Напиши мне несколько строк. Как вы, и как здоровье маленьких и больших кошек? Поцелуи. Ваш муж и отец. С. Станкевич. 22.10.37». Через месяц его застрелили. Его жена Мария Карловна Гейслер и их дети были сосланы в Каргополь (Архангельская область). Павлу было всего 10 лет, а его младшей сестре Гале — 4 года.

Мария Гейслер с детьми

Через десять лет Мария вернулась в Ленинград, но ей запретили входить в свою квартиру. Ее и детей приютил одинокий сосед, скульптор Василий Львович Симонов, который сам переехал в мастерскую. Павел был очень привязан к своему «дяде Васе»: он растил его как родного сына, а когда в 1947 году начались гонения на детей «врагов народа», дал юноше свою фамилию и отчество.

Благодаря смене фамилии Павел Симонов смог учиться в Ленинградской военно-медицинской академии, встретить свою будущую жену Ольгу Виашемскую, создать семью и финансировать докторскую диссертацию. Много позже актриса вспоминала в интервью:

«Мы жили большой семьей: я, мой брат Юра, мои родители, две бабушки и две тети — сестры моей мамы и папы. После академии отца отправили работать в бухту Тикси. С детства он мечтал стать физиологом. Потом его пригласили в Москву, и когда ему дали квартиру, мы переехали к нему.

Женя с ранних лет интересовался своим братом. Он был музыкально одарен и учился игре на скрипке в консерватории. Когда он играл с сестрой, классическая музыка всегда присутствовала: мальчик играл на пластинке, Женя — на пианисте, а он — на скрипаче с помощью вешалки и зонтика. Когда его сестра начинала приставать к нему с просьбой о «стакане воды», он бил ее зонтиком, объявляя, что кульминация неизбежна. И Женя защищал его перед взрослыми, если брата наказывали за какой-нибудь проступок. В то же время, по словам Юрия, в детстве он недолюбливал свою сестру и часто был с ней строг, но сейчас у них прекрасные отношения.

Евгения Симонова и ее брат Юрий Вяземский

У девочки были другие отношения с отцом, который был преданным своему делу ученым. Когда ее мать, преподававшую в институте английский язык, отправили на выставку в Америку на четыре месяца в качестве переводчика, ее отец предпочел отправить дочь в лесной санаторий, чем заплетать ей волосы и отвечать на бесконечные вопросы каждый день, хотя он поклялся жене не делать этого. В основном его интересовала работа в Институте высшей нервной деятельности. В силу своего юного возраста Женя не понимала, каким серьезным делом занимается ее отец, и обижалась на него.

Роли в кино

Ее первая роль — летчицы Маши Поповой в знаменитом фильме о Великой Отечественной войне режиссера Леонида Быкова «В бой идут одни старики» — осталась в памяти Евгении на всю жизнь. Она была студенткой первого курса, когда режиссер пригласил ее сняться в фильме. Сотрудничество с ним проходило в такой сердечной атмосфере, что она подумала: только так и может быть в кино. Только много позже она поняла, что это было связано с личностью режиссера, его талантом, как человеческим, так и профессиональным.

«В бой идут одни старики»: Евгения Симонова в роли Маши Поповой

«В бой идут одни старики»: Евгения Симонова в роли Маши Поповой.

После выхода фильма Евгению стали приглашать другие известные режиссеры. У Георгия Данелия в «Афоне» она сыграла наивную медсестру Катю, у Владимира Гориккера в фильме-опере «Под крышей Монмартра» — цветочницу Виолетту Шевалье. В этом фильме снялись молодой Игорь Старыгин, ее будущий муж Александр Кайдановский и Владимир Носик.

Кадр из фильма «Афоня»

После выхода дилогии Вениамина Дормана «Пропавшая экспедиция», в которой Симонова воплотила роль Таси Смелковой, актрисе стали писать письма со всех уголков Советского Союза. Ее лирические и скромные героини принесли ей славу и любовь зрителей, которые часами стояли в очереди за билетом в кинотеатр, когда в фильме снималась их любимая актриса.

Для самой Симоновой эта роль вскоре стала обузой, поскольку она всячески старалась расширить рамки своих возможностей. По воспоминаниям художника, получилось так, что в университете он выбрал для эскиза самый мрачный из рассказов Всеволода Гаршина и тщательно изобразил на сцене падшую женщину, у которой был очень отстраненный взгляд. В конце Борис Захава, режиссер «Щуки», сидел в зрительном зале и распорядился о занавесе, потому что манеры и жесты Симоновой были скорее комическими, чем трагическими.

Проститутка на сцене молодой Евгении не удалась. Но навсегда запомнилась поклонникам необычная принцесса из музыкальной сказки Марка Захарова «Обыкновенное чудо». Режиссер подобрал отличный актерский состав. Она помогала на съемочной площадке и была непосредственным соавтором Александра Абдулова, игравшего красивого молодого медведя, который должен был поцеловать принцессу.

Евгения Симонова – Принцесса в «Обыкновенном чуде»

Со съемок драмы Павла Любимова «Школьный вальс», в которой она сыграла предательницу и разведенку Дину Соловьеву, актриса наконец-то смогла преодолеть роль «хорошей девочки». Советские цензоры почти не допустили фильм, так как считали, что комсомольцы не могут быть трусливыми и предательскими, но вмешался Центральный комитет комсомольцев, и фильм вышел в прокат, что вызвало сильный отклик в обществе.

  Игорь Бочкин. Игорь бочкин биография.

Евгения Симонова в роли Дины Соловьевой

Также спорной была ее роль Джилл Харт в драме Семена Арановича «Рафферти», в которой неподражаемый Олег Борисов сыграл главного героя, циничного профсоюзного лидера.

Кадр из фильма «Рафферти»

Становление актрисы в театре

Евгения была предана театру на протяжении многих лет. ДОЛГИЕ ГОДЫ ЕВГЕНИЯ БЫЛА ПРЕДАНА ТЕАТРУ ИМЕНИ МАЯКОВСКОГО. Театр Маяковского. Дебютировала в спектакле «Три высокие женщины» по пьесе американского драматурга Э. Олби. По словам актрисы, образ героини был скопирован с ее бабушки Марии Карповны.

Рекомендуем прочитать.

Зрители полюбили Евгению Симонову и до сих пор восхищаются ее прекрасной актерской игрой. Среди ее выдающихся ролей Нина — «Чайка», Лидия Варравка — «Жизнь Клима Шамгина», Она — «Старомодная комедия», Агафья Тихоновна — «Свадьба», Мария Стюарт — «Да здравствует королева, виват» и другие.

Постановка

Она также выступала на сцене «Современника», играла Тамару в «Пяти вечерах» и Тамару Бродер в «Врагах». История любви». Она получила множество престижных наград и почетных званий. В 1995 году Симоновой было присвоено звание народной артистки Российской Федерации.

Знаковые роли в кинематографе

В 1973 году на экраны кинотеатров вышла военная драма Леонида Быкова «В бой идут одни старики», которая сразу же сделала Евгению Павловну знаменитой на весь Советский Союз. Несмотря на то, что картина была черно-белой, она имела невероятный успех.

В первый год фильм посмотрели более 44 миллионов зрителей. Л. Быков, С. Подгорный, Р. Сагдуллаев, С. Иванов, О. Матешко, А. Смирнов, Ю. Саранцев. Несколько лет спустя Евгения Симонова снялась в комедии «Афоня», музыкальном фильме «Под крышами Монмартра» и приключенческом фильме «Пропавшая экспедиция».

Киноленты

Затем была интересная роль Дины Соловьевой в драме «Школьный вальс», учительницы английского языка в комедии «Баламут», в телевизионной постановке «Лика». Невероятный успех ждал Симонову после премьеры экранизации М. Захарова Обыкновенное чудо. Он играл принцессу, О. Янковский — фокусника, Е. Леонов — короля, А. Абдулов — медведя, А. Миронов — министра.

В биографии Евгении Павловны более 80 фильмов различных жанров (помимо вышеперечисленных): Драма «День свадьбы должен быть назначен», фильм «Долгий путь к себе», мелодрама «Транзит», экранизация «Сказки старого мага», трагикомедия «Француз», детектив «Евлампия Романова». Детектив-любитель», драма «Дети Арбата», исторический фильм «Иван Грозный», драма «Куприн», мелодрама «Осиное гнездо» и другие.

Кинолента

Несмотря на довольно внушительную кинокопилку, критики считают, что Симонова не реализовала и половины своего потенциала. В одном из интервью актриса сказала, что благодарна знаменитым режиссерам за прекрасные роли. Тем не менее, ей было трудно выйти из роли «чистой невинной девушки», которую она создала.

Два брака и разводы

Он официально женился на очаровательной актрисе три раза. В студенческие годы ее избранником был Юрий Васильев. Друзья ждали, когда пара пригласит их на свадьбу. Возможно, так бы и произошло, если бы Симонову не пригласили на съемки приключенческого фильма «Пропавшая экспедиция».

Евгения Симонова И Юрий Васильев

Режиссер В. Дорман утвердил студентку на главную роль Таси, возлюбленного которой играет известный актер Александр Кайдановский. Ей чудом удалось перевоплотиться в бывшего царского офицера. Симонова смотрела на него с восхищением и буквально влюбилась в него.

Мы рекомендуем вам прочитать: Маргарита Сергеева: актриса сериала «Без времени», она спасала людей и оказалась за чертой бедности в возрасте 44 лет

Вернувшись со съемок, она открыто сказала Юрию, что ее сердце захватил другой мужчина. Вскоре после этого Зения и Александр поженились, а осенью 1976 года они стали родителями. Маленькая девочка по имени Зои. Сейчас она работает вместе с мамой в Театре имени Маяковского. Маяковского. Она замужем за А. Захаровым и воспитывает троих детей (Алексея, Варвару и Софью).

К сожалению, брак Кайдановского и Симоновой продлился всего четыре года. Причиной разлуки стал сложный характер Александра Леонидовича. Развод был очень болезненным.

Евгения Симонова. Слева с Александром Кайдановским в х/ф

Однако Евгения Павловна до сих пор помнит своего бывшего мужа и считает его очень талантливым.

В начале 80-х годов Дмитрий Полонский начал ухаживать за актрисой. Актрисе нравился этот мужчина, особенно когда он брал в руки гитару и пел песни о любви. Чтобы забыть Кайдановского, Симонова решила выйти замуж во второй раз. Но семейный роман не сложился. Год спустя пара подала на развод.

Вредные привычки

Однако страшный диагноз актрисы — рак легких — не повлиял на ее вредные привычки. Актриса курит уже много лет и не собирается отказываться от своей пагубной привычки. По словам Симоновой, она давно пристрастилась к табаку и не собирается с этим бороться.

Даже после операции Евгения курит. Когда ее здоровье стабилизировалось, актриса вернулась к своим обычным рабочим часам и привычкам.

Евгения Симонова сегодня

Несмотря на свой возраст, Евгения Симонова выглядит молодо и не вспоминает о страшной болезни. Сейчас актриса пытается вернуться в нормальное русло и наверстать упущенное. В 2020 году Симонова, как и большинство художников, большую часть времени проводила дома. Виноват коронавирус и ограничения, связанные с пандемией.

евгения симонова

В 2019 году артист успел сняться в проекте под названием Crying With You. Фильм получил несколько наград. В 2020 году звезда снялась еще в одном фильме, «Идентификация». Фильм был показан на различных кинофестивалях.

В свои 65 лет Симонова продолжает свой творческий путь. Для нее жизнь — это игра, в которой она чувствует себя живой. В СМИ появляется множество сообщений о браке артистки, о ее вмешательствах, особенно о косметических операциях. Симонова избегает отвечать на компрометирующие вопросы.

Хобби и увлечения

евгения симонова

Звезда советского кино всегда много работал. Будучи молодой актрисой, она пыталась делать все. Женя любила петь, танцевать и играть в театре. С годами на все увлечения просто не оставалось времени. В своих интервью Зимонова говорит, что если бы у нее было больше времени, она бы занималась чем-то другим, кроме актерства.

Постепенно семья Евгении выжимала из нее последнее свободное время. Появились новые заботы. Даже после выхода на пенсию женщина продолжает вести активную деятельность. Художница не позволила диагнозу ошеломить себя и продолжала работать. Для Симоновой игра — это хобби.

Оцените статью
PoliceWoman
Добавить комментарий