Я сидел на шкафу, наблюдал за съемочным процессом, я был невидим». Сергей Чирков о том, как превратиться в Домового. Сергей чирков домовой.

Фильм снят на компьютере, главная героиня каждый день по три часа носит грим. Заостренные уши сказочного персонажа — идея Чиркова. Экранного кота сыграли пять разных животных из Театра кошек Юрия Куклачева.

Единственный образ кота, который все знают, — это Кузя из мультфильма. Поэтому мы старались уйти от него как можно дальше. Мы хотели, чтобы Бор (так зовут персонажа) понравился не только детям, но и их мамам. У нас были разные варианты причесок, формы ушей и очков. И я очень благодарна, что режиссер Евгений Бедарев и гример Евгения Сударикова прислушались к моим пожеланиям. Ведь в жизни мы думаем так, как будто к нам приходит домработница: мы слушаем. Мы сидим в комнате, а на кухне что-то скрипит. И мне показалось важным сказать, что герой тоже постоянно слушает, а значит, у него должны быть соответствующие уши. Кстати, эти фальшивые уши сейчас у меня в зеркале, я оставил их там в качестве сувенира. Бедарев также сказал: «Мне нужен рок-музыкант». Отсюда и пошло название «нечесаная стрижка». Затем была добавлена перемычка. Парадокс в том, что моим главным спутником была кошка, а джемпер оказался из собачьей шерсти. Но мне не нужно было думать о том, как выразить враждебность между нами: Кошки отреагировали, так сказать, плохо. Каждое утро макияж занимал три часа. Глазурью на торте стали очки, которые мне пришлось некоторое время носить с опущенной головой, когда я их надевала. Тогда я подняла голову, посмотрела на себя в зеркало и сказала: «Мама». Затем в конце съемки они позвали нашего визажиста. В общем, был некоторый дискомфорт от линз, накладных ресниц и хождения босиком — но, как говорил мой преподаватель ВГИКа Андрей Владимирович Панин, «чем некомфортнее, тем интереснее». Забавно, что люди не узнавали меня на съемочной площадке без грима. Оказалось, что я приехал раньше всех, в 5 утра, и уезжал последним. Поэтому, когда группа выходила на сцену, они уже могли видеть меня в образе. Помню, однажды я приехал после смены, и охранник сначала не пустил меня внутрь. И тут Санечка Политик, мой 6-летний чуткий спутник, прошел мимо, не заметив, несколько раз. Потом я понял: значит, фотография была сделана правильно.

Мой самый главный цензор — моя младшая сестра Катя. Нас разделяют 20 лет, ей сейчас 15. Помню, я играл заказного убийцу, и в одной сцене я вошел в квартиру, сфотографировал человека, который будет жертвой, и занял позицию, чтобы ждать цель. Я показал видео Кате, и она сказала: «Это хорошая идея: неправильно». «Почему неправильно?» «Почему ты трогаешь картину руками? Отпечатки пальцев останутся». Я был поражен ее вниманием к деталям. И она всегда была трезвой, когда дело касалось моей работы, а не детского сада или школы, и я уважал ее за это. Второй критик — моя бабушка. Она очень важный для меня человек, потому что я провела с ней свои подростковые годы с 14 до 17 лет, когда моя мама, обеспокоенная моим будущим, уехала из Днепрогорска на работу в Москву. Моя бабушка пела в хоре и познакомила меня со сценой. Когда я показал ей трейлер «Домового», ее первый вопрос был «Где ты?». Долго не могла поверить, что я — этот герой с лохматыми ушами, а когда убедилась, сказала: «Ты так не выглядишь». Это была самая важная оценка.

  Зачем нужны семейные традиции и как их создавать. Для чего нужны семейные традиции.

Когда мне было 17 лет, я приехал летом в столицу, чтобы поступить в Щукинское театральное училище. И уже на месте я узнал, что всех приняли в мае. Но в целом, это лучшее. В колледж я не поступил, но в подполье познакомился с режиссером и снялся в своем первом фильме «Черный шар». Прошло более 15 лет, а я все еще ребенок из Десногорска. В маленьких городах больше ответственности. Я всегда шучу со своими друзьями: «Как вы изменяете своим женам?». Они все знают друг друга. Когда мы, молодые люди, приходили на дискотеки и начинались драки, все знали, кто за кем стоит и что из этого может получиться. И это научило нас не разбрасываться словами. Что касается Москвы, то здесь есть несколько улиц, которые мне очень нравятся. Когда мне хочется подумать, я иду на Большую Серпуховскую. Потому что это напоминает мне о разных ситуациях: Я шел по ней в любви, голодный, богатый, бедный…. Но я не могу сказать, что люблю этот город в целом. Либо Москва слишком велика, либо мое сердце слишком мало.

«Я сидел на шкафу, наблюдал за съемочным процессом, я был невидим». Сергей Чирков о том, как превратиться в Домового

11 апреля на экраны выйдет городская фантастическая комедия «Домовладелец», в которой бизнес-леди, находчивая девушка и говорящий кот должны подружиться с современной домработницей.

«Я сидел на шкафу, наблюдал за съемочным процессом, я был невидим». Сергей Чирков о том, как превратиться в Домового

Создатели обещают, что фильм будет полон волшебства и озорства. В то же время он сможет глубоко затронуть сердца зрителей историей своего главного героя. Сергей Чирков, играющий призрака, даже считает своего персонажа драматической фигурой. Он рассказал DO об этом, а также о том, как ходить по гвоздям, не поранив ноги, и как строить отношения с кошкой с помощью прыжков.

  Шанхайки», развалы, «барахолки»: как мы ходили на рынки в 90-е годы. Челноки в 90 х.

Сергей, давайте начнем с простого вопроса: Что вызвало ваш интерес к проекту «Домовой»? Нас, художников, привлекает то, что интересно и нетрадиционно. Домовой — это прозвище для всех нас, русских. Я слышал о нем с детства. Думаю, в каждой семье регулярно поднимается эта непонятная тема. Когда я прочитал сценарий, я понял, что это больше, чем просто история. А сказка — это скорее поучительная история для взрослых. А для детей — как энциклопедия повседневной жизни. Кроме того, я давно хотел поработать с Евгением Бедаревым, режиссером и сценаристом, но судьба как-то не сводила нас вместе. Поэтому «Домовой» — это, наверное, новый этап для меня.

Что для вас необычнее: роль в комедии или в сказке? Новизна скорее в том, как я подхожу к своей работе. Я всегда говорю себе, что когда я прихожу в новый проект, там есть съемочная группа, и мы делаем что-то вместе. А здесь вся команда действительно делала что-то вместе. Если говорить о жанре, то чаще всего меня можно увидеть в комедийных ролях, хотя я люблю, когда зрители плачут и смеются вместе со мной. И если я могу это сделать, я счастлив. Так что для меня «Призрак» — это скорее драматическая роль, чем комедийная. У меня как у актера есть драматические роли, за которые я очень благодарен Евгению Александровичу, у Призрака есть своя исповедь. У Призрака есть свои шутки, свой фольклор. Более того, для меня это честь и радость: наконец-то он возрождает давно забытый жанр, в котором советское кино было необычайно сильно, — сказку. А сказка — это жанр, в котором нельзя лгать. Сказка — это гораздо серьезнее, чем просто нанизывание слов друг на друга. Я помню, как на первом курсе все преподаватели говорили нам: «Дети, сказку надо делать серьезно. Это не маскарад, не карнавал. И Домовой затрагивает многие серьезные темы, в том числе.

В сознании зрителей уже сложился парад известных домочадцев в России — это Кузя и Нафаня. Были ли они у вас на уме, когда вы придумывали своего персонажа, или вы создали призрака 21 века из воздуха? Все мы, включая меня, черпаем из своего детства. Но Евгений Александрович сказал мне на съемках: «Не создавайте фольклор, не собирайте его». Но все же, как художник, я должен иметь что-то, за что можно ухватиться, чтобы построить другой образ. Не «образ», а просто образ. Вот почему, когда я был плохим студентом, я начал изучать фольклор. И я понял, что наши предки были мудрее нас. Они ничего не брали с потолка. То, что они не могли объяснить, они придумали замечательное объяснение. Но Евгений Александрович строил что-то свое, а я, как разносторонний художник, старался быть ему полезным. Поэтому я рад, что в какой-то момент он начал принимать во внимание мои предложения. Он один из тех режиссеров, которые точно знают, чего хотят. У нас были разногласия, мы обсуждали, однажды я сказал: «Зения, я буду делать то, что ты скажешь. Я постараюсь сделать это следующим образом. «И в какой-то момент я понял, что мы существуем в творческом порыве и будем поддерживать друг друга в любом начинании. В итоге «Домовой» оказался не 21-м веком и даже не таким уж великим. Это оказалось так.

  Вы удивитесь: из чего состоит «Докторская» колбаса. Вязанка колбаса производитель.

Сергей Чирков сейчас

В 2021 году фильмография артиста пополнилась фильмом «Душители», в котором также снялись Зоя Бербер, Сергей Марин и Александр Самойленко. Ретро-детектив основан на реальных событиях: Сюжет вращается вокруг серийного убийцы, который был одним из трех самых жестоких серийных убийц в СССР после Андрея Чикатило и Анатолия Оноприенко.

При подготовке к съемкам актеры изучали документы, интервью с родственниками и исследовательские эксперименты с самим Геннадием Михасевичем, который на протяжении 14 лет убивал девочек в Белорусской ССР.

Фильмография

  • 2006 — «Молодой Волкодав»
  • 2007 — «День гнева»
  • 2009 — «На игре»
  • 2010 — «На игре 2. Новый уровень»
  • 2011 — «Геймеры»
  • 2013 — «Ангел или демон»
  • 2013 — «Цветы зла»
  • 2014 — «Тайный город 2»
  • 2016 — «Два отца и два сына»
  • 2016 — «Шелест»
  • 2017 — «Четвертая смена»
  • 2018 — «Так не бывает»
  • 2019 — «Домовой»
  • 2020 — «Давай найдём друг друга»
  • 2020 — «Корни»
  • 2021 — «Душегубы»
  • 2021 — «Сердце и как им пользоваться»
  • В числе увлечений Сергея — плавание, верховая езда и танцы.
  • Чирков следит за творчеством Джима Керри, причем артист считает, что у американца драматические роли выходят даже лучше комедийных.
Оцените статью
PoliceWoman
Добавить комментарий