Его создателем был Сергей Соловьев, а героиня нашей статьи сыграла главные роли. Однако успех на экране так и не пришел. А когда началась перестройка, вероятность того, что они откроют свой бизнес, стала гораздо меньше.
Татьяна Друбич: Я поняла, что Россия мертва
Стоит отметить, что актриса Татьяна Друбич получила многое случайно. Когда ей было всего 13 лет, ее образ привлек режиссера героического фильма «Пятнадцатая весна» Инну Туманян. Ей предложили роль в этой драме, посвященной Великой Отечественной войне.
Настоящий успех пришел к ней в 1975 году, когда культовый режиссер Сергей Соловьев пригласил Друбич Татьяну Люсеновну сняться в его мелодраме «Сто дней после моего детства». Советские зрители запомнили ее венком из полевых цветов с надписью «любовные письма» на французском языке.
Это лирическая история о творческих детях на отдыхе в летнем лагере. Татьяна Люсенна Друбич играет школьницу Ерголину, в которую влюблен пионер Лопухин. Пьеса Лермонтова «Маскарад», над которой они все работают, помогает им выразить свои чувства и эмоции.
Главная сцена — само представление, которое внезапно превращается в драму с неожиданными признаниями, вспышками ревности и жалобами.
Фильм имел большой успех. Фильм получил один из призов на престижном Берлинском кинофестивале. Миллионы советских зрителей были влюблены в Татьяну Друйбич. Однако после окончания школы она решила не заниматься актерской деятельностью.
Читайте также: Тимофей каратаев биография личная жизнь фото
Татьяна Друбич
Она родилась в Москве 7 июня 1959 года. Ее отец умер, когда Тане было 17 лет — это произвело на нее большое впечатление. говорит Татьяна Друбич. Ее смерть — это всегда катастрофа, и ваша жизнь начинается заново и по-другому.
Как признается Друбич, она никогда не хотела быть кем-то — тем более актрисой. В школе Татьяна училась хорошо, и ее везде принимали.
Вся кинокарьера Тани Друбич — цепь совпадений, которых не может быть. И действительно, по ее мнению, было бы лучше, если бы этого не было…
В 1972 году она сама, тогда еще тринадцатилетняя школьница, была приглашена на главную роль Алены в героическом фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна», повествующем о событиях Великой Отечественной войны.
А потом был лирический фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства», в котором юная актриса появилась в венке из полевых цветов и читала «любовные письма» на французском языке. Это было стопроцентное попадание. Красивый, задумчивый подросток покорил не только главного героя Дмитрия Лопухина (Борис Токарев), но и миллионы зрителей в нашей стране…. Лето. Старинный особняк, в котором разбит пионерский лагерь. Здесь главные герои встречают свою первую любовь, его очарование и разочарование от отсутствия взаимности. И через эти высокие эмоции подростки узнают себя. Фильм одновременно пронизан радостью и легкой грустью, оставляя в душе светлое чувство.
Фильм «Сто дней после детства» имел большой успех и получил множество наград, включая «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале. Однако Татьяна Друбич не стала актрисой после окончания школы в 1977 году, а выбрала другую профессию.
Окончив вечернюю школу при Московском медико-стоматологическом институте имени Семашко, Татьяна Друбич стала врачом Первой гомеопатической больницы в Москве. Она по-прежнему считает, что медицинское образование — самое ценное. «Она может заменить актерскую игру и почти все остальное, когда речь идет о понимании человека, мотивов его поступков, его реакций и т.д.». Прежде всего, она предлагает иное — более полное — понимание жизни. Потому что ничто не проявляет, ничто не проясняет жизнь… как смерть. И это медицинский факт», — говорит Друбич.
Когда Таня отказалась поступать во ВГИК, где ее ждали, и стала изучать медицину, стало ясно, что она девушка с характером. А потом, когда она вдруг стала востребованной, уверенно набрала обороты и стала одной из наших первых звезд, она не хотела, чтобы в ее жизни что-то менялось. Областная поликлиника, приемная для пациентов, стол с трафаретом на двери «Доктор Т. Друбич», белый халат на вешалке и стопки пухлых медицинских карт на столе. Она ценила этот класс и миндалевидную белизну не меньше, если не больше, чем призы фестивалей и глянцевые обложки «Советского экрана», где регулярно печатались ее портреты. Это была ее настоящая жизнь, где она отвечала за себя, где она была абсолютно уверена в том, что делает, где она чувствовала себя нужной.
А кино? Она возвращалась в кинотеатр… иногда… для…
После не очень удачной роли в фильме Павла Чухрая «Смятение чувств» Татьяна Друбич вновь оказалась на съемочной площадке с Соловьевым. В его новом фильме «Спасатель» она сыграла Асю — милую девушку с веснушками, которая дружит со странным, дружелюбным, открытым, но жестоким профессором литературы Лариковым. Вскоре последовали новые совместные работы Соловьева и Друбича, а в 1983 году, после съемок фильма «Избранное», они поженились. В конце 1980-х годов Друбич Татьяна сыграла важные роли в таких впечатляющих фильмах, как знаменитая «Асса» и фильм «Черная роза — символ траура, красная роза — символ любви».
Фото: Татьяна Друбич
Биография Татьяны Друбич
Татьяна Друбич — яркий пример ее многогранного таланта. Она начала сниматься в подростковом возрасте, позже получила медицинское образование и работала эндокринологом в региональной клинике, но это не помешало ей снова появиться на экране. Она известна по ролям в фильмах «Десять негритят», «Асса» (1987) и «Анна Каренина» (2009).
Смерть, первая и последующие
— Как тема смерти и размышлений о смерти возникла в вашей жизни?
— Мой отец умер очень молодым, и мне потребовалось много времени, чтобы принять это — как это возможно, что существует такая несправедливость? Ему было всего 45 лет, а мне 17, я была не готова. Были обиды, страх и детские вопросы о том, куда мы, наконец, едем, есть ли там «рай с бриллиантами» и «послушаем ли мы ангелов». за гробом. Было также ощущение, что он только что куда-то уехал и обязательно вернется….. Мне было 17 лет, я не философствовал, я просто не понимал, как такое возможно.
Должна созреть какая-то функция мозга, чтобы начать принимать смерть.
В конце концов, мозг развивается на протяжении всей жизни, и мы знаем, что хорошо начинать занятия музыкой в шесть лет, что дети готовы идти в школу в семь… То же самое происходит и с восприятием смерти. В 17 лет я не был готов к этому.
Затем, когда я учился в медицинском колледже, смерть в виде трупа «анатомиста», иногда даже «трупа» с татуировкой, стала обыденностью и почти затронула меня. Я не думаю, что нормальный человек может быть готов к смерти. Он может примерить ее на себя, представить ее, например, как в фильме Ренаты Литвиновой, «в желтом платье, с бокалом шампанского», он может даже серьезно думать об этом и не бояться этого, но… Да, возможно, с возрастом острота восприятия снижается, ритуалы прощания становятся почти рутиной, и все же…
— Как вы воспринимаете смерть?
— Как и все остальные: возможно, совсем нет. Ответы на этот вопрос различны в разных жизненных ситуациях и в разное время. Возможно, вы сможете сформулировать что-то красивое и даже найти нужные, сильные слова, но ответ не будет окончательным. Недавно Фонд «Вера» провел мозговой штурм на тему того, как объяснить миру, что такое хоспис, почему мы просим пожертвования и что происходит в хосписе с человеком, который еще жив, но уже умирает. И мы должны были найти слова, которые убедили бы людей помочь и пожертвовать. И почему-то в голову пришла мысль о каком-то счастье… хотя, как выяснилось, какое же это счастье…?
— Счастье ходить без боли и унижения?
— Бог знает. Все слова кажутся неловкими. Хотя здесь, в хосписе, в большинстве случаев, почти всегда, нам удается дать людям возможность умереть без боли, унижения и ужаса. Нельзя не вспомнить «Смерть Ивана Ильича» Толстого, где ужас адского одиночества — это мощное, всепоглощающее чувство, с которым трудно бороться.
Но даже эта подавленность в некоторых случаях может быть преодолена — люди покидают комнату с почти радостным, просветленным чувством. То же самое касается преодоления ностальгии и отчаяния, которые часто встречаются у родственников и близких. Удивительно, но если они не исчезают совсем, то каким-то образом растворяются в новой жизни. По сути, это Вера…
— Вы считаете, что идея счастливой смерти имеет смысл?
— В Фонде нам дали внутреннее задание: ответить на вопрос, как бы вы лично хотели умереть? Конечно, все отвечали по-разному. Наблюдались явные гендерные различия: женщины, ответившие неожиданно, считали важным то, как они увидят этот самый важный момент в своей жизни… Кто-то продолжал говорить об эвтаназии. Для меня самое главное — не сама смерть (это очень просто: ты был там, ты ушел — вот и все), а то, что перед тобой. Это важнее смерти. А идея — кто знает? Если только Бог не знает.
— Работа с фондом «Вера», постоянный контакт с болью и смертью вызвали общее разочарование в вашей жизни? Хотя как врач вы видели смерть и раньше, здесь она сконцентрирована.
Медицина как средство познания человека
— Как врач, способны ли вы поставить барьер между собой и пациентом, чтобы сдержать боль и эмоции?
— Это то, чему меня учили.
— Нет, конечно, нет! Это ошибка, потому что если вы перестанете позволять вещам влиять на вас, вы перестанете быть врачом.
— Помните ли вы момент, когда решили заняться медициной?
— Я никогда не хотела быть кем-то. Разве что в детстве, в качестве официантки; мне нравились их прически и фартуки. Позже мне понравилась работа архивариуса: приходится иметь дело с книгами и папками, а главное, вокруг никого нет, а ты сидишь и смотришь. Но потом у моего старшего брата, который изучал медицину, начались проблемы с учебой, он был слишком оживлен и не хотел читать, поэтому я стала переписывать для него конспекты. Я переписывала, переписывала, переписывала и поняла, что уже могу изучать медицину. У нас с братом одна и та же незарегистрированная фамилия, и я даже сдавал за него некоторые экзамены.
— Вы не боялись изучать медицину? Кроме того, я не думаю, что профессия врача подходит всем: она требует определенных навыков, а у вас их, скорее всего, нет.
— Я просто ничего не понимал. До института я видела только одну сторону профессии — чистую и красивую. Потом, конечно, когда я вошел, я испытал шок. На втором курсе даже был момент, когда я решил, что больше не выдержу и хочу уйти, хотя учился хорошо. А потом, как всегда, победила дружба: я наладил отношения с одноклассниками и своей командой. По сей день мои самые важные друзья — все из медицинского колледжа.
— Стали бы вы снова изучать медицину, если бы вернулись в молодость, или вы считаете это ошибкой?
— Да. Я продолжаю мечтать о том, что один из моих детей поступит в медицинский институт, но пока никто из них не пошел в этом направлении. Я считаю, что это лучшее образование, которое вы можете получить. Это действительно расширяет горизонт понимания жизни, заставляет понять, что такое человек, как необходимо и важно заботиться о человеческом достоинстве, о человеке в целом и о жизни.
Пополнение в семье
В начале 2000-х годов у Татьяны родилась дочь Мария. По крови он для дочери Марии, или предполагается, не ясно — на данный момент ходит много противоречивых слухов, в том числе и о том, что отец девочек — все тот же Соловьев, развод которого, как говорят, был лишь формальностью. Тем более, что сам режиссер говорит, что любит Татьяну и по сей день.
Сегодня квалифицированный врач работает в некоммерческом учреждении для домов-интернатов «Вера». Она не снимается в кино, но не отказывается творить — в частности, актриса сыграла роль читательницы современной поэзии в недавней кампании Политехнического института, запустившей большой поэтический онлайн-марафон.
«Свой» режиссер
Друбич была актрисой, которая нашла «своего» режиссера. После успеха фильма «Сто дней после детства» она снялась в школьной драме Павла Арсенова «Смятение чувств». Честно говоря, не очень успешно. А в 1980 году он вновь появился на съемочной площадке у Сергея Соловьева. На этот раз в мелодраме «Спасатель».
Читайте также: 36-летняя Юлия Ковальчук подумывает о рождении второго ребенка.
Он принял образ прекрасной девушки Аси, которая тайно влюблена в своего бывшего профессора литературы Ларикова (его играет Сергей Шакуров).
После этого Татьяна Люсенна Друбич начинает регулярно сниматься в фильмах Соловьева. В 1982 году она снялась в драме «Наследница по прямой». А после съемок фильма о жизни русских эмигрантов в Латинской Америке «Избранное» они женятся.
Образование
В школе Таня сдавала предметы на четверки и пятерки, но до последнего момента не могла решить, какой предмет она хочет изучать в дальнейшем. Когда у ее старшего брата Друбича, изучавшего медицину, были проблемы с учебой, Татьяна часто переписывала за него конспекты и вскоре поняла, что ей нравится медицинское дело и она много знает.
Татьяна Друбич получила образование врача и видит свое призвание в медицине
Друбич отклонил приглашение во ВГИК и поступил в медицинский институт, чтобы получить специальность эндокринолога.
После окончания университета Друбич работал врачом в местной клинике в дополнение к своей работе на съемочной площадке. Позже Татьяна призналась, что подала заявление на поступление на медицинский факультет не из-за фильма, но в медицине она видит свое призвание.
Дальнейшая карьера
В 1977 году Татьяна снялась в фильме Павла Арсенова «Смятение чувств» вместе с Сергеем Нагорным и Еленой Прокловой. Фильм был принят зрителями довольно тепло. В 1979 году она появилась в детективном фильме Суламбека Мамилова «Разыскивается», который поразил зрителей высококлассным актерским составом.
Татьяна Друбич в мелодраме Сергея Соловьева «Спасатель».
В 1980 году Татьяна снова работала с режиссером Соловьевым и снялась в его мелодраме «Спасатель». Два года спустя Соловьев снова пригласил Друбича для своего нового проекта — экранизации романа Альфонсо Лопеса Микельсена «Избранное», сюжет которого разворачивается в Германии во время Второй мировой войны, а затем в Южной Америке. Коллегой Татьяны по съемочной площадке был Леонид Филатов, исполнитель главной роли немецкого барона Б. К….
Татьяна Друбич и Леонид Филатов были партнерами по фильму «Избранное».
В том же году был снят еще один фильм с участием Друбича — «Наследница по прямой», опять же режиссера Сергея Соловьева. Фильм завершил трилогию режиссера, начатую фильмами «Сто дней после детства» и «Спаситель».
Татьяна Друбич в фильме «Асса».
В 1987 году Татьяна сыграла одну из самых впечатляющих ролей в своей карьере. В криминальной драме детектива Соловьева «Асса» актриса предстала в образе молодой медсестры по имени Алика, которая сближается со своим пациентом Крымовым (Станислав Говорухин), оказавшимся бандитом. В фильме, который был хорошо принят, приняли участие популярные рок-музыканты, в том числе Виктор Цой.
Татьяна Друбич и Александр Абдулов в детективной истории «Десять негритят».
Читайте также.
Вскоре Татьяне снова посчастливилось работать с Говоручиным, который на этот раз взял на себя режиссуру — в его детективной истории «Десять негритят», основанной на одноименном произведении Агаты Кристи, она сыграла Веру Клейсорн. Помимо Друбича, в фильме снялись известные советские актеры Владимир Зельдин, Алексей Жарков и Александр Абдулов.
Татьяна Друбич в фильме «Черная роза — символ скорби, красная роза — символ любви».
В 1989 году актриса появилась в фильме «Черная роза — символ печали, красная роза — символ любви», второй части новой трилогии Соловьева (первой частью был фильм «Асса»).
Работа в кино
В возрасте 12 лет юный Друбич познакомился с представителями отечественного кинематографа и был приглашен на кастинг для молодежного фильма «Пятнадцать дней весны». Первый опыт оказался удачным, и через несколько лет Тане предложили главную роль в лирической мелодраме «Сто дней после детства». Девушке удалось сыграть свою роль настолько убедительно, что ее работа была представлена на Берлинском кинофестивале.
В молодости Друбич удалось пробиться еще в двух фильмах: «Особо опасен…» и «Смятение чувств». Однако медицинское образование не помешало ей принять участие в съемках. За это время она сыграла в таких фильмах, как:
- «Наследница по прямой»;
- «Спасатель»;
- «Избранные»;
- «Храни меня, мой талисман».
Настоящую известность талантливая актриса получила в 1987 году, когда на экраны вышла киноверсия детективного фильма Агаты Кристи «Десять негритят». Ее успех у публики был закреплен полицейской драмой «Асса».
Свою следующую награду, кинопремию «Ника», Татьяна получила за роль в комедии «Привет, дуралеи!
После этого ее несколько лет не видели на экране, за исключением участия в съемках клипа Валерия Меладзе на песню «Рассвет». Актриса также порадовала поклонников своего творчества в 2000 году, снявшись в фильмах «Москва» и «О любви». Вехой в творчестве Друбич стала роль Анны в фильме «Анна Каренина». Последней работой Татьяны стал фильм-фэнтези «Последняя сказка Риты».
В настоящее время актриса посвящает все свое время благотворительности. Она является сопредседателем благотворительной организации «Вера». Это единственная российская благотворительная организация, которая помогает хостелам и тяжелобольным людям.
«Простите, вы не дочь Татьяны Друбич?»
— Я слышала, что вы бизнесмен?
— Я был в начале 90-х годов, и какой это был бизнес. Если вы настроены серьезно, то вас либо съедят, либо вы съедите себя. Нет, я далек от этого. Я построил ее и ввел в управление.
— Что вы делаете для себя?
— Я живу. Нет, потому что я также играю в театре. Я играл с Жолдаком в спектакле «Опыт чайки по системе Станиславского».
— Что вы думаете о Жолдаке? Я сразу понял, что мне лучше не подходить к нему.
— Может, и так. Мне очень понравилась Фаэдра, но в принципе он действительно очень обаятельный. Возможно, это не совсем театр, а театр для нового биологического подвида, хотя сам Жолдак очень талантлив. Это бизнес, компания хорошая — почему бы не путешествовать? Они даже дошли до Боливии, где тридцать лет назад были «Избранными».
— Все по-разному, не так ли?
— Все точно так же. Точно! И более того: я вхожу в отель, и меня встречает женщина. «Простите, вы не дочь Татьяны Друибич?». И тут я ее узнала: «Лена!». Это наш бывший переводчик. Не пишите об этом.
— Я буду. Но если честно — как вам удается выглядеть как дочь Татьяны Друибич?
— Она — мама и папа. Ген. Значит, я правильно питаюсь.
— Нет. Когда я голоден. И еще одна вещь, я думаю: я не поднимаю шума. Вы не можете суетиться. Вы не можете сделать на этом карьеру. Вы должны подходить ко всему с расслабленной беззаботностью. Если вы вдруг почувствуете, что вам нужно спешить, подумайте о Ходорковском — и желание спешить исчезнет.
— Простите, но я слышал, что сегодня годовщина вашей свадьбы.
— Кто пустил этот слух? Я родился 7 июня 1960 года. Я открываюсь в этом году, и у меня нет юбилея.
Без Соловьева я была бы хуже
— Вы давно работаете с Соловьевым и знаете его тридцать пять лет. Можете ли вы дать хотя бы предварительное резюме — речь идет об ЭТОМ или не об ЭТОМ?
— Кто может знать? Я знаю только то, что без него я была бы другой. Возможно, даже хуже. И без меня он был бы другим. Возможно, лучше.
— Как вы это понимаете?
— У него и без меня есть лучший фильм. «Чужой белый и ржаной».
— Разве вы всегда не хотели сделать это сами?
— Стрельба, нет. Редактирование, да. Я — теоретик, Соловьев — профессионал.
— То есть вы хотели бы редактировать чужие фильмы?
— Почему бы и нет? Я бы по-другому отредактировал «Анну Каренину».
— У меня было бы две серии. Один глазами Вронского. Второй: те же события с точки зрения Каренина. Все одинаково и все по-разному.
— И никто в этом не виноват. Все люди хороши, все страдают, и никто не виноват. Это жизнь в ее наиболее сжатой форме.
В качестве рекламы:
О Татьяне Друбич
В постсоветском мире вряд ли найдется человек, который никогда не слышал о Татьяне Друбич. Татьяна — одна из тех, кого с уверенностью можно назвать «роковой женщиной». Очень трудно найти таких женщин в нашем кинематографе.