У актера сотни тысяч подписчиков на Instagram и LiveJournal. Журналистика стала главным увлечением актера, когда он начал работать на радио. Слушатели до сих пор помнят программы «Шоу одинокого шута» и «Неожиданность». Садальский также публиковался в «Комсомольской правде» и вел колонку «Скандальные новости» в «Экспресс-газете».
Тайны личной жизни Станислава Садальского: все женщины и та единственная, которая стала супругой
Станислав Садальский, чья личная жизнь всегда ставится под сомнение, всегда был окружен женским вниманием. С кем именно он поддерживал отношения, сказать трудно. Он всегда держит в тайне то, что выходит за рамки его деятельности. Как он сам выразился:
«Я принципиальный одиночка. Актер в принципе не имеет права говорить о своей семье…, и я не терплю таких разговоров, особенно когда люди, для которых негде ставить тест, говорят, какой он верный муж и горячо молится Богу. Не желая быть как все, Станислав решил ничего не говорить, чтобы не обманывать общественность.
- Нелегкое время
- Студенчество и начало творческого пути
- Свадьба Садальского
- Все женщины Садальского
- Эвелина Бледанс
- Жанна Эппле
- Ольга Богданова
Нелегкое время
Станислав Садальский (Википедия) родился 8 августа 1951 года в Чувашии. Его детство было несчастливым, что отразилось на характере актера. Садислав потерял мать еще в детстве — ему было 12 лет. Отец Станислава злоупотреблял спиртными напитками, из-за чего в семье регулярно возникали скандалы.
Отец регулярно избивал мать, и в одной из таких пьяных драк женщина умерла. Мужчина ударил свою мать по голове, и она умерла. Станислав и его брат Сергей учились в школе-интернате. Спасительницей Сандальского стала его тетя, приехавшая из Германии. Именно она помогла молодому человеку не разрушить свою жизнь и внесла свою лепту в его успех. Она помогла ему уехать в Москву.
Стас Садальский, биография которого полна интересных фактов, впервые появился в роли синьора Помидора в фильме «Чиполлино». Актер с любовью вспоминает это время, потому что в то время он хотел стать профессиональным актером.
Детство и юность
В 1953 году Садальские переехали в Канаш и жили в девятиметровой комнате прямо в школе. Здесь Станислав пошел в первый класс. В 1958 году родился его младший брат. Условия жизни стали невыносимыми, и родители решили переехать в Воронеж, где им дали двухкомнатную квартиру. Мать Сергея и Станислава была назначена директором школы.
В семье постоянно происходили ссоры и скандалы. Отец будущего актера часто пил, гулял и жестоко избивал жену и сыновей. Когда Станиславу было 12 лет, его отец ударил мать по голове, от чего женщина умерла. Она любила своего мужа до самой его смерти. Станислав и пятилетний Сергей оказались в интернате в Воронеже: их отец не хотел брать детей.
Актерский талант Станислава был открыт в интернате. Ему было скучно решать задачи на уроках алгебры и геометрии, он корчил рожи и пытался списывать на экзаменах, но так, что его учителя и одноклассники мочились от смеха. А на уроках химии он воровал пробирки или препараты, за что его часто выгоняли из класса.
Учителя предложили неугомонному мальчику записаться в театральный кружок «Орленок». Вскоре Садальский дебютировал на сцене в спектакле «Чиполлино» в роли злодея синьора Томадоре. Александра Степановна, педагог театрального кружка, восхищалась Стасом и заменила ему мать. Мальчик мечтал стать профессиональным актером, и Александра Степановна посоветовала ему поступить в театральное училище. Когда он закончил школу и готовился к вступительным экзаменам, она помогала ему и давала советы. В это же время появился отец Стаса и потребовал, чтобы его сын стал солдатом.
Сандальский сбежал от отца в Москву и больше никогда его не видел. В столице молодой человек подал документы в Щукинское актерское училище. Несмотря на актерский талант, высокий рост и выразительные черты лица, Станислав не был принят из-за своего уродства и дефекта речи — он легко шепелявил.
Получив отказ в престижной школе, Садальский отправился в Ярославль, чтобы поступить в тамошнее театральное училище. Там уверенно смотрели на его ошибку, но предупредили, что школа не дает никакой защиты от армии. Станислав не хотел служить в армии и решил через год снова поступать в Щукинское училище, а пока устроился на работу в агрегатный цех. Помимо работы, юные таланты выступали в театральном кружке Дворца культуры и давали представления на рабочем месте. Каждый эпизод сопровождался неконтролируемым смехом зрителей, а Садальским восхищался весь завод.
Поступление
В 1969 году Станислав бросил работу на заводе и снова отправился покорять Москву. Не желая отпускать его, ему предложили повышение и высокую зарплату. Но уверенный в себе Садальский не хотел отказываться от своей мечты: На этот раз он подал документы в ГИТИС.
На прослушивании его и здесь чуть не забраковали: профессора считали, что человеку с дефектом речи не место в Институте театрального искусства. Ольга Николаевна Андровская и Григорий Григорьевич Конский, ведущие актеры МХАТа, не соглашались в этом вопросе: они считали, что Садальский очень талантлив и поэтому может превратить свою инвалидность в преимущество.
Муж?
После его первых фильмов со Станиславом Садальским зрители хорошо запомнили его. Этот самый прикус, из-за которого его когда-то не хотели принимать в университеты, теперь стал его визитной карточкой. Одной из самых ярких его работ стала роль в фильме «Место для перемены»: молодой Сандальский прекрасно сыграл роль карманника Кирпича.
Молодой Садальский прекрасно сыграл роль карманника Кирпича.
На тот момент актер уже был женат, но история его брака окутана тайной. Известно, что жена актера жила в Финляндии и родила ему дочь Пирио — и привезла ее в Хельсинки.
Наследница, которую Садальский видел дважды в жизни — и о которой не хочет говорить:
«Я прежде всего одинокий человек. Актер практически не имеет права говорить о своей семье, это портит образ, и я терпеть не могу такие разговоры, особенно когда люди, которым негде ставить пробы, говорят, как она верна своему мужу и горячо молится Богу.
Говорят, что официального развода между Садальским и его женой не было.
Садальский и женщины
Было время, когда Станислав Садальский часто появлялся в компании Татьяны Васильевой — поклонники успели «поженить» двух актеров, а потом с изумлением наблюдали за их публичными ссорами.
Станислав Садальский и Татьяна Васильева
Имя Ларисы Удовиченко часто появлялось рядом с именем Садальского — они сыграли вместе в нескольких фильмах, а потом поссорились.
«С Ларисой все было очень просто. У нее был юбилей, а я в это время работал в газете. Другие писали, что он поймал «белку». Он сказал, что это я написал. Я не писал этого! Я сказала ей: «Лариса, если бы я это написала, я бы сказала то-то и то-то. Многое из того, что я там увидел, я бы записал». А она ответила: «Нет, это ты. И обиделся», — пояснил Садальский.
Сейчас между актерами снова мир — но с Садальским никогда не знаешь, чего ожидать завтра.
Мы все вангуем понемногу
— Меня всегда удивляют события, которые я предвидел. С вами такое тоже случается?
Подумайте об этом. На первом курсе ГИТИСа, после инаугурации на площади Маяковского, я сказал своим друзьям:
— «Сфотографируйтесь со мной в «Современнике». Я буду работать здесь после окончания учебы».
И вот это случилось!
А в Театре сатиры, который находился напротив старого «Современника», была готова к постановке «Трипенная опера». А роль Полли Пичем сыграла замечательная Таня Ицикович….. Даже в своих мечтах я не мог представить, что Таня станет моей партнершей.
А через год, когда «Современник» был разрушен, а театр переехал на улицу Худопрудную, я сказал:
— Я буду жить рядом с театром.
И вот это случилось!
Желтые звезды на первом снегу
— Ты знаешь, как мочатся нацисты?», — спросил меня Евгений Леонов.
Конечно, я этого не знал.
Потому что мы подрались с ним на съемках «Бедного гусара»…. — история умалчивает. Эльдар Рязанов попросил у меня прощения. И по праву. Но мое ослиное упрямство все же оставило свой след в моей душе.
Прошло три месяца съемок, закончился последний день дубляжа. Мы с Леоновым ждали машину, чтобы навсегда уехать домой. Погода, как я помню, была замечательная! Выпал первый снег, не было ни малейшего дуновения ветра, а кристально чистый воздух освежал. Был перерыв. И вдруг Евгений Павлович спросил:
— Вы знаете, как мочатся нацисты?
И тут же начал рисовать на снегу свастику. Я удивился и спросил:
— А как насчет большевиков?
Мы вместе рисовали звезды. От оскорбления не осталось и следа.
Роли в кино
Конский очень любил Садальского и даже отпускал его на съемочную площадку, хотя в театральных школах это обычно не приветствуется. Только на втором курсе Станислав дебютировал в военной драме «Город первой любви» (1970), сыграв Влада Сергеева, молодого защитника Сталинграда.
За этим спектаклем последовала эпизодическая роль жениха в трагикомедии Ролана Быкова «Телеграмма» (1971). В том же году Станислав блистал в культовой комедии Леонида Гайдая «12 стульев», где сыграл пожарного в театре «Колумб».
Однако самым большим подарком судьбы стало участие в съемках легендарного советского фильма «Место встречи изменить нельзя» (1979), в котором Стас сыграл роль разбойничьего главаря Кирпича. Эта роль стала фирменной ролью Садальского и долгое время была его визитной карточкой. Триумфальное изображение на экране сопровождалось, где бы он ни появился, возгласами «Коселек — коселек». Стаса это безумно раздражало, но такова цена популярности.
Стас Садальский и Владимир Конкин на съемках фильма «Встречу изменить нельзя»
Режиссер Станислав Говорухин пригласил Садальского на пробы, увидев его на сцене театра «Современник». На эту же роль пробовался и Борислав Брондуков, но Стас показался ему более харизматичным, чем Говорухин, благодаря своей живости. Но Садальский сам хотел сыграть с Шараповой, которая прямо и сказала Говорухину. Он лишь улыбнулся в свои знаменитые усы и не особенно церемонился, заметив, что на роль Шарапова нужны «актеры с внешностью комсомольцев, а не недоумков». Стас не привык к таким нападкам и поэтому не обиделся. Особенно во время съемок ему посчастливилось познакомиться с Владимиром Висоцким, который потряс его силой своего таланта.
Еще одной впечатляющей работой Садальского стала роль бравого корнета Алексея Плетнева в комедии Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово». Забавно, что режиссер никогда не видел Стаса в роли Брика, но иначе (по словам самого Рязанова) он бы никогда не вошел в картину. Но это шутка — Садальский отлично справился со своей ролью и стал одним из самых харизматичных персонажей в фильме.
Это не единственный фильм, в котором Станислав сыграл представителя аристократии. В экранизации одноименной пьесы А.Н. Островского «Лес» ему досталась роль старшеклассника Алексея Буланова, с которой он блестяще справился. Однако, чтобы попасть на пробы, ему пришлось налаживать личные контакты, потому что режиссер Владимир Мотыль не сразу распознал в светлокожем парне с искалеченной внешностью характер глубокого актера.
Попутно выяснилось, что Садальский — настоящий подарок от Бога, настолько гармонично Садальский смотрелся в дуэте с великой Людмилой Целиковской, сыгравшей Раису Павловну Гурмызскую. К сожалению, этот фильм был отложен на шесть лет, потому что, по мнению руководителей фильма, главные герои были слишком похожи на представителей правящей партийной элиты.
Работа в театре
По сравнению с успешной карьерой в кино, его театральная карьера вначале складывалась не так гладко. Хотя на четвертом курсе его самого пригласили в труппу Гончарова в Театр Маяковского, Садальский пробыл там ровно один день. Главный герой был известен своим ужасным нравом, который можно наблюдать у многих актеров. Молодой человек не был готов к такому повороту событий, и директор ответил ему тем же в повышенном тоне, после чего он был немедленно уволен.
Через несколько лет Сандалинский пришел в театр Маяковского в качестве зрителя и снова был унижен Гончаровым. С тех пор он больше никогда не заходил в Театр Маяковского, хотя нападавшего уже давно не было в живых.
Затем Галина Волчек пригласила Садальского в «Современник». В этом театре он проработал восемь лет, за это время он сыграл три важные роли: Тровосека в «Принцессе и жестянщике», Фарятьева в «Фантазиях Фарятьева» и Нервича в «Поутру они проснулись».
Поняв, что на большее рассчитывать не приходится, Садальский отказался от театра и предпочел кино. А с появлением антрепризы он вернулся на сцену, на этот раз как свободный артист, который может сам выбирать себе роли. Долгое время его постоянной партнершей была Татьяна Васильева, но из-за скандального характера Садальского их отношения разладились, и у них было только одно совместное выступление.