В фильме режиссер создал идеальную картину Антонины и Николая как любящей пары. В книге Черных показывает, что между ними нет огня, им скучно и они ничего не могут с этим поделать. Порядочная и верная Тоня уверяет себя, что все хорошо и все так живут
«Москва слезам не верит»: что осталось за кадром?
Ровно 40 лет назад, 11 февраля 1980 года, легендарный советский фильм «Москва слезам не верит» был впервые показан по телевидению. Премьера фильма состоялась в конце 1979 года в московском кинотеатре «Звездный». В первый год трансляции фильм посмотрело рекордное количество зрителей — до 90 миллионов человек. По итогам годового проката всех советских фильмов он занял второе место (опередив единственный суперпродукт «Пираты XX века»). И сегодня фильм «Москва слезам не верила» является одним из самых популярных фильмов в истории советского кино. Долгое время в фильме присутствовали перевернутые запятые, которые стали своеобразным национальным идентификационным кодом.
В 1980 году фильм был принят с восторгом не только в нашей стране. Несмотря на разгар холодной войны, он был включен в программу зарубежных кинофестивалей, а год спустя Американская киноакадемия вручила ему «Оскар», назвав лучшим фильмом года на иностранном языке. Его купили зарубежные дистрибьюторы более чем в ста странах.
В честь юбилея популярного фильма «МИР 24» рассказывает, как он появился на свет и как выглядел до встречи с советской цензурой.
В чем секрет успеха фильма
Многие до сих пор удивляются, почему фильм, которому Москва не верит до слез, был «снят». Ведь он имел огромный успех. Критики часто утверждают, что он имеет самое непосредственное отношение к сказке — к тому, чего с детства жаждет каждая человеческая душа. Фильм «Москва слезам не верит» основан на классических правилах сказок.
Главные герои, приехавшие из глубинки покорять Москву, выбирают свой путь в жизни. Антонина выбирает прямой и ясный путь, хотя и немного скучный. Людмила выбирает путь кривой и коварный, с интригами, взлетами и падениями. Катерина — трудный и полный побед. (Прямо пойдешь — счастье найдешь; направо пойдешь — коня потеряешь; налево пойдешь — себя потеряешь, помните?) По мнению советских кинокритиков, успех фильма заключается в том, что он возвращает нас в прекрасный и загадочный мир сказок, где добро побеждает зло и каждый получает по заслугам.
Но зрители, посмотревшие фильм, часто удивляются, когда говорят, что каждый раз он нравится им по разным причинам. Самой важной причиной является чувство юмора, романтическая линия или мастерски переданная атмосфера эпохи. И фильм предлагает целый ряд возможных интерпретаций.
И судьба героев фильма так или иначе тесно связана с создателями фильма, включая режиссера Владимира Меньшова и его жену Веру Алентову, играющую главную роль. Оба приехали из сельской местности покорять Москву. Она — из Барнаула, он — из Астрахани. Оба успели попробовать свои силы в самых сложных профессиях, прежде чем окончить школу.
Выпускница школы Вера Алендова (тогда она носила другую фамилию) год проработала чернорабочей на местной чернильной фабрике. Только после этого она отправилась в Москву и поступила в школу-студию при МХАТе. Владимир Меньшов до института никогда не работал. Он учился на токаря на заводе, работал на шахте в Воркуте, матросом на водолазном судне в Баку, а затем актером второго плана в Кировском театре в Астрахани.
К тому времени, когда Меньшов и Алентова окончили Московское училище художественного театра и поженились, им даже не дали совместной комнаты, и каждый жил в своем общежитии. Денег было так мало, что этот период запомнился надолго. Когда у пары родилась дочь Юлия, Владимиру Меньшову даже пришлось работать в ночную смену в пекарне, чтобы прокормить семью. Таким образом, кинематографисты сняли фильм, который отчасти рассказывает об их собственном опыте и понятен и знаком многим советским людям.
Но в Голливуде фильм был показан совсем по другой причине. Они увидели в главной героине воплощение американской мечты — self-made woman — женщину, сумевшую подняться с самых низов, сделать карьеру и добиться успеха в жизни. Представители разных стран и народов смогли отождествить себя с героинями этого фильма.
Вера Алентова сказала: «Даже в Африке ко мне подходили женщины с кольцом на носу и говорили, что это абсолютно их судьба».
Драматург Черных даже не думал об успехе «сырого» сценария
Однажды столичные власти объявили конкурс на лучший сценарий для фильма о Москве. В конкурсе принял участие драматург Валентин Черных: он решил написать рассказ о своих друзьях-«лимитчиках», тема была актуальной в то время. Я не ожидал, что выиграю: Я понимал, что сценарий, написанный в спешке, «сырой» и требует доработки, но все равно подал его на конкурс. И занял третье место. На самом деле оно было первым, потому что первые два места никто не занял. Вместе с режиссером Владимиром Меньшовым доработали сценарий фильма «Москва слезам не верила»: Кое-что добавили, кое-что убрали. Когда фильм вышел на экраны в 1980 году, многие недоумевали: Как выглядели характеры трех девушек? Были ли эти женщины, такие разные, но так же стремящиеся покорить Москву, настоящими оригиналами?
Если говорить о главной героине фильма «Москва слезам не верит» Кате Тихомировой, то ее образ — собирательный, как сказал однажды в интервью Валентин Черных. Многое он взял из биографии Екатерины Фурцевой, занимавшей в то время пост министра культуры. Фурцева, как и Тихомирова, тоже училась на вечернем отделении Химико-технологического института. И ей было не легче, чем Кате с экрана: от нее ушел первый муж, и она осталась одна с маленькой дочкой на руках. И карьера Фурцевой — не божий дар, а результат ее трудолюбия и упорства. Таким образом, фильм «Москва слезам не верит» был снят на основе реальной жизни.
Но не только Фурцева стала примером для Катерины в фильме «Москва слезам не верит». Катерина — это и сам Черных, который признался, что после переезда в Москву долгое время страдал от «комплекса провинциала». Когда он познакомился с девушкой, которая впоследствии стала его женой, ему было стыдно сказать ей, что он живет в общежитии: она была москвичкой и имела собственную квартиру.
Именно воспоминания о собственной буйной молодости вдохновили драматурга написать историю о женщине, которая сначала изменяет своему жениху, выдавая себя за дочь профессора, живущего в роскошной квартире, а затем изменяет другому мужчине, маскируя свой высокий статус. Почему она решила сделать ее главной героиней фильма «Москва слезам не верит»? Просто потому, что женщины вызывают больше сочувствия и зачастую им приходится труднее в жизни, чем мужчинам.
Тоня — собирательный образ
Милая, сдержанная Тоня в исполнении Раисы Рязановой — абсолютно собирательный образ. В те годы в Москве было много таких девушек, которые выходили замуж за простых мужчин из рабочего класса. Их жизнь часто была устроена именно так, как Москва слезам не верит: постоянный тяжелый труд, долгое дачное строительство, постепенное приобретение мебели, дети, потом внуки. Рутина, скука? Для кого-то да, но для них это была обычная жизнь. В целом, счастливая.
Валентин Черных, автор книги «Москва слезам не верит», знал эту женщину лично — она работала домработницей в семье известного писателя, с которым Черных дружил. Молодая женщина, приехавшая из сельской местности, мечтала «выбиться в люди» в столице. В идеале — удачно выйти замуж. Попутчица, с которой она ехала в поезде, посоветовала ей стать горничной у солидных людей. Так она и поступила. В свободное время она одевалась по последней моде и отправлялась на охоту за потенциальными женихами.
Об этом она рассказала Валентину Константиновичу, который подружился с ней и внимательно слушал откровения своей домработницы. От нее пошла фраза «Москва — это большая лотерея». Девушка активно посещала Ленинскую библиотеку в поисках хоть одного академика или профессора, ходила на модные концерты и художественные выставки. Даже идея искать на кладбищах богатого вдовца — не изобретение, а «скопирована» у этой женщины. Сцена в подвале в фильме «Москва слезам не верит», где Людмила знакомится с Гуриным, была реальной: амбициозная домработница действительно встретила знаменитого спортсмена в подвале, а затем вышла за него замуж, осуществив тем самым свою мечту. Кстати: Александр Фатюшин, сыгравший Гурина, удивительным образом повторил судьбу своего персонажа.
И еще: когда мужчины познакомились, эта дама сказала, что она племянница писателя, у которого живет домработница. Как видите, почти ничего не пришлось выдумывать: устоявшаяся философия жизни интимной домработницы потребовала лишь нескольких дополнений, чтобы получился увлекательный сценарий. Именно поэтому фильм «Москва слезам не верит» — это реальная история, и именно поэтому он так понравился зрителям.
На роль Гоши пробовали много актеров
Роль Гоши могли сыграть Вячеслав Тихонов, Виталий Соломин, Леонид Дьячков, Олег Ефремов. Но никто из них не смог бы увидеть Меньшова в роли гениального слесаря. Зато он увидел его, когда посмотрел фильм «Дорогой мой человек», в котором главную роль сыграл Алексей Баталов.
Актер не был впечатлен сценарием и не любил Гошу, поэтому согласился на роль лишь с трудом. Тогда он и предположить не мог, что эта работа станет его визитной карточкой. Однако это не изменило двойственного отношения Баталова к своей роли.
В роли Гоши сценарист Виталий Черных собрал все свои мечты и комплексы. Именно таким он хотел предстать в глазах женщин.
Ирина Муравьева расстроена своей ролью
Увидев Ирину Муравьеву в одной из телепередач, Меньшов сразу узнал, что это та самая Людмила. Только сама Муравьева была недовольна такой ролью и откровенно ненавидела свою грубую, неотесанную и вульгарную героиню. В ней, казалось, были все те качества, которые актриса презирает в людях. Увидев себя на экране, Муравьева даже расплакалась от досады.
Художественный совет «Мосфильма» разнес фильм в пух и прах. В длинном списке претензий особое место заняло недовольство откровенными сценами с участием Веры Алендовой и Олега Табакова. В результате создатели были вынуждены сократить фильм на целый час, чтобы убрать нежелательные сцены.
Цензорам также не понравился разговор Гоши и Николая. В оригинале муж Тоси говорил, что террористы угнали самолет Air France, но чтобы не нагнетать международную напряженность, эту деталь опустили. Гоша и Коля также должны были спеть «Ходит по Дону казак молодой», но в итоге им пришлось ограничиться поеданием таранаки.
Тоня — собирательный образ
Красивая, скромная Тоня, которую играет Раиса Рязанова, — это абсолютный собирательный образ. Таких девушек, вышедших замуж за мужчин из рабочего класса в те годы в Москве, было много.
Их жизнь часто была очень похожа на ту, что описана в фильме «Москва слезам не верит»: постоянная тяжелая работа, многолетнее строительство загородного дома, постепенное обзаведение мебелью, детьми, потом внуками….. Рутина, скука? Для кого-то это было так, но для них это была обычная жизнь. В целом, счастливая.
Людмила — домработница друзей сценариста
Валентин Черных, автор книги «Москва слезам не верит», знал эту женщину лично — она работала домработницей в семье известного писателя, который был другом Черных. Молодая женщина, приехавшая из сельской местности, мечтала «выбиться в люди» в столице.
В идеале — удачно выйти замуж. Попутчица, с которой она ехала в поезде, посоветовала ей стать горничной у солидных людей. Так она и поступила. В свободное время она одевалась по последней моде и отправлялась на «охоту» за потенциальными женихами.
Она рассказала об этом Валентину Константиновичу, который успел стать ее другом и внимательно слушал откровения домработницы. От нее и пошла фраза «Москва — это большая лотерея».
Девушка активно посещала Ленинскую библиотеку в поисках хоть одного академика или профессора, ходила на модные концерты и художественные выставки. Даже идея искать на кладбищах богатого вдовца не придумана, а «скопирована» у этой женщины.
Сцена в подвале в «Москва слезам не верит», где Людмила встречается с Гуриным, была реальной: амбициозная домработница действительно встретила знаменитого спортсмена в подвале, а затем вышла за него замуж, исполнив тем самым свою мечту.
Кстати, Александр Фатюшин, сыгравший Гурина, удивительным образом повторил судьбу своего персонажа.
И еще: когда мужчины познакомились, эта дама сказала, что она племянница писателя, у которого жила домработница. Как видите, почти ничего не пришлось выдумывать: устоявшаяся философия жизни интимной домработницы потребовала лишь нескольких дополнений, чтобы получился увлекательный сценарий.
Именно поэтому фильм «Москва слезам не верит» — реалистичная и правдивая история, именно поэтому он так популярен у зрителей.
Юрий Васильев — Родион (Рудольф) Рачков, отец Александры, телеоператор из «Останкино»
Юрия Васильева по праву можно причислить к самым привлекательным актерам нашего кино. Но, к сожалению, внешность секс-символа и актерский талант не всегда являются гарантией востребованности в кино… За редким исключением, Васильев получал при жизни лишь второстепенные роли.
Самые запоминающиеся — князь Орловский в оперетте «Летучая мышь», с Кареном Шахназаровым в «Мы из джаза», он сыграл Орлова, руководителя джаз-оркестра в саду «Эрмитаж». Но кульминацией его карьеры стала мелодрама «Москва слезам не верит», где — трус Рудольф, бросивший главную героиню беременной. У Васильева небольшая роль, но незабываемая. Все, конечно, помнят диалог между героями, когда сделавшая карьеру Екатерина приходит в офис с телевидения, чтобы снять о ней репортаж.
Заложником собственной внешности Юрий Васильев был и на сцене. Он играл на сцене Малого театра 40 лет, но в основном брал на себя роли плейбоев.
Юрий Николаевич был очень закрытым человеком, он не давал интервью. Но коллеги-артисты сообщали в его воспоминаниях, что Юрий Васильев признавался, как сильно страдал от того, что его драматический потенциал не был признан даже наполовину.
Разочарование, творческую невостребованность с годами пытались подавить алкоголь и большое количество сигарет. Его сердце, и без того слабое с детства, стало сдавать, боль в груди Васильева практически не проходила
4 июня 1999 года жена актера, актриса Малого театра Нелли Корниенко, с которой он прожил всю жизнь, пришла к лежащему на диване мужу, чтобы пригласить его на ужин. Но Юрий Николаевич был уже мертв. Причиной смерти была названа остановка сердца в результате сердечно-сосудистой недостаточности. На тот момент актеру было всего 59 лет.
Александр Фатюшин — Сергей Гурин, жених, затем бывший муж Люды, хоккеист
К сожалению, судьба его героя в фильме «Москва слезам не верит» — известного хоккеиста, который слишком много пил, — имеет много общего с жизнью Фатюшина. Такое же яркое начало и такой же печальный конец.
Все, конечно, помнят, что Гурин в мелодраме Меньшова в конце фильма бросил пить. Но в оригинале финал был другим: хоккеист снова заявляется пьяным в дом своей бывшей жены и требует, чтобы она дала ему три штуки на выпивку. Но режиссер Госкино сказал: «Снято — снято». Они не хотели так изображать советских спортсменов. Кстати, после выхода знаменитого фильма Фатюшин получил много писем от бывших хоккеистов. Он писал: «Такое впечатление, что вы сыграли нашу жизнь.
Александр Константинович сыграл десятки ролей в фильмах, среди которых немало значимых («Россия молодая», «Кровь за кровь», «Живая мишень», «Кодекс молчания», «Быстрее своей тени»). И все же в его фильмографии не было ни одного фильма-карты. Зато Фатюшин смог сыграть важную роль в легендарном фильме Эльдара Рязанова «Служебный роман»: он был заявлен на роль мужа Верочки. После того как половина его сцен уже была отснята, Фатюшин был вынужден прекратить съемки. Во время спектакля «Медея» в театре Маяковского, где он снимался, он проткнул себе глаз копьем. Актера сразу же увезли на машине скорой помощи. Он начал длительный курс лечения. Фатюшин, понимая, что Рязанов долго не может закончить фильм из-за его отсутствия, сказал: «Эльдар Александрович, сократите мою роль». В результате актер появился на экране в «Служебном романе» только в двух коротких эпизодах.
Георгий Данелия утвердил Фатюшина на роль бригадира Машкова в своем фильме «Кин-дза-дза!». Однако руководство театра не разрешило Александру Константиновичу принять более длительное кинозадание.
Фатюшин мог бы получить главную роль в знаменитом сериале «Петербургские тайны». Но он отказался: он традиционно предпочитал фильмы-пилюли и не уважал многосерийные мыльные оперы. И вот Николай Караченцов снялся в телеэпопее режиссера Пчелки.
К сожалению, актер страдал распространенным в творческой среде (и не только в ней) недугом — тягой к алкоголю. По этой причине у Фатюшина возникли проблемы в театре. Болезнь только усугублялась отсутствием творческой самореализации в кино, которое он очень любил. Кроме того, он не мог смириться с тем, что стареет и не хочет играть ни героя-любовника, ни бравого гусара. Вдова и коллега артиста Елена Мольченко признавалась в интервью, что Фатюшин «очень болезненно реагировал на возраст: седые волосы, мешки под глазами, изменения в фигуре».
Фатюшин умер 6 апреля 2003 г. Он умер во время просмотра футбольного матча по телевизору. Его любимый «Спартак» проигрывал. Художник так легко воспринял поражение любимых футболистов, что у него случился сердечный приступ.
«В годы перестройки все круто изменилось: произошла несправедливая ротация игроков, и Саша очень переживал за своих товарищей по команде. Я не удивляюсь, что 6 апреля, когда он смотрел игру, он снова принял все близко к сердцу, может быть, поэтому и умер», — сказала вдова актера в одном из интервью.
Фатузин прожил всего 52 года.
Людмила все же стала счастливой
Ирина Муравьева, сыгравшая в фильме Людмилу, была возмущена окончательным вариантом фильма. Ведь в оригинале образ ее героини был лучше проработан, а ее жизнь рассказана иначе.
В фильме Людмила изображена как дерзкая и простая деревенская девушка, которая мечтает выйти замуж за богатого и успешного человека. В книге автор описывает ее как смелую и умную девушку, хорошего друга, который помогает искренне и бескорыстно. Людмила красива, хорошо одета, ухаживает за собой и не забывает о своем развитии.
Черных очень подробно описывает многочисленные влюбленности героини, но не делает ее злой на протяжении всего времени. Девушка не такая упрямая, как в фильме, и уговаривает Катю Тихомирову сыграть дочерей профессора и молчать о коварном плане. Позже она даже заставляет саму Катарину во всем признаться.
История с Гуриным в фильме практически идентична той, что описана в книге. Разве что в романе автор сразу показывает холодный расчет Люды, который она даже не скрывает. В то же время жена не бросает мужа, когда у него проблемы с алкоголем, она жалеет его и пытается отучить пить. Но даже эти положительные чувства не мешают главной героине разделить имущество с мужем и отправить его в коммунальную квартиру, а самой искать жилье получше — двухкомнатную квартиру.
Гораздо интереснее, однако, отношения Людмилы с сотрудником КГБ Петром Петровичем, о которых идет речь в книге. Они познакомились, когда она была молода. Мужчина был женат и не собирался разводиться, но в то же время он заботился о своей любовнице, учил ее и видел в ней умного и надежного друга.
Хотя реальная жизнь Людмилы началась только почти в 40 лет, в романе она остается в наиболее выгодном положении, особенно в личных отношениях. Жена ее любовника Петра Петровича умирает, и теперь она может выйти замуж за его любовницу.
Катерина была не такой робкой и скромной
В фильме Катя — исключительно положительная главная героиня. Кажется, что скромная, тихая и принципиальная девушка всего добилась сама, своим честным трудом. В реальности все было несколько иначе.
Героине, конечно, пришлось много работать, но достичь таких высот ей помогли: дядя-учитель и его молодая жена Изабелла, друзья, мама, которая приехала и помогала растить маленького ребенка. Кроме того, Тихомирова умела интриговать, угрожать и даже строить козни ради собственной выгоды.
Катерина с экрана много лет не имела отношений и якобы была озабочена только карьерой и воспитанием дочери. На самом деле она была серьезной и расчетливой женщиной, которая знала, чего хочет, кто ей подходит, а кто нет. До встречи с Гошей у нее были мужчины, но зачастую это были женатые мужчины, с которыми она не могла построить ничего серьезного.
Главная героиня книги не лишена и других слабостей. Она могла выпить и покурить в компании подруг или своих мужчин. А когда Гоша бросил Катю, она не только страдала и плакала, но и топила свое горе в алкоголе и даже переживала за свою взрослую дочь Сашу.
Александра
Куда же исчезла девушка Александра из фильма «Москва слезам не верит»?
Красивые глаза, серьезные и немного грустные, удивительно привлекательная улыбка, мягкий голос — такой увидели зрители молодую актрису Наталью Вавилову в роли Александры, взрослой дочери главного героя, в знаменитом фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит».
Студент Никита, которого унизила компания бывшего парня Александры, проявил большую храбрость и не отверг девушку, хотя его неоднократно избивали. Госса и волшебным образом появившийся друг усмирили бандитов и разогнали их в переулке. Защищенная и радостная, Александра с триумфом увела ухажера с места преступления. С этого момента ее отношение к маминому «слесарю» кардинально меняется. Она слушает его монологи о Диоклетиане и капусте и считает его очень интересным человеком.
А ведь еще несколько дней назад она ругала мать за то, что та подружилась с ним в электричке. И с кем? Со слесарем! Когда очарование Александры мужской силой нового «папы» прошло, ее давняя неприязнь к слесарям как к представителям низшего класса все еще всплывала, хотя и была глубоко спрятана. Девочка выросла в богатой среде честолюбивых друзей своей матери. Даже удивительный Диоклетиан не смог кардинально изменить взгляды юной девушки.
Никита даже не сделала попытки сопротивляться. Кадр из фильма
С «ботаником» Никитой, скорее всего, тоже ничего не получится: Не случайно мы видим Александру, гуляющую с Гошей, а не с Никитой. Ее привлекала грубая сила. И даже если бы отношения с Никитой переросли в брак, ей, конечно, пришлось бы жить в постоянном сравнении с Гошей. Гоша сумел защитить ее, а Никита — нет.
Это осознание, скорее всего, заставило бы Александру разрушить отношения. И отношения с матерью тоже ухудшатся — слишком долго они жили только вместе….. Не говоря уже о вполне обычном женском интересе взрослой дочери к мужу матери.
Гоша, он же Гога
Гога сумел уловить интерес обеих женщин. Кадр из фильма
Вдова главного героя фильма «Москва слезам не верит» рассказала о последних днях артиста
Елена Мольченко, вдова известного советского актера Александра Фатюшина, — гостья программы Бориса Корчевникова «Судьба человека».
Каким бы романтичным ни казался Гога, каким бы любящим и внимательным он ни был, на самом деле все было не так просто. Персонаж Алексея Баталова, несмотря на свою харизму, не олицетворяет собой ничего хорошего. Да, он человек с золотыми руками, как говорят те, кто его знает. Да, его уважают в работе. Да, он хороший друг.
В отношениях с Катериной он, вероятно, зарекомендовал себя как отличный любовник. Он защищает нежить и живет так, как ему хочется, а не как положено. Но на самом деле он пьяница, небезопасный, неуверенный в себе и со множеством комплексов, которые он пытается применить к женщине, жаждущей мужского плеча. Ему наплевать на все в жизни Кэтрин.
Он просто вошел и утвердился. Он даже не спрашивает, кто она, где работает, ничто в ее прошлом его не интересует. Но когда она оказывается выше его, Гога стыдливо убегает в свой гардероб, где выпускает пар. Видимо, это не первый его запой. На этот раз Гогу ловят, наказывают и возвращают домой. Но сколько раз можно повторять эту историю?
Гога ищет решение своих проблем в бутылке. Кадр из фильма
Сколько бы раз ни рассказывали о вреде алкоголя, создатели фильма всегда рассказывают истории о хороших вещах, которые произошли в результате сильного пьянства — кто-то встретил кого-то, влюбился или даже женился. Возможно,
Гога не привык бороться. Он провел свою жизнь, слоняясь без дела и прячась за приятными историями. Не желая предпринимать лишних шагов, он довольствуется тем, что имеет. Здесь он «схватил» красивую одинокую женщину со взрослой дочерью, которую уже не нужно менять. И его устраивает то, как Екатерина скрещивает перед ним ноги — он остается. Но как только возникает проблема, он уходит, даже не пытаясь найти решение.
Он — обычный домашний деспот, каких много. На людях Гога — прекрасный человек, профессионал и хороший друг. Заботливый и сострадательный. Но в его доме никто не смеет встать у него на пути, потому что он «мужчина, и все решения всегда принимает он».
К сожалению, такие отношения обычно ничем хорошим не заканчиваются. Самым благоприятным решением был бы быстрый скандал, когда Гога исчезает из поля зрения двух женщин, не успев разрушить их жизнь. В противном случае, подвиг, устроенный прирученным Гогой, разрушил бы психику и физическое здоровье женщин.
И даже если бы мать согласилась на такие садомазохистские отношения, дочь этого не вынесет: она на это не подписывалась! И она не сможет видеть вечно сильную мать с постоянно склоненной головой. А это значит, что Катарине грозит опасность потерять отношения с дочерью из-за Гоши Великолепного.
После восьмидневного отсутствия Гога как ни в чем не бывало садится за ужин. Кадр из фильма
А что происходит, когда Гога оказывается в электропоезде, а героиня Веры Алендовой