После этого Аня несколько раз приезжала в Москву, где встречалась с бабушкой и дедушкой. Лановой и Купченко тепло приветствовали свою единственную внучку.
Ирине Купченко – 73: Как актриса ошиблась дверью и стала музой Кончаловского
Получайте одну из самых читаемых статей в свой почтовый ящик раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.
1 марта известная актриса театра и кино, народная артистка РСФСР Ирина Купченко отметит свой 73-й день рождения. На этот раз впервые за много лет встретит свой день рождения без мужа — месяц назад ушел из жизни Василий Лановой. В последнее время актриса редко появляется на публике и отказывается давать интервью — она вообще не любит говорить о себе и раскрывать свои секреты. Какой актриса была за кулисами, зрители могут узнать только от ее знакомых и режиссеров, которые с ней работали. Первым из них был Андрей Кончаловский, который зажег звезду актрисы.
Детские мечты и трудности во взрослой жизни
На самом деле Ирина Купченко родилась 29 февраля, но в документах записано 1 марта, поэтому день рождения она отмечает каждый год, а не раз в четыре года. Хотя она родилась в Вене, городе, где в 1948 году был расквартирован ее отец-военный, она считала Киев своим родным городом. В школьные годы Купченко занималась танцами и мечтала стать балериной. Затем эта мечта была отвергнута из-за ее роста 175 см. Из-за этого у нее развился комплекс, она стала засиживаться и носить обувь на низком каблуке.
Высокий рост не стал препятствием для других занятий во Дворце пионеров — театрально-киношного кружка — и Ирина стала заниматься там. Ее желание стать актрисой подтвердилось, когда она увидела спектакль Вахтанговского театра на гастролях в Киеве. Купченко решила, что непременно хочет оказаться на сцене этого же театра, и поступила в Щукинское училище. Однако ее родители были против того, чтобы она выбирала «несерьезную профессию», и настояли на том, чтобы она поступила на факультет иностранных языков Киевского университета имени Шевченко.
Актриса в молодости | Фото: kino-teatr.ru, mirsegodnya.com
Купченко проучилась там всего год — в 1966 году из дома ушел отец, за ним — бабушка с дедушкой, и Ирина с мамой решили переехать к родственникам в Москву. По воле судьбы ей наконец удалось осуществить свою мечту и поступить в школу своей мечты.
Судьбоносная встреча с Андреем Кончаловским
Ирина Купченко в роли Лизы Калитиной в фильме «Дворянское гнездо», 1969 год.
Ирина Купченко неоднократно заявляла, что быть актрисой зависит не только от таланта, но и на 50% от счастливого стечения обстоятельств. Даже самые талантливые актеры часто не получают ролей, в которых они могут полностью раскрыться, пока не встретят «своего» режиссера. В этом отношении ей очень повезло — впервые зрители увидели Купченко на экране такой, какой ее представлял себе Андрей Кончаловский. И это произошло по счастливому стечению обстоятельств.
Беата Тышкевич хотела забрать меня к себе в Польшу
Но мне всегда везло в жизни — обычно все, что я планировал, сбывается, даже самые маловероятные вещи. Сначала у меня была возможность пройти практику на «Ленфильме» на очень хорошем фильме «Мама вышла замуж», где я познакомилась с Олегом Ефремовым, Люсеной Овчинниковой и Колей Бурляевым. Оператором там был Дмитрий Долинин, тоже прекрасный профессионал. А во-вторых, я не остался без работы в киногруппе Кончаловского. Андрон позвонил мне и сказал, что едет в Ленинград снимать в подлинных исторических интерьерах. Как я могу совместить это со своей стажировкой? Оказалось, что он мог. Потому что учреждения с интерьерами, которые были нужны Андрону (музеи, дом архитектора, Николаевский дворец), не могли принять его днем, и ему приходилось снимать там ночью. В итоге я стала работать ассистентом оператора в Mama Got Married днем и фотографом в The Noble’s Nest ночью. И я начал жизнь почти без сна. Многие сцены Кончаловский снимал в пригородах: в Царском Селе, в Павловске, в деревне Юкки. И вы не можете пойти туда ночью. Помимо всего этого, у меня была и третья задача: в Санкт-Петербург приехали югославы со своей национальной выставкой и показами мод. Слава Зайцев познакомил меня с Сашей Йоксимовичем, популярным в то время югославским модельером, у которого были потрясающие коллекции. Меня наняли для съемок ее шоу. И целую неделю, после тренировок, я мчался сначала в Манез на вечерние показы мод и только потом — на последнем поезде или даже в водовозе за городом — возвращался в «Дворянское гнездо». Мои югославские друзья после каждой съемки угощали меня импортными напитками и вкусными консервами — особенно мне нравилась консервированная ветчина. Я принес все на площадку Андрона, где меня уже ждала голодная группа. Как мне удалось все это получить? Такое возможно только в молодости. Хотя Митя Долинин, которому я помогал, позже сказал мне: «Я ничего не мог понять. Мне прислали человека из ВГИКа, который каждую свободную минуту бежит в палату, чтобы поспать. Что он за человек?»
«Когда Смоктуновский приезжал в Ленинград на гастроли, его так хорошо принимали, что я сам был удивлен реакцией петербургской публики. Когда он вышел на поклоны, в зале раздался крик радости» Иннокентий Смоктуновский и Олег Ефремов в фильме «Внимание, автомобиль». 1966 г.
Но самое главное, что случилось со мной тем летом, — это любовь. У меня начался роман с Беатой Тышкевич, которая снималась у Кончаловского. Однажды она уже привозила свой фильм во ВГИК вместе с режиссером Анджеем Вайдой. Актриса была потрясающе красива. Я помню, как студенты подбегали к ней и пытались заговорить с ней и сфотографировать ее, но я был единственным, кто стоял в стороне. Я не строил никаких планов, но я не хотел быть для нее просто кем-то в толпе. И вот звезды сошлись. В «Гнезде Евгения» я фотографировал Беату, и, конечно, очень старался. Одна из сцен снималась в Екатерининском дворце в Харском Селе, и именно там Беата потеряла свою жемчужную сережку. Все начали расстраиваться и кататься по полу. Я снова стою в стороне и понимаю, что не могу суетиться, но я должна найти сережку. Чувствуя напряжение, я сосредоточился и увидел серьгу в нескольких метрах от себя. Не двигаясь с места, я сказал Беате: «Вот он». Так начался наш роман. Это были самые прекрасные дни — дворцы, природа, искусство, белые ночи, состояние влюбленности — все сложилось воедино. Помню, мы снимали эпизод «Мама вышла замуж» в Петропавловской крепости, и Беата пришла туда. И она была очень популярна в нашей стране в то время. И все, особенно туристы из этой страны, оказавшиеся в тот день в Петропавловской крепости, поклонились знаменитой польской актрисе. Я помню, как кто-то шепнул мне: «Смотри, это Беата Тышкевич! Интересно, что она здесь делает». Я сказал: «Она, наверное, приехала на экскурсию». Но потом Беата подошла ко мне, и мы обнялись. Их отношения продолжались несколько лет. Беата часто приезжала в Россию. Однажды, когда она летела в Варшаву из Ленинграда, было ужасно холодно. А аэропорт Пулково в те годы был таким маленьким, что мы с Беатой даже не могли найти место, где прилечь. Они тоже не могли выйти из самолета. Но к ней было особое отношение, поэтому кто-то предложил нам: «Идите в самолет». Так что мы сели на пустой самолет…. Через несколько часов мы услышали объявление о том, что взлет состоится через 15 минут. Очевидно, они забыли обо мне. Мы попрощались, и я поспешил выйти. Тогда Беата сказала: «Ты должен был поехать со мной, я собиралась сделать кое-какие дела в Варшаве». — Представляете, что бы они сделали с людьми, которые нас впустили? Беата очень хотела, чтобы я переехала в Польшу, но я не могла представить свою жизнь в чужой стране. Кажется, это был 1989 год, когда я впервые выехал за границу с театром «Додин». Это был долгий тур: Западный Берлин, ГДР, Чехия, Словакия и, наконец, Польша. Я приехал в Варшаву и позвонил Тышкевич из отеля: «Беата, это я». Это была замечательная встреча. Беата познакомила меня со своими дочерьми. Позже она приехала в Санкт-Петербург с одной из своих дочерей, Викторией. У меня уже была дочь. Однажды Беата рассказала нашу историю в глянцевом журнале. В этот момент в дом и за дверь вбегает моя дочь: «Папа, у тебя был роман с Беатой Тишкевич?»! В тот день я стал очень сильным в ее глазах.
Ире Купченко я предложил встретиться через год
Дядя Ваня» был вторым фильмом Кончаловского, над которым меня попросили поработать в качестве фотографа. Единственная проблема заключалась в том, что в то время у меня не было своего фотоаппарата. А на «Мосфильме» в отделе рекламы принимали только негативы в формате «шесть на шесть». сказал Андрон: «Возьмите камеру». Камера «Салют» выдавала снимки нужного формата и качества. Я позвонил знакомым, и фотоаппарат нашелся, но в Архангельске. И это стоило немалых денег — 400 рублей. Помню, Андрон что-то репетировал с Иннокентием Михайловичем Смоктуновским, когда я пришел с новостью: «Нашли, нужно 400 рублей!». Конечно, у него не было столько денег, это две его зарплаты. Но Кончаловский не был ни удивлен, ни разочарован, он просто сказал: «Это неправда: приходите в четыре».
«Сотрудничество со Смоктуновским было превосходным. Хотя она уже была признанным гением» Иннокентия Смоктуновского и Ларисы Лужиной в фильме «Исполнение желаний». 1973 г.
В назначенное время я вхожу в кабинет Кончаловского, прекрасно понимая, что такие деньги найти нелегко. Но Андрон, продолжающий репетиции с Иннокентием Михайловичем, не оборачиваясь, достает конверт и молча протягивает его мне Я даже не представляю, откуда у него столько денег, но Андрон всегда держал свое слово. И вот я начал прослушивать фотографии для «Дяди Вани». На «Мосфильме» «для этого была специальная комната, так называемая «комната пыток»: четыре голые стены и лампа в глазу». Актерам это не понравилось, и я придумал снимать их в прекрасном саду «Мосфильма». Многие из тех, кого я там фотографировал, не подходили на роли, но я оставил их портреты в летнем пейзаже. Например, фотография Вячеслава Тихонова, которого Кончаловский пробовал на роль Астрова, но в итоге остановился на Бондарчуке. На роль профессора Серебрякова Андрон хотел взять Бориса Бабочкина. Он идеально подходил для своего типажа и обладал правильным характером. Но этот персонаж сыграл против актера. Андрон не любил его, и вот в чем причина. Бабочкин пришел на пробы, Кончаловский, конечно, просил его что-нибудь сыграть, делал замечания по поводу роли, но в ответ он слушал: «Я — «Чапаев», я — народный артист…». В общем, Бабочкин показал, кто здесь хозяин и кто кому делает замечания. В итоге на роль был выбран Владимир Михайлович Зельдин. Но Кончаловскому не удалось избежать проблем. Они возникли с Сергеем Федоровичем Бондарчуком в роли Астрова, который к этому времени был уже не только актером, но и оскароносным режиссером. Например, студийная команда говорила: «Тишина в студии, мотор, поехали!», а потом раздавался голос Бондарчука: «Так, Андрон, стоп, стоп! Мы должны вернуться сюда». Он сделал это не для того, чтобы досадить Кончаловскому, а чтобы бросить вызов себе и своим коллегам. Я также помню, как бедный Андрон пытался объяснить Сергею и Ирочке Мирошниченко, как целоваться на камеру. В ответ я услышал саркастическую ухмылку: «Тебе обязательно быть сильнее?». — «Нет, вы понимаете, не сильнее. Но должен быть поток…». — «Что, сильнее?» Ирочка Купченко снималась в фильмах «Дворянское гнездо» и «Дядя Ваня». Я очень ценю ее как актрису и как друга. Она связана с одной из самых сложных съемок в моей жизни. Каждый фотограф понимает, что иногда отличный кадр появляется из ниоткуда. Иногда вы долго готовитесь к этому, но все происходит не так, как вы ожидаете. Однажды, прогуливаясь по усадьбе Архангельское, я стал свидетелем удивительного заката: огромное оранжевое солнце садилось за лес. подумал я: Как это красиво — почти как у Булгакова. Хотелось бы мне взять актрису и сфотографировать ее на фоне этой оранжевой сферы, белых перил и старых статуй. И я предложил Купченко: «Слушай, давай поедем в Архангельское!». Ирочка согласилась, но пока мы готовились, прошло две недели. А когда мы приехали в поместье, я открыл для себя науку астрономии. Почему-то до этого момента я считал, что солнце всегда заходит в одном и том же месте. Но это не так, его положение на небе меняется постепенно. Симметрия и панорама, необходимые мне для снимка, не получились. Я был очень раздражен, но огненный шар продолжал звать меня, поэтому я сказал: «Ирокка, запомни дату правильного заката и встретимся здесь через год!».
Как не состоялась драка с Олегом Далем
Я не работал на съемках «Неоконченной пьесы для механического пианино» Михалкова. Но «Никита» снималась в тех же местах, куда я ездил с другой съемочной группой. Анатолий Васильевич Эфрос пригласил меня сыграть фотожурналиста в своем фильме «В четверг и больше никогда».
Алексей Баталов, Иннокентий Смоктуновский и Татьяна Лаврова в фильме «9 дней одного года». 1961 г.
Мы снимали на нижнем берегу Оки в районе Приокско-Террасного заповедника, а съемочная группа Михалкова работала на верхнем берегу. Все они остановились в гостинице, так как она была единственной в Пушкине. Конечно, группы были перемешаны, двери комнат не запирались, и по отелю постоянно перемещались артисты. А какие художники! У Никиты были Павел Кадочников, Олег Табаков, Александр Калягин, Тонечка Шуранова, Юра Богатырев и Леночка Соловей. У Анатолия Васильевича были Олег Даль, Иннокентий Смоктуновский, Любовь Добржанская и юная Верочка Глаголева. Количество звезд первой величины на квадратный метр было невообразимо высоким. У нас была фантастическая жизнь: Были любовные романы, различные личные дела, шашлыки, костры, песни и футбольный матч (организованный, конечно же, Никитой, который был большим поклонником этой игры). Единственное, что омрачает мои воспоминания о тех прекрасных днях, это трудности с Олегом Далем. Олег хотел быть в центре внимания, он считал, что все должны им восхищаться — в принципе, он этого заслуживал, учитывая его огромный талант. Но он не всегда получал то, что хотел. В этих записях Даль уже представала «грязной внутри», очень чопорной. И когда выяснилось, что он не самый прямой парень вокруг….. Ну, во-первых, фильм отобрали у Иннокентия Михайловича Смоктуновского, который, в отличие от Даля, уже был признан гением. А во-вторых, девочки популярнее Олега, они меня использовали. И все это вместе не давало ему покоя. Со стороны Дала в мою сторону постоянно раздавалось низкое шипение, похожее на спущенную велосипедную шину. И однажды Олег не удержался. Была репетиция нашей совместной сцены, в которой мы с ним охотимся на оленя — он с ружьем, а я с камерой. После этой сцены я наступаю на сухую ветку, она ломается, и олень убегает. Тогда Олег дает мне пощечину, как будто играет роль. Я думаю: приятно, так сказать — это реакция живого художника. Но это пока репетиция, а сейчас, когда начнутся съемки, Олег снова даст мне пощечину, и я ему ее верну. Это будет импровизация. Но, судя по моему лицу, он явно что-то понял. Потому что когда я наступил на ветку после команды «Мотор!», Олег повернулся ко мне, приложил палец к губам и сказал. «Шшш.» И поэтому он остался в фильме.
«Ира самозабвенно занималась»
Отказавшись от мечты о балете, Купченко решила сделать карьеру театральной актрисы. Но ее родители были против этого и настаивали, чтобы их дочь получила «серьезную» профессию. Поэтому сразу после школы Ирина поступила на факультет иностранных языков Киевского университета.
Однако в течение первого года обучения в ее семье произошли трагические события: бабушка, отец и дед умерли один за другим. Ее мать Ирина, оставшись одна с дочерью, решила переехать в Москву, где жили ее родственники.
Оказавшись в столице, Ирина поняла, что не должна упустить такую возможность, и подала документы в театральное училище имени М. Жукина. Запечатленная внешность девушки, ее неповторимый «бархатный» голос и талант склонили чашу весов: С первой попытки ее приняли известные педагоги Борис Захава и Марианна Тер-Захарова.
«Айра был эгоцентричен и почти никогда не участвовал в студенческих ассамблеях с гитарами. А главное, она была счастлива, что одна из немногих может ходить в кино», — вспоминает Наталья Дрошжина, одноклассница Купченко.
«Огромные серо-голубые глаза-блюдца, нос уточкой, очень красиво очерченный рот»
Уже на втором курсе Купченко посчастливилось попасть в кино, причем сразу на главную роль в фильме Андрея Кончаловского «Дворянское гнездо». Это оказалось чистым совпадением.
Ирина, как и другие ее одноклассники, втайне от учителей изредка ходит в массовку «Мосфильма». Однажды девушка заблудилась в коридорах студии и вошла не в ту дверь. Неожиданно она сразу же отправилась на прослушивание к Кончаловскому.
Режиссер только что рассмотрел еще несколько претенденток на роль Лизы Калитиной, но ни одна из них не нашла нужного человека. И вдруг Кончаловский увидел в дверях девушку, очень похожую на главную героиню.
Огромные серо-голубые глаза, утиный нос, очень красиво очерченный рот». А я, опытный режиссер, сидел в кресле и наблюдал за ней. Она молчит, и я молчу. Наконец, она промолвила: «Я могу идти!». «Нет, а почему?», — спрашиваю я. Мы начали ее одевать, провели пробы — все прошло идеально», — вспоминает Кончаловский.
«Раньше после таких откровений люди становились руконеподаваемыми»
Андрей Кончаловский всегда считал, что актриса может хорошо сыграть любовь на экране, только если она сама влюблена. Поэтому, работая над большинством своих картин, он всегда начинал страстный роман с певицей, в которой снимался. Не избежала этой участи и Ирина Купченко.
Ее роман с Кончаловским вспыхнул в начале съемок и угас, едва был отснят последний кадр. Сама Купченко никогда не комментировала этот мимолетный «служебный» роман с маститым режиссером. Без Андрея Кончаловского это, возможно, так и осталось бы тайной.
В своей книге «Возвышая обман» режиссер подробно описывает свои отношения с Ириной.
К концу фильма мы были просто друзьями». Я никогда не видел ни обиды, ни жалобы, ни следа горечи на ее лице, хотя она интроверт: что она переживает, что чувствует — не угадаешь», — писал Кончаловский.
Всегда сдержанная Купченко позволила откровениям своего бывшего любовника остаться незамеченными. Но ее муж, Василий Лановой, не мог скрыть своего возмущения.
«В прошлом людьми просто манипулировали после таких откровений», — категорично заявил Лановой.
Образование
В подростковом возрасте Ирина Купченко мечтала стать балериной, собирала газетные вырезки и слушала радио, но по настоянию матери, после окончания средней школы в 1965 году, посещала школу иностранных языков при Киевском университете имени Тараса Шевченко. Обучение затянулось, она боялась, что не сможет осуществить свою мечту, и с трудом получила пятерку. Ей пришлось пройти курс обучения в университете. Через год она оставила учебное заведение, на что повлияли ее семейные проблемы.
В это время умер отец Купченко, мать переехала к родственникам в Москву, а позже за ней последовала и сама Ирина. Тогда девушка решила рискнуть и подала документы в знаменитую школу Жукино. Комиссия оценила внешность девушки и ее бархатный голос — по воспоминаниям Ирины, преподаватели были в восторге от ее глубокого тембра и интонации.
Купченко записалась на курс Марианны Тер-Захаровой, которая известна своим требовательным характером. Начинающая актриса играла небольшие роли в театре в качестве стажера, и уже тогда ее талант был оценен по достоинству. Дебютировала в постановке спектакля «Антоний и Клеопатра» вместе с Михаилом Ульяновым и Юлией Борисовой. В 1970 году Ирина Купченко окончила Жукинское и была принята в Театр имени Вахтангова.
Ирина Купченко в молодости
- 2018 Последнее испытание Роль: Алла Николаевна, учитель истории
- 2015 Училка Роль: Алла Николаевна, учитель истории
- 2009 Юленька Роль: Тамара Иосифовна, директор гимназии
- 2008 Розыгрыш Роль: Мария Васильевна, завуч
- 2007 Кука Роль: мать Лены
- 2003 Благословите женщину Роль: Анна Степановна, мать Веры
- 2000 Приходи на меня посмотреть Роль: Татьяна, дочь Софьи Ивановны
- 1981 Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей Роль: Берил Степлтон, жена Джека
- 1978 Обыкновенное чудо Роль: Хозяйка, жена Волшебника
- 1975 Звезда пленительного счастья Роль: княгиня Екатерина Ивановна Трубецкая
На съемках фильма «Дом дворянина».Ирина Купченкопознакомился с Николаем Двигубским, известным французским и российским художником-режиссером. Брак продлился недолго, молодые люди захотели сосредоточиться на карьере и разорвали свои отношения, они не сошлись во внутренних вопросах. Но второй брак, в 1972 году, оказался удачным: партнером Ирины стал Василий Лановой, и оба актера работали в Театре имени Вахтангова.
За свою карьеру пара снялась в кино лишь однажды: в 1977 году они вышли на пенсию в мелодраме «Странная женщина». Ирина сыграла роль сильного адвоката, который не боится противостоять обществу. Позже Василий Лановой вспоминал об этом сотрудничестве с ужасом, хотя и говорил, что ему было трудно следовать любовной линии жены. Он поклялся сняться в одном фильме с Ириной и сдержал свое слово до конца, хотя их пути пересекались в некоторых российских сериалах.
Обаятельная и талантливая актриса всегда привлекала внимание, среди ее поклонников было много известных режиссеров, но Ирина всегда оставалась верна Василию Лановому. Как позже вспоминал Кончаловский, актриса четко расставляла приоритеты и не позволяла никому преодолеть то или иное препятствие. Между ней и Кончаловским сложились дружеские отношения, и режиссер регулярно помогал семье Лановых в трудные времена.
У звездной пары родились два сына, Александр и Сергей, названные в честь знаменитых поэтов Пушкина и Есенина. Оба не пошли по стопам родителей и окончили Московский государственный университет. В 2013 году младший сын Сергей умер от сердечного приступа, оставив после себя несовершеннолетнюю дочь Анну, которую Купченко и Лановой взяли под опеку. В 2021 году актеры заболели коронавирусом, муж Ирины не перенес болезнь и умер 28 января, потеря близкого человека сильно повлияла на актрису.
Ирина Купченко и Василий Лановой
Награды и звания Ирины Купченко
- 2021 Почётная грамота Президента Российской Федерации За большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность Распоряжение Президента РФ от 20.09.2021 года №258-рп
- 2019 Орден «Дружбы» За большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность Указ Президента Российской Федерации от 23.08.2019 года №392
- 2018 Благодарность Президента Российской Федерации За заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность Распоряжение Президента Российской Федерации от 29.06.2018 года №174-рп
- 2016 Ника Лучшая женская роль («Училка»)
- 2009 Золотой орел Лучшая женская роль второго плана («Розыгрыш»)
- 2002 Государственная премия Российской Федерации в области театрального искусства За творческое развитие традиций Е. Вахтангова в спектаклях Государственного академического театра имени Евг. Вахтангова «Дядюшкин сон» по повести Ф. Достоевского, «Сирано де Бержерак» по пьесе Э. Ростана
- 1999 Орден «Почёта» За заслуги в области культуры и искусства, большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами, многолетнюю плодотворную работу Указ Президента Российской Федерации от 08.01.1999 года №36
- 1989 Почётное звание «Народный артист РСФСР»
- 1988 Ника Лучшая роль второго плана («Другая жизнь»)
- 1981 Премия Ленинского комсомола За талантливое воплощение образов современников в кино и высокое исполнительское мастерство
- 1980 Почётное звание «Заслуженный артист РСФСР»
- Актеры и актрисы фильма «Благословите женщину»
- Актеры и актрисы фильма «Обыкновенное чудо»
- Актеры и актрисы фильма «Розыгрыш»
- Актеры и актрисы фильма “Звезда пленительного счастья”
- Актеры и актрисы фильма “Кука”
- Актеры и актрисы фильма “Последнее испытание”
- Актеры и актрисы фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей”
- Актеры и актрисы фильма “Приходи на меня посмотреть”
- Актеры и актрисы фильма “Старые клячи”
- Актеры и актрисы фильма “Училка”
- Актеры и актрисы фильма “Юленька”