Илья Ефимович Репин. Репин годы жизни.

В конце своих дней он работал в Куоккала, Финляндия, в поместье Пенатов. Коллеги из Советского Союза посетили пожилого дирижера в Финляндии и убеждали его уехать в Россию. Но Репин, тосковавший по родине, так и не вернулся.

Репин, Илья Ефимович

Мемуарист, автор серии очерков, ставших книгой воспоминаний «Далекие окрестности «2. Репин был профессором, директором студии (1894-1907) и ректором (1898-1899) Академии художеств, преподавал в школе-студии Тенишевой; среди его учеников были Б.М. Кустодев, И.Э. Грабарь, И.С. Куликов, Ф.А. Малявин, А.П. Остроумова-Лебедева; он также давал частные уроки В.А. Серову.

  • 1 Биография
  • 2 Репин и Украина
  • 3 Репин и Финляндия
  • 4 Политические взгляды
  • 5 Память
    • 5.1 Памятные места
    • 5.2 В филателии

    Биография

    Илья Репин родился 24 июля (5 августа) 1844 года в семье военного поселенца Ефима Васильевича Репина (1804-1884) в Чугуеве Харьковской губернии Российской империи. Чтению и арифметике его обучали дьякон и дьяконица. В 1855 году он учился в геодезической школе, но она была закрыта после упразднения военных поселений. С 13 лет он учился живописи в Чугуеве у И. Бунакова.

    В 1863 году он поступил в Санкт-Петербургскую Академию художеств. В рисовальной школе при Бирже Репин познакомился с И. Н. Крамским, который стал его наставником. Он также учился в школе R.K. Жуковский. Он успешно учился; в 1869 году получил малую золотую медаль за картину «Иов и его друзья».

    Во время своих путешествий по Волге в 1870 году он написал ряд этюдов и эскизов, некоторые из которых он написал для великого князя Владимира Александровича «Лодочники на Волге», который он закончил в 1873 году. Эта картина, изображающая тяжелую работу якорей, тянущих баржу, произвела большое впечатление на публику и критиков.

    Одной из первых картин Репина, привлекших большое внимание, был большой групповой портрет славянских композиторов, выполненный по заказу предпринимателя А.А. Пороховщикова.

    За проект «Воскрешение дочери Иаира» он получил Большую золотую медаль в 1872 году и был принят в шестилетнюю стажировку в Италии и Франции, где завершил свое художественное образование.

    С 1873 года Репин ездил за границу в качестве пенсионера Академии, где ведущие античные картины произвели на него негативное впечатление. В Париже он написал «Парижское кафе» и великолепного «Садко».

    Летом 1876 года он вернулся в Россию. Осенью того же года художник вернулся в свой родной город Чугуев, а через год переехал оттуда в Москву.

    В 1878 году Репин услышал от гостя в Абрамцеве рассказ одного украинского историка о том, как турецкий султан писал запорожским казакам, требуя от них покорности. Ответ казаков был наглым, дерзким и полным насмешек над султаном. Репин был взволнован этим сообщением и тут же сделал карандашный набросок. После этого он снова и снова возвращался к этой теме и работал над картиной более десяти лет. Строительство было завершено только в 1891 году. Картина имеет 3 списка (не считая эскиза). Первый экземпляр Репин отдал своему другу, историку Дмитрию Яворницкому, а тот передал его Павлу Третьякову. Большинство моделей для него были из Екатеринославской губернии (писарь — Яворницкий, Иван Сирко — киевский генерал-губернатор Михаил Драгомиров, раненный в голову казак — Николай Кузнецов, военный судья в черной фуражке — Василий Тарновский, молодой казак в круглой шапке — его сын, обладатель огромной лысины — Георгий Алексеев, предводитель дворянства Екатеринославской губернии, обер-камергер двора Его Величества, почетный гражданин Екатеринослава и страстный нумизмат. Сначала он отказывался позировать с затылка. Нужно было найти хитрость. Яворницкий пригласил его посмотреть свою коллекцию, художник тайком сел за его спиной, и пока вождь любовался монетами, Репин быстро нарисовал портрет. Георгий Петрович уже узнал себя в Третьяковке и обиделся.

    Репин и Украина

    Жизнь и творчество Ильи Ефимовича были тесно связаны с Украиной. Художник знал украинский язык и историю украинского народа. Он был членом комитета по установке памятника Тарасу Шевченко. Будучи недовольным решением комитета, он вышел из него, как и некоторые украинские художники. Илья Ефимович лично разработал некоторые планы памятника, так как высоко ценил личность Шевченко и называл его «апостолом свободы». В. К. Розвадовский задумал создать художественную открытку, средства от которой пошли бы на строительство памятника. Для этого Репин написал акварель «Прометей» по поэме Шевченко «Кавказ». Он также стал одним из основателей Общества охраны памятников Тараса Шевченко, устав которого не был утвержден правительством. 4

    И. Репин помогал комитету Общества изящных искусств имени В. Верещагина в Николаеве. Он также был почетным членом Киевского литературно-художественного общества и Киевского общества древностей и искусства.

    Детство

    Русский художник-реалист родился 5 августа 1844 года в Чугуеве (Малороссия). Это село, где Илья Ефимович провел детство и юность, находилось в Харьковской губернии. Дед будущего художника, простой казак Василий Репин, жил в Чугуеве. Он был купцом, трактирщиком.

    Ефим Репин, отец художника, был старшим ребенком в семье. Он продавал лошадей, перегонял табуны лошадей из Донского края в Малорошу. Протяженность торгового пути составляла триста верст. Ефим Васильевич был отставным солдатом, участвовавшим в трех кампаниях. У художника Репина самые теплые воспоминания о детстве и родине. Украинские мотивы всегда занимали важное место в его творчестве.

    Мать будущего художника, Татьяна Степановна Бохарова, оказала большое влияние на развитие способностей своего сына. Она была образованной женщиной, настоящей фанатичкой. Бочарова организовала школу для крестьянских детей и обучала их арифметике и каллиграфии. Ее любимыми поэтами были Пушкин и Лермонтов, и она читала их стихи своим детям. Ее мать была активной, предприимчивой женщиной, которая могла зарабатывать на пошиве одежды. Когда у семьи возникли финансовые трудности, Татьяна шила шубы из кроличьего меха на продажу.

    Однажды ее двоюродный брат Трофим принес небывалое развлечение — акварель. Затаив дыхание, Илюша нарисовал свою первую черно-белую картину. Когда он увидел, как арбуз «ожил» под его кистью, мальчик был неописуемо счастлив.

    С тех пор он просто исчез для всех других занятий, его страсть к рисованию пугала даже его родственников. Илюшу приходилось отвлекать от красок и кистей с большими усилиями, он даже забывал поесть.

    В возрасте 11 лет мальчик поступил в геодезическую школу — профессия геодезиста в то время считалась престижной. Однако через два года школа была закрыта, и подросток поступил в студию живописи. Здесь Илья научился основам живописи. Вскоре молодой Репин стал известен повсюду. В студии только литые заказы, всем подрядчикам сразу особые условия — с ними должен работать Репин.

    В возрасте 16 лет Илья устроился на работу в мастерскую художника. Он получал хорошую зарплату — 25 рублей в месяц. Летом коллекционеры выезжали за пределы своих провинций, чтобы получить заказы. Так Репин оказался в Воронеже, где ему рассказали историю Ивана Крамского, молодого художника из Острогожска. К этому времени Крамской уже покинул родной город и учился в Санкт-Петербургской художественной академии. Когда наступила осень, 19-летний Репин последовал примеру Крамского и тоже отправился в северную столицу.

    Образование

    Чтобы быть принятым в академию, он должен был представить свою работу в секретариат конференции. Картины молодого человека из Малороссии не произвели на чиновника никакого впечатления. Репин не умел рисовать тени и мазки, поэтому ему было отказано во въезде. Но этот молодой человек был очень настойчив, он верил в свои силы. Илья решил остаться в Петербурге и стать настоящим художником. Он снял небольшую комнату на чердаке и начал учиться в вечерней школе живописи. Вскоре учителя этой школы назвали Репина самым способным учеником.

    Илья Репин в молодости

    Через год молодой человек стал студентом академии. У него не было денег, чтобы заплатить за учебу. Но талантливого юношу поддержал Федор Прянишников, почтмейстер Санкт-Петербурга и известный меценат, который оплатил расходы этого студента. Илья учился в академии восемь лет. Здесь он приобрел необходимые навыки, получил бесценный опыт и познакомился со многими талантливыми современниками. Дружеские отношения связывали Репина с Василием Поленовым и Марком Антокольским. Крамской стал его учителем, а с критиком Стасовым художник прожил много лет.

    Репина по праву называют одним из самых талантливых студентов Академии. Он был награжден медалью за картину «Воскрешение дочери Иаира».

    У художника были большие проблемы с этой библейской темой, и он так и не смог перенести ее на холст. На помощь пришли богатое воображение и личный печальный опыт. У Репина была сестра, которая умерла в подростковом возрасте. Художник представил, как выглядели бы лица членов его семьи, если бы их младшая сестра вдруг воскресла. Он создавал образ в своей голове, а затем переносил его на холст. Именно это полотно принесло Репину первую известность.

    В 1868 году студент делал зарисовки на берегах Невы. Здесь он увидел лодочников и был поражен разительным контрастом между шикарной, праздной толпой и рабочим классом. Он успел набросать сюжет картины и остановился на этом. Он не мог нарисовать серьезную социальную картину, так как время поджимало, а студентка уже заканчивала школу. Через два года, после поездки на Волгу, художник вернулся к своему замыслу.

    Картина Репина «Бурлаки на волге»

    На этой великой реке художник имел возможность наблюдать за работой группы лодочников. На берегу художник встретил прообраз всадника, которого он позже изобразит в первой «Тройке» с головой, завернутой в ткань. Картина «Паромщики на Волге» произвела фурор не только в России, но и в Европе. Каждый из изображенных карикатуристов — это личность, чье лицо позволяет сделать выводы о его характере и пережитой им трагедии. Норберт Вольф, немецкий искусствовед, отметил, что картина Репина имеет много общего с «Шествием проклятых» Данте («Божественная комедия»).

    Могут быть знакомы

    Репутация талантливого художника из северной столицы достигла Москвы. Александр Пороховщиков, бизнесмен и меценат, решил заказать картину молодому художнику. Полотно должно было быть размещено в концертно-лекционном зале гостиницы, построенной благотворителем. Репин в то время отчаянно нуждался в деньгах. Картина была громоздкой, а гонорар — скромным, но у молодого художника не было выбора. Он старался изо всех сил; картина с изображением самых известных славянских композиторов принесла художнику всенародную славу.

    Картина Репина «Парижское кафе»

    Творческим людям всегда нужны новые впечатления. В 1873 году Репин отправился в дальнее путешествие, которое он оплатил в Академии. Вместе со своей семьей он посетил Францию, Италию и Австрию. В Париже русский художник познакомился с импрессионистами. Особенно его вдохновляли работы Эдуарда Мане. Под влиянием его работ Репин написал картину «Парижское кафе», за что подвергся резкой критике со стороны своих русских коллег. Они воспринимали Илью Ефимовича как художника-реалиста, а его новое полотно, изображающее иностранную буржуазию и богему, навело их на мысль, что Репин «сменил цвет».

    Но это было не так, зарубежная культура и импрессионизм не увлекали Илью Ефимовича. Все его мысли и амбиции были сосредоточены на России. Художник написал новое полотно «Садко». Герой эпоса, находящийся в подводном царстве, с интересом наблюдает за парадом невест, но эти женщины ему не нравятся. Многие критики считали, что в картине «Садко» художник изобразил самого себя — человека из народа в чужой стране и среде.

    Картина «Садко»

    В середине 1970-х годов художник получил академическое звание за картину «Садко». Не все критики были довольны успехом Репина — некоторые не удержались от едких комментариев. Они пытались сравнить штурмовиков с «Человеком в стакане», что было, мягко говоря, неправильно. Изображение реальной жизни и сказочный образ всегда имеют явные различия.

    Объехав всю Европу, художник почти целый год провел на родине. Затем он отправился в столицу, присоединился к авангарду художников и начал работать над исторической картиной «Царевна Софья». Чтобы полностью погрузиться в тему, Илья Ефимович год жил вблизи Новодевичьего монастыря, работал в архивах, посещал музеи и театральные мастерские. В то же время он также создал что-то. Через год картина была выставлена во дворе аудитории, перед которой появился образ грозного правителя, сосланного в монастырь. Это полотно получило смешанные отзывы критиков и коллег. Только Иван Крамской выразил свое безграничное восхищение новой работой Репина.

    «Крестный ход в Курской губернии»

    Над картиной «Крестный ход в Курской губернии» Илья Ефимович работал три года. Ему нужны были умные головы, он должен был посетить три города — Чернигов, Киев и Курск. Картина была представлена в 1883 году и снова получила смешанные отзывы. Одни критики увидели в картине силу, мощь и красоту, другим не понравилось явное расслоение русского общества на крепких, солидных хозяев жизни и бедняков, которые здесь также обойдены вниманием. В то же время никто из критиков не возражал против большого таланта художника, который позволил ему передать характер и чувства каждого участника религиозного действа.

    Любимица-стрекоза

    Многие помнят картину Репина «Стрекоза» — ее часто можно увидеть в интернете на картинках про детей или летний отдых, а россияне постарше помнят, что ее репродукция украшала либо учебник литературы, либо школьный учебник. Эта девушка, свесившая ноги на столб, — Вера, любимица моего отца. Она была очень активной, настоящей стрекозой.

    С самого детства Вера ухаживала за отцом, как хотела. Что бы он ни попросил, она быстро выполняла. Даже скупой Илья Ефимович давал Вере деньги щедро и твердой рукой. Вера Алексеевна, похоже, пользовалась этим, так как ей иногда было трудно выпросить рубль для своего хозяйства.

    Чем бы она ни занималась, отец поддерживал ее и был готов поощрять любой талант, который он в ней обнаруживал. Он словно поощрял Веру быть капризной, манипулировать, дерзить, угождать всем, спешить исполнить любое желание. Он не кричал на нее ни за что. Такие нежные дети часто становятся либо одаренными, либо нахальными взрослыми. По правде говоря, Вера стала и тем, и другим.

    Конечно, Вера попробовала себя в живописи, но вскоре поняла, что у нее на уме совсем другое искусство. Она училась петь, изучала актерское мастерство — и покорила сцену уже в зрелом возрасте. Она стала актрисой Александринского театра. Но за пределами круга дома — где царствует сначала ее отец, окруженный поклонниками и друзьями, а потом — своеобразная мать — оказалось, что на сцене таланта недостаточно. Даже такой яркий, как у Веры Ильиничны. Вам нужно нечто большее, иначе вы не впишетесь в компанию. Социальная чувствительность, эмоциональный интеллект.

    У Веры всего этого не было. Избалованная отцом до крайности — даже после развода родителей она осталась с ним, поскольку Репины «делили» детей поровну — она, по воспоминаниям современников, была крайне неприятна в общении. Коллеги отзывались о ней нелицеприятно. Прошло и о характере и внешности — в Вере Ильиничне было далеко не то, что считалось привлекательным. Много позже Чуковский, знавший ее, охарактеризовал Веру Репину-младшую как лживую, трусливую, глупую умом и сердцем. Он был бы шокирован ее мелочным, утилитарным отношением к картинам отца.

    Репин купил и подарил своей второй жене виллу «Загон» в ее родной Финляндии — когда она еще была частью Российской империи. Когда Нордманн поняла, что Репин потерял свою любовь, она оставила дом художнику и буквально сбежала одна в учреждение для одиноких стариков в Швейцарии. Наталья была очень гордой женщиной. А после революции Репин стал постоянно жить в «Пенатах», так как русской квартиры у него больше не было. Вскоре после этого пятидесятилетняя Вера Младшая переехала жить к отцу, который не справлялся с хозяйством. По крайней мере, такова была официальная причина.

    Вера не только следила за жизнью в Пенатах, но и следила за тем, чтобы рисунки и картины ее отца не оставались неподписанными. Когда она узнала, что ее отец умирает, она обыскала студию и приложила руку к каждому найденному листу или холсту художника — иначе доказать их ценность в то время было бы сложно и долго. Все выглядело мрачно. Чуковский утверждал, что впоследствии она продала эти бесценные листы и холсты только для того, чтобы купить серьги. Она прожила долгую жизнь и не пострадала от Второй мировой войны.

    «Безумица» Надежда

    Надя Репина родилась через два года после Веры и, кажется, все свое детство провела в ее тени. Илья Репин оставил больше портретов Веры, чем Нади. Но после развода, когда у них появились совместные дети, он забрал Надю себе. Правда, с ней он чувствовал себя более комфортно, чем с младшими ее возраста: в тринадцать лет девочка уже может во многом позаботиться о себе сама. Десятилетний Юра был еще совсем ребенком, не говоря уже о семилетней Тане. Надя и Вера могли даже принимать участие в обычных взрослых разговорах в доме Ильи Ефимовича — не на равных, но содержательно.

    Отец Нади начал восхищаться ею, когда она превратилась в решительную и целеустремленную девушку. Она была эмансипированной женщиной, весело писал он в письме к Татьяне Толстой (которая, кстати, была одной из его любовниц): «Она такая старательная. Больше месяца она дежурила с больными, сейчас она дома готовится к экзаменам, она бледная и даже похудела. Да, Надежда, как и многие эмансипированные девушки того времени, училась на курсах помощников врача — что-то вроде медсестры. После окончания курсов работала в земских больницах. Как и ее сестра, она не вышла замуж. В общем, пример Ильи Ефимовича как мужа, а не отца, возможно, не заставил его дочерей дважды подумать о замужестве.

    В десятилетие двадцатого века силы врачей были брошены на борьбу с эпидемией сыпного тифа. Надежда Ильинична, которой было около сорока лет, тоже пошла в бой. Никто точно не знает, что случилось с ней в медицинском плане. Слишком много смертей? Слишком мало спите? Сексуальное насилие? Надежда вернулась с поврежденной головой. Она вела себя странно, ни на кого не реагировала, почти не выходила из комнаты. Ее отец пытался справиться с ней по-своему. Он был убежден, что искусство, уроки живописи, могут помочь Надежде и вывести ее из этого состояния, и работал с ней постоянно и настойчиво.

    Я положил перед ней лист бумаги и осторожно взял в руку карандаш. И тогда она сказала, мягко и требовательно одновременно: «Надя! И Надя начала рисовать то, что видела перед собой. Угол прикроватной тумбочки или узор лежащего на столе полотенца. В этих рисунках не было ни мысли, ни композиции, ни конкретного видения художника. Очевидцы происшествия не знали, как выразить их незначительность, и описывали их как такие, по которым можно сразу определить: Человек был не в своем уме. Однако она жила со своим отцом в Штифтене. Через несколько лет он перестал преподавать — на Надю он не оказал никакого влияния. В тридцать первом году Надежда Репина умерла, и никто не задавался вопросом, почему.

    Живописец Юрий

    Вообще, сына Репина звали Георгием. Но по старой русской традиции они изменили его на Юрий (также Егор, Гога и Гера). Валентина Серова все звали Антоном, потому что мама когда-то прозвала его Валентошкой, а потом до Тошки.

    С Юрием все было ясно с детства: талант достался ему от отца. В каком-то смысле он родился художником. Конечно, он не был гением. Просто талант. И, честно говоря, этот факт огорчал его всю жизнь. Сын Репина. Просто талант. Скорее всего, именно сильное чувство несоответствия между ожиданиями общества и реальностью стало причиной его психологического дистресса. Выставки, заказные работы, продажа картин. Призы всех видов. И постоянное сравнение с отцом. Хороший, талантливый, сильный художник против бесспорного гения. Это было утомительно. Юрий буквально сбежал от своего отца и поселился в Финляндии.

    Конечно, он не остался в «Пенс». Он купил собственный дом, отец очень редко приглашал его к себе — каждый раз, когда Илья Ефимович был очень счастлив, он сердился и слишком высоко оценивал последнюю работу сына, что приводило его в плохое настроение. Юрий женился на обычной женщине, просто Прасковье, и открыл художественную школу для финских детей. Прасковья родила ему сыновей Гая и Дия — то есть Георгия и Дмитрия. Сложные сокращения имен были в моде. После революции все четверо остались в Финляндии. Гаю и Дию Юрий по своей прихоти запретил стричь волосы — они должны были вырасти индийскими мальчиками. Им заплетали косички и читали книги об индейцах.

    Юрий Ильич, внешне очень симпатичный, с тонкими и духовными чертами лица, был пугающе угрюмым и грубым, очень интересовался мистикой, утверждал, что у него были видения и голоса (которые позже были интерпретированы как симптомы — и все еще подвергались сомнению позже, поскольку все виды эзотерики были в моде). Одно можно сказать точно — он страдал от депрессивных состояний. От батальных сцен, которые он тщательно рисовал в молодости, Юрий перешел к живописи после «Зимней войны» (которую, кстати, он перенес вглубь страны).

    На иконах было сделано не так много денег. Русские художники в Финляндии обычно зарабатывали деньги преподаванием или выполнением заказов в области дизайна, поскольку это было более прибыльным делом. Возможно, Юрий вообще не думал о прибыли. Он начал думать о душе. Когда его сестра Вера умерла на сорок восьмом году жизни, он вышел на улицы Хельсинки, чтобы помолиться за нее. Он носил рясу, кипу и сандалии на босу ногу и бродил по городу, выглядя совершенно безумным. Он раздавал свои картины всем желающим. Он собирал еду из мусорных куч на рынках. В конце концов, у него начали проявляться симптомы психического заболевания. Его отвезли в клинику для лечения, но это не принесло ему особой пользы. В 1950-х годах Юрий покончил жизнь самоубийством, как говорят сегодня, выпав из окна ночлежки.

    Личная жизнь

    Художник был женат дважды. Его первая жена Вера родила мужу четверых детей — трех дочерей и сына. После 15 лет брака, в 1887 году последовало болезненное расставание. Старшие дети остались с отцом, а младшие — с матерью.

    Первая жена Ильи Репина Вера на картине «Отдых»

    Илья Репин писал портреты своей семьи. На картине «Отдых» он изобразил свою молодую жену, картину «Стрекоза» он посвятил своей старшей дочери Вере, а картину «На солнце» — младшей дочери Наде.

    Его вторая жена, писательница и фотограф Наталья Нордман, оставила семью ради брака с Репиным. Именно к ней художник отправился в «Загон» в начале 1900-х годов.

    Вторая жена Ильи Репина Наталья Нордман

    Нордман умер от туберкулеза летом 1914 года. После ее смерти управление имением перешло в руки ее дочери Веры, которая оставила Александринский театр.

    Смерть

    В 1927 году Илья Репин жаловался своим друзьям, что теряет силы, превращаясь в «форменную лентяя». В последние месяцы перед смертью его дети были рядом с отцом, по очереди присматривая за ним у его постели.

    Музей-усадьба Ильи Репина «Пенаты» в Куоккале

    Художник, отметивший в августе свое 86-летие, умер в сентябре 1930 г. Он был похоронен в имении Пенаты. В России и странах СНГ существует четыре музея художника, самый известный из которых находится в Кукале, где он провел последние три десятилетия своей жизни.

    Смерть

    В 1927 году Илья Репин заболел и почувствовал, что постепенно слабеет. Он говорил о себе: Он стал «ужасно ленивым человеком». К счастью, его дети не оставили своего отца и были рядом с ним до последнего момента. Они составили список ожидания и по очереди ухаживали за ним.

    В сентябре 1930 года, в возрасте 86 лет, Илья Репин умер. Он был похоронен в имении Пенаты, в 45 километрах от Петербурга, недалеко от Куоккалы (ныне Репино), где он жил последние 30 лет. Благодаря меценатству Российской академии художеств было одобрено открытие музея в усадьбе.

    В музее представлены 600 картин и рисунков художника, его личные вещи, рисунки, наброски, работы его сына и многое другое. Комнаты сохранены таким образом, чтобы раскрыть личность художника, его вкусы, привычки и наклонности. Сохранился даже старый информационный фильм об Илье Репине и его жизни.

    Могила Ильи Репина.

    Могила Ильи Репина.

    Интересные факты из жизни Ильи Репина

    Удивительная кураторская деятельность и неутомимый творческий дух Ильи Репина вдохновляют наших современников.

    1. Он мог работать часами и рисовать несколько картин одновременно. Одна работа еще в процессе, как появлялась новая идея и новые наброски следующего шедевра.
    2. Репин был одним из энтузиастов, которые поддержали основателя Третьяковской галереи и помогали организовывать выставки известных художников.
    3. Его считали одним из лучших профессионалов в создании портретов. Он умел четко воспроизвести правдивую действительность жизни в типичных чертах.
    4. В свое время Репина заметили в царской семье и он не раз писал произведения для императора и царского правительства.
    5. Как учитель он смог воспитать целую группу знаменитых художников.
    6. Ильей Репиным создано 541 произведение.

    Во время реформ 1893 года Илья Репин был приглашен на должность профессора Академии художеств. Он с радостью согласился. Чтобы расширить свой кругозор, художник посещал музеи за рубежом, изучал иностранные произведения искусства и набирался опыта, чтобы передать все это молодому поколению художников.

    Илья Ефимович оставил записки о своей жизни, событиях, происходивших с ним, его семье и друзьях. Он был не только художником, но и писателем, автором книги «Далекое близкое». Его работы пронизаны невероятной любовью к родителям, братьям и сестрам, ко всем близким ему людям. Он с большой нежностью и эмоциями описал свое детство, юность, последующую жизнь и свою работу.

    Во время работы над книгой Илье понадобилось много времени, чтобы узнать, когда родилась его мама. Но благодаря простым людям, архивным документам и помощи российских и украинских фондов ему удалось выяснить точную дату и необходимые подробности. Книга и музей в особняке могут многое рассказать об этом талантливом человеке.

    Илья Репин был талантливым и замечательным человеком. Многие люди узнали много нового о великом мастере после посещения музея и прочтения его книги. В книге описаны его жизнь и работа. Искусство этого человека несет свет и радость в мир. При его жизни не все понимали его гениальность. Полное признание Илья Репин получил после своей смерти.

    Заключение

    Илья Ефимович Репин — ключевая фигура русского реализма в живописи. Он развил свой талант в полной мере. За время своей творческой деятельности художник смог охватить большое количество тем. Мастер затрагивал вопросы истории, социальных проблем, религии, любви, человеческой красоты и необъятности природы.

    Гений Ильи Репина до сих пор поражает ценителей живописи. Этот великий человек подарил людям множество шедевров. Его жизнь многому учит современных художников: не сдаваться, учиться смиренно, оставаться скромным, двигаться вперед, невзирая на обстоятельства, и не бояться нового. Только так можно достичь высот искусства.

    Что вы думаете о творчестве Ильи Репина? Сообщите нам свое мнение в комментариях!

    Все работы художника

    Картина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Ильи РепинаИзвестные картины Ильи Репина

    Картина «Не ждали» Ильи Репина

    Илья Репин

    Картина «Бурлаки на Волге» Ильи Репина

    На его картинах всегда такие красивые люди. Я не знаю, как он это сделал, но это фантастика!

    Его талант проявился с детства, и это здорово, что они позволили его таланту развиться в детстве. Илья Ефимович — великий художник, оставивший свой след.

    Илья Репин — блестящий реалист. Он видел человеческую душу. И он чувствовал это в портретах, в повседневной жизни и в библейских сценах. Перфорированное искусство.

    Отменить ответ

    Известные картины Питера Брейгеля Старшего

    Подписаться на обновления

    Материалы на этом сайте предназначены для информационных, образовательных, научных и культурных целей.

    Copyright © 2022 Перепечатка только по разрешению.

      Одиночество, болезнь и «пропаганда грусти». Трагедии Майи Кристалинской. Майя кристалинская биография.
Оцените статью
PoliceWoman
Добавить комментарий