Биография Сати Спиваковой. Сати спивакова биография.

Разве не Владимир Теодорович занимался вашим воспитанием? Когда взрослый мужчина берет в жены молодую женщину, он иногда стремится стать Пигмалионом.

Сати Спивакова

Сати Спивакова — жена великого музыканта Владимира Спивакова. Найдя свое личное счастье, она не осталась в тени своего знаменитого мужа, а сделала успешную карьеру, стала известной как актриса и телеведущая. Сейчас артист активно занимается творчеством, блистает на экранах и выступает на сцене, чем вызывает восхищение многочисленных поклонников.

Сати (Сатеник) Зарева родилась в январе 1962 года в Ереване, крупнейшем городе Армении. Девочка выросла в семье профессиональных музыкантов — ее отцом был известный скрипач Заре Саакянц, а матерью — талантливая пианистка Аида Аветисова.

В своих интервью Сати говорила, что выросла в окружении музыки, книг и интеллектуальных дискуссий. В то время с деньгами часто было туго, а ее отец получал мизерную зарплату. Однако ему всегда удавалось сэкономить лишнюю копейку, чтобы порадовать дочь и жену, которой он купил пианино.

Поскольку Сатеник окружали в основном музыканты, ее будущее, казалось, было предрешено заранее. Без долгих разговоров девочку отправили в музыкальную школу в Ереване для обучения игре на фортепиано. Однако после окончания школы она обнаружила, что не испытывает интереса к музыке и не хочет заниматься ею профессионально.

Затем Сати захотела поехать в Москву, чтобы изучать актерское мастерство. Ее мать была в ужасе и пыталась убедить дочь остаться и поступить в консерваторию, но отец решил дать ей шанс. В результате девушка стала студенткой ГИТИСа и перешла в класс Иосифа Туманова. Она получила университетский диплом в 1984 году и к тому времени уже дебютировала в кино.

Позже, когда она уже была Спиваковой, актриса посещала Парижский университет — Сорбонну, который окончила в 1992 году.

Фильмы и театр

Как к художнику, исповедующему профессию журналиста, к ней доброжелательно относятся преподаватели курса, и она одна из немногих, кто еще имеет возможность снимать фильмы во время учебы. Ее дебют на экране состоялся в 1981 году, когда Сати появилась в драме «Лирический марш» Агаси Айвазяна и Левона Исаакяна, в которой она сыграла главную роль по имени Мириам.

Сати Спивакова в молодости

Вскоре после этого фильмография актрисы пополнилась фильмом «Ануш», в котором она сыграла главную роль. Музыкальная мелодрама Марата Варжапетяна о трагической подростковой любви. Актриса назвала свою роль символом Армении и призналась, что съемки стали для нее большим испытанием. Поздно вечером, после занятий в институте, она улетала домой, где утром начиналась работа над фильмом, а затем возвращалась в Москву на занятия.

На последнем курсе университета знаменитость закрутила роман со своим будущим мужем, что стало темой для разговоров. Из-за этого Сатеник даже не хотела брать роли в дипломных спектаклях, заявляя, что Спиваков замолвил за нее словечко и позаботился о том, чтобы ее приняли во все труппы. Студент не согласился. Она хотела доказать, что чего-то стоит.

Актрису поддержал Кама Гинкас, который дал ей небольшую роль в пьесе «Блондинка». Текст состоял всего из четырех слов, но Сати постоянно находилась на сцене, что могло привлечь внимание. Однако после этого ее актерская карьера долгое время не взлетала, а в фильмах в основном появлялись образы девушек, похожих на Ануш.

В середине 80-х годов актрисе предложили сыграть Эшхен в фильме «Чужие игры». Последовал длительный перерыв в ее актерской карьере, во время которого светская львица сосредоточилась сначала на семье, а затем на работе на телевидении, где она стала знаменитой.

В 2012 году она вернулась на экран, когда вышла мелодрама Ренаты Литвиновой «Последняя история Риты». Спивакова сыграла роль главного врача. Режиссеру понравилась работа актрисы, и позже она снялась в короткометражных фильмах «Письмо Сальмы» и «Девушка с коробкой».

Сати также продолжила свою карьеру в театре. В 2014 году в Московском доме музыки состоялась мировая премьера спектакля Романа Виктюка «Нежность», в котором артист сыграл главную роль. Позже он выступил на той же сцене в спектакле «Фашист» Василия Бархатова.

Марк Тишман и Сати Спивакова

В театре знаменитость показала, что ей не чужды эксперименты. Она согласилась принять участие в спектакле Кирилла Серебренникова «Машина Мельника», где появилась на сцене в окружении 18 обнаженных статистов. Среди профессиональных актеров ее сопровождали Константин Богомолов и Александр Горчилин.

В репертуаре исполнителя в то время были «Тайные сказки Урала» и «Пер Гюнт». Музыка норвежских фьордов». В 2018 году Театр Наций представил спектакль «Метафизика любви» по роману Ивана Тургенева с примадонной Полиной Виардо, которую сыграла Сати Цараевна. Ее соавтором был Владимир Кошевой.

Ранние годы

Сати родилась в армянской семье любителей музыки. Ее отец Заре Саакянц был известен своим мастерством игры на скрипке, а мать Аветистова Аида прекрасно играла на фортепиано. Бабушка будущей актрисы жила в Ростове. Много лет своей жизни она посвятила пению в церкви.

Ее родители дали девочке хорошее воспитание и образование. Она умела читать книги, которых в их доме было в избытке. Однако, по словам художника, у семьи не было достаточно денег для беззаботной жизни. Несмотря на славу отца, она не могла позволить себе жить на большие доходы.

  Биография Екатерины Белоцерковской. Белоцерковская екатерина википедия.

Родители мечтали, чтобы их дочь продолжала заниматься своей профессией. В юном возрасте они отправили девочку в музыкальную школу в столице Армении. Спивакова освоила основы игры на фортепиано, которые практиковала дома.

При рождении девочке дали имя Сатеник, что означает «истинная».

Окончив школу, девушка поняла, что не хочет связывать свою жизнь с музыкой. Ей было стыдно играть на инструменте перед большой аудиторией. Ей также было нелегко выучить музыкальное произведение.

Иногда ей приходилось играть на пианино в течение нескольких дней, чтобы запомнить последовательность, которую другие могли выучить за десятки минут. В конце 1970-х годов Сати подала документы в ГИТИС в Москве. В 1984 году она получила диплом профессионального режиссера.

Сати Спивакова

Первоначально она хотела учиться в Щукинском училище, но не прошла комиссию

Творческий путь

Биография Сати Спиваковой тесно связана с театральным искусством и кино. Дебют в кино состоялся в 1980 году, когда она была еще студенткой. Ее первой работой стал фильм «Лирический марш», снятый армянским режиссером.

Три года спустя Спивакова сыграла главную роль в экранизированной опере «Ануш». Трагическая история любви между пастухом и простой девушкой была с восторгом принята зрителями. В 1986 году актриса снова появилась перед камерой. У нее была эпизодическая роль в фильме «Чужие игры». В том же году в жизни Сатеника произошла трагедия.

Накануне своего дня рождения она узнала о смерти отца. С тех пор она совмещает празднование с тяжелыми утратами, поэтому не отмечает свое совершеннолетие. В течение многих лет, вплоть до 2011 года, актриса не снималась перед камерой. Причиной тому стал ее брак со скрипачом Владимиром Спиваковым.

В 2000 году вышел ее документальный фильм «Сати Спивакова. Мои истории». Девушка снялась в сериале в качестве ведущей и сценариста.

В 2001 году Сати стала ведущей программы на канале ОРТ. Она успешно работала с каналом до 2004 года, когда перешла на «Культуру». До 2010 года телеведущая вела программу «Камертон», а весной того же года представила программу «Сати». Нескучная классика».

В 2002 году актриса опубликовала книгу Nicht alles. Восемнадцать лет спустя была опубликована вторая книга Сати под названием «Не скучная классика. Еще не все». В 2011 году Спивакова согласилась сыграть главную роль врача в художественном фильме «Последняя сказка Риты». На сегодняшний день (июль 2021 года) в творческой биографии Спиваковой не появилось новых фильмов.

Машина Мюллер

2016 год ознаменовался премьерой спектакля «Машина Мюллер» с участием актрисы

Официальный сайт: https://www.satispivakovaofficial.com/

Личная жизнь

Сатеник уже более 30 лет счастлива в браке с Владимиром Теодоровичем Спиваковым, известным российским скрипачом и дирижером оркестра «Виртуозы Москвы». Владимир на 18 лет старше Сати. Это не первый его брак, и у него есть сын, с которым у Сати хорошие отношения.

Впервые она познакомилась с ним заочно и впервые увидела его по телевизору в программе «Голубой огонек», в которой он играл главную роль. Через некоторое время группа «Виртуозы Москвы» приехала в Армению на гастроли. Среди членов группы были друзья Заре Саакянц — отца Сати, и группу пригласили к ним в гости. Там Спиваков увидел девушку, но не лично. Это произошло благодаря фотографии небольшой фотовыставки с кадрами из фильма «Ануш». По словам Владимира, потом он понял, что это его будущая жена.

Со своим будущим мужем девушка познакомилась в Москве. За кулисами после выступления «Виртуоза» Сати попросила у Владимира автограф, и он предложил ей встретиться, когда она приедет с гастролей. Через месяц они встретились в компании общих друзей. Спиваков предложил Сати подвезти ее до дома, она согласилась, но по дороге они заблудились. После полуночи, не проронив ни слова, они договорились, что Спиваков позвонит Сати, когда пойдет домой. Так и есть. Они проговорили почти пять часов. Они читали друг другу стихи, говорили друг с другом о себе и многое другое. Утром Владимир уехал на очередную экскурсию и обещал позвонить ей, когда вернется. Этот человек ей очень понравился, и она с нетерпением ждала от него ответа. И она позвонила… Она назначила встречу на следующий день.

С Владимиром Спиваковым

С Владимиром Спиваковым.

Они уже год жили в гражданском браке. Их небольшая квартира находилась на проспекте Вернадского. Владимир не спешил предложить Сати свою руку и сердце. Долгое время его семья, родственники и друзья не хотели принимать Сати в свой круг. Тем не менее, брак состоялся в 1984 году. Владимир принял это решение, потому что Сати могла поехать с миссией в Ереван. Свадьба была очень скромной и без большого количества людей. После регистрации брака молодожены сделали небольшую фотосессию и отправились домой, где их поздравили родственники. Через несколько дней Спиваков уехал на гастроли, а его жена осталась дома одна.

В течение многих лет Сати не праздновала свой день рождения, потому что в январе 1986 года умер ее отец, и ее похоронили 7 января, в день ее рождения. После смерти отца она некоторое время жила с матерью в Ереване, так как в то время отчаянно нуждалась в поддержке.

  Дуа Липа — биография певицы. Дуа липа биография.

Дети

Вскоре после свадьбы Сати узнала, что ждет ребенка. В 1985 году у Спиваковых родилась долгожданная дочь, которую назвали Екатериной. Через некоторое время Спиваковы переехали во Францию. Семья иногда живет в Париже, а иногда в Москве. Их вторая дочь Татьяна родилась в 1989 году, а через 6 лет родилась третья дочь Анна. Кроме дочерей, в семье росла маленькая девочка Александра, дочь умершей сестры Владимира.

Родители проводили с дочерьми не так много времени, как им хотелось бы. Когда их не было дома, воспитанием детей занималась их бабушка по материнской линии, Сати. Сати никогда не запрещала девушкам что-либо делать, но позволяла им принимать собственные решения. Она не вмешивалась в отношения между ними и их женихами, полагая, что они сделают правильный выбор. Таким образом, девочки выросли, стали самостоятельными и без труда преодолели все трудности.

Заключение

В 2012 году Сати Спивакова была удостоена премии «Тэффи» в номинации «Музыкальная программа». Классика» за выступление в программе «Нескучная классика» на канале «Культура».

В 2013 году за вклад в развитие культуры и национального вещания и многолетнюю успешную работу она была награждена Орденом Дружбы.

Сегодня Сати Спивакова — актриса СССР и России. Известный телеведущий продолжает вести программу «Нескучная классика», выступать в спектаклях и гастролировать по городам России. У нее есть страница в Instagram с собственными фотографиями и снимками ее работы.

Второй заход

Со временем художественное мастерство Сати вышло за рамки, но не за счет ее семьи. Ряд ее передач транслировался по телевидению. Нельзя было не заметить профессионализм Сати, ее обаяние и богатство материала, который она привлекала. Годы, проведенные ею со Спиваковым, и ее контакты с самыми интересными людьми Европы — от монархов до знаменитостей, таких как Майя Плисецкая или Шэрон Стоун, — были запечатлены в этих программах. Как в изданной в Москве книге с кокетливым названием «Не все» (которая обещает более откровенный том под названием «Все…»).

В опубликованной книге Сати была явно «нарисована»: умная, наблюдательная, «кусачая» и не очень сдержанная. Первый зритель ее телепрограмм — дирижер. Сати с тревогой ожидает его решения: «Для меня очень важно, чтобы он думал обо всем, что я делаю. Я жил его жизнью 18 лет. И теперь я счастлива, что он начал жить частичкой моей жизни, которую я вдруг начала проживать».

«Моя жена — актриса, — говорит Спиваков, который недавно отметил свое 60-летие, — теперь она еще и тележурналист. Она является ведущей. Но для меня, во многих отношениях, она — главная леди. Потому что без ее веры в меня я бы многого не сделал в своей жизни. Сегодня Спиваковы живут на два дома — во Франции, где растут их дети, и в Москве, где Владимир Теодорович недавно основал Национальный филармонический оркестр России. Имя Сати, сопровождаемое прилагательным «очаровательная, элегантная», все чаще появляется в заголовках светских газет. Упоминается ее личное участие в том или ином проекте, например, в открытии ювелирного бутика, где, как утверждают журналисты, ее вкус в выборе ожерелий напоминал вкус японской императорской семьи.

Личная жизнь

Биография Сати Спиваковой удивительна из-за ее долгого и беспрерывного брака, который длился более тридцати лет. Самым удивительным является рассказ о том, как они познакомились и как развивались их отношения. Следует отметить, что Владимир Спиваков был женат на Сати не в первый раз и что он почти на двадцать лет старше своей нынешней жены. Возможно, именно поэтому Владимир, впервые увидев девушку, понял, что перед ним его будущая жена Сати Спиваковка. Биография и личная жизнь Владимира Спивакова к этому моменту уже были в смятении, но ради Сати он отказался от казачьего титула.

Сати и Владимир встретились заочно: Впервые она увидела его в телевизионной программе «Голубой огонек», где он был участником ансамбля «Виртуозы Москвы». Через некоторое время группа посетила Армению с экскурсией, и поскольку многие из «Виртуозов» были друзьями отца Сати, группа встретилась в доме Саакянцев. В этот момент Владимир увидел девушку своей мечты. Не вживую, а на фотографиях. Это была небольшая выставка фотографий из фильма «Ануш», в котором Сати сыграла национальную героиню.

Спиваков признается, что когда он увидел эту девушку с красивыми глазами и длинными косичками, у него возникло ощущение, что это его будущая жена. Сати Спивакова и Владимир Спиваков впервые встретились после концерта «Виртуозы» в Москве. Все произошло за кулисами, и это не было романтическим знакомством. Сати поблагодарила за прекрасный концерт, Владимир дал ей автограф, а менеджеры, режиссер и гример ходили вокруг.

Им не удалось поговорить долго. Однако Спиваков предложил им встретиться, когда он вернется из турне. Их вторая встреча состоялась примерно через месяц в доме общего знакомого. Не было и романтики. Владимир предложил Сати подвезти ее домой после чаепития, и они исчезли. Так они и ехали пол ночи в машине, не говоря ни слова. Когда он вышел из машины, Сати попросила его позвонить ей, когда Владимир приедет домой. Так и есть. В тот вечер они проговорили по телефону почти пять часов. Они говорили обо всем и ни о чем, читали друг другу стихи, а Спиваков рассказывал много историй о себе.

  Биография бойца Максима Новоселова. Максим новоселов биография.

На следующий день он уехал в очередное месячное турне и обещал выйти на связь 18 апреля, когда вернется домой. Сати чувствовала непреодолимое влечение к этому мужчине, но она не хотела совершить ошибку. Поэтому она ждала 18-го числа, когда наступит день суда. Если бы Спиваков не позвонил, история любви не возникла бы. Но поздно вечером зазвонил телефон. Они договорились встретиться на следующий день у памятника Пушкину. Сати поняла, что Владимир — это тот человек, с которым она проведет всю свою жизнь.

Свадьба

Долгое время окружение Спивакова не принимало Сати, смотрело на нее свысока и снисходительно кивало при их встрече. Однако армянка выиграла это противостояние и доказала, что она достойна стать женой этого талантливого человека. С завидным достоинством она носила имя Сати Спивакова. Биография с участием детей открыла новую главу.

В течение года после знакомства влюбленные жили в небольшой квартире Владимира на проспекте Вернадского. Сати долго ждала, когда Спиваков сделает ей предложение, но он не торопился. В прошлом он уже поджег себя, и его родственники не сразу приняли Сати в свой дом. Тем не менее, помолвка состоялась. Решение было принято Владимиром Спиваковым, потому что девушка могла поехать в театр в Ереван на работу. Свадьба была очень скромной, без большого количества гостей.

Сати Спивакова: «Личная трагедия помогла мне стать глубже на сцене»

Сати Спивакова: «Личная трагедия помогла мне стать глубже на сцене»

Несомненно, Сати Спивакова сейчас проживает лучшую часть своей жизни: любящий муж, взрослые дочери, работа на телевидении и в театре — кто бы не мечтал об этом? Но для того, чтобы получить такой подарок судьбы, Сати должна была избежать некоторых важных поворотов в своей жизни.

Первый из них был в юности, когда она четко осознала, что не станет отличным музыкантом и не хочет быть посредственностью, и помимо музыкальной школы занималась в студии Русского драматического театра в Ереване, который в то время был на подъеме даже по сравнению со всеми объединениями. Через несколько лет родители, обеспокоенные судьбой дочери, отвезли ее в Москву, чтобы познакомить с известным советским актером Ростиславом Пляттом. Выслушав дрожащую от волнения Сати, мудрый Ростислав Янович вынес вердикт: «Отказ от музыки — это, конечно, плохо, но в ее случае я бы попробовал». Так Сати поступила в ГИТИС и снималась на втором курсе «Арменфильма» — отличное начало! Но впереди ее ждал новый поворот. Молодая актриса полюбила Владимира Спивакова, они поженились, родили трех очаровательных дочерей — какая актерская карьера! А в начале 2000-х годов в жизнь Сати вошло телевидение. Сегодня она является ведущей телевизионной программы «Сати». Не скучная классика», которая выходит в эфир уже более десяти лет и получила премию ТЭФИ — самую важную телевизионную награду. Но теперь ей приходится успевать за графиком постановок, которых у Спиваковой становится все больше и больше. Это фантазия на тему последних трех дней из жизни великой оперной певицы Марии Каллас. Разумеется, со Спиваковой в главной роли.

kanareika.jpg

«Канарейка».

Сати, тема Марии Каллас возникла у вас не случайно. О чем эта история?

— Сейчас трудно сказать, нашел ли я материал или материал искал, искал и нашел меня. Сразу хочу сказать, что меня всегда интересовала судьба Каллас. Мы не знали друг друга лично, но нас разделяло рукопожатие. Легендарный импресарио Мишель Глотц (человек с непревзойденным слухом, отличным музыкальным вкусом и прекрасным чувством юмора) работал с Марией на студиях EMI и впоследствии был агентом моего мужа. Глотц подробно описал свою работу с Каллас в своих мемуарах, но поскольку мы с Мишелем подружились с первого дня, он рассказал мне много житейских историй. Они с Каллас познакомились в середине 1950-х годов, до того, как она встретила Онассиса, и тогда Мария была совсем другим человеком. А потом случился этот роковой роман, и великая певица взяла два года отпуска, чтобы насладиться светской жизнью, о чем она часто жалела. Мишель путешествовал с ней и Онассисом на знаменитой яхте Christina…..

Конечно, я впитывал все его истории как губка. Мне было безумно интересно разгадать тайну гения, понять, что двигало этой удивительной женщиной, какой у нее был характер, какие у нее были привычки. Я помню, как мы с Мишелем посмотрели пьесу Терренса Макнелли «Мастер-класс в Париже», и Глотц был страшно возмущен, потому что, по его словам, в пьесе не было ничего от настоящей Каллас. Драматург взял реальные факты о мастер-классах оперной дивы в 1971-1972 годах в нью-йоркской Джульярдской школе как возможность придумать фарс. Мишель считал это аморальным. Он сказал, что Каллас могла быть строгой и властной, но она никогда не запугивала молодых певцов, она была очень осторожной и руководствовалась желанием помочь. Вы можете увидеть это, потому что сохранилась запись этих уроков.

Оцените статью
PoliceWoman
Добавить комментарий