Наталья Трубникова. Наталья трубникова актриса биография и личная жизнь.

Она играла в постановках известного хореографа Михаила Лавровского «Откровения» и «Кафе «Квартал», а также в мюзикле «Слепой» итальянского режиссера Элеоноры Вольпе. За время работы в театре актриса получила второе образование — окончила балетную школу ГИТИСа.

Наталья Трубникова

Образ прекрасной принцессы Мелизмы из фильма Леонида Квинникидзе «31 июня», вышедшего на экраны в 1978 году, взволновал советских зрителей. «Что это за потусторонняя красота?». — сразу же возник вопрос.

Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты (Кадр из фильма «31 июня»)

Оказалось, что молодой дебютанткой была Наталья Трубникова, только что окончившая хореографическое училище Большого театра. Казалось бы, родилась новая звезда, но судьба распорядилась иначе — любовь актрисы к кино не увенчалась успехом, в то время как балет, увлекавший ее с детства, подарил ей радость самовыражения. Но у актрисы остались самые лучшие воспоминания о кино.

Детство и юность

Наталья Трубникова родилась в Москве 17 июля 1955 года. Мать — инженер, отец служил в Госснабе, имел 2 высших экономических образования. Родители матери были столичными интеллигентами, а предки отца — выходцами с дальних берегов Волги.

Наташа была первым ребенком пары. Когда ей было 4 года, у Трубниковых родился младший сын Виктор. С ранних лет Наташу и Виктора учили только одному: чтобы чего-то добиться, нужно учиться и много работать. В возрасте 3 лет, увидев, как Майя Плисецкая исполняет «Умирающего лебедя», девочка поняла, что должна научиться танцевать так же.

Маленькая Наташа одновременно ходила в детский сад и на балет. Желание девочки танцевать было настолько сильным, что даже поступив в школу и испытывая давление враждебного отношения к образованию (в том числе к музыкальной школе), она не бросила хореографию. Она занималась в студии, а затем посещала хореографическое училище при Большом театре.

«В школе они начали нас стыдить. Наши ноги были в крови. Они заклеили раны шкуркой сырого яйца и наложили пластырь. Но кровь все еще просачивалась сквозь их обувь. Дома я не жаловалась — боялась, что меня заберут из школы», — Наталья до сих пор вспоминает те тяжелые дни.

Но изнурительные занятия, во время которых девушка целый день стояла на балетном табурете в купальном костюме, с лихвой компенсировались многочисленными гастролями: с труппой молодых танцоров она объездила всю Европу: Париж, Марсель, Лион, Монте-Карло, посетила 65 стран.

Танцовщица окончила школу в 1973 году и к тому времени уже восемь лет танцевала на сцене Большого театра. Наталья была уверена, что сдаст выпускные экзамены с отличием и выйдет на главную сцену страны. Но потом судьба впервые внесла коррективы в ее биографию. Трубникова получила четверку и была направлена в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ).

  Как Валентин Гафт расстался с Ольгой Остроумовой. И женился на ней в больнице. Ольга остроумова и валентин гафт развелись почему.

Фильмы и балет

В театре она начала свою карьеру в кордебалете и постепенно наращивала репертуар. Наталья выступала на сцене всего два года, когда ее пригласили сниматься в кино. Именно так, в качестве танцора, но сам Марк Захаров. В то время дирижер снимал свой ставший классическим фильм «Двенадцать стульев» (1976). Балерина сыграла капитана корабля в сцене, которая иллюстрирует воображение Остапа Бендера. И она не просто играла, она также репетировала со звездой и отрепетировала этот танцевальный номер.

Наталья Трубникова в фильме «31 июня»

Наталья была очень вдохновлена этим проектом — она давно мечтала стать режиссером и получала предложения о съемках еще в студенческие годы. Борис Бунеев хотел снять ее в драме «Хуторок в степи», Андрей Кончаловский — в мелодраме «Романс о влюбленных». Но девушка, которая была очень застенчивой от природы, отказалась.

А когда пришли уверенность и профессионализм, они перестали приглашать танцоров, и даже если их приглашали на прослушивание, их не принимали. Как выяснилось, балетоманов просто боялись за их «ненадежность»: слишком много артистов балета остались за границей на время гастролей. Это означало конец всего фильма и жизни актеров, принимавших в нем участие.

Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме «31 июня»

Когда в 1978 году Наталья пригласила мэтра мюзикла Леонида Квиникидзе в свой новый фильм «31 июня», она была уверена, что чем больше она будет пробоваться на главную роль, тем «пуще» будет эта съемка. Но режиссер защитил Трубникову, и как только актриса покинула театр, она погрузилась в волшебный мир съемок.

Наталья предстала в роли Мелисенты — принцессы, жившей в XII веке. Век. Несмотря на множество ухажеров, девушка влюбляется в художника Сэма, живущего в XXI веке. Злой колдун утраивает их встречу во времени, а затем разлучает их. Чтобы снова быть вместе, влюбленные должны пройти через ряд приключений. Сэма сыграл невероятно популярный в то время Николай Ерменко.

«Мы стали очень хорошими друзьями, мы всегда были очень веселыми. Он просто боялся хореографических сцен и постоянно говорил: «Лучше бы я не танцевал». Боже упаси!» — вспоминает актриса о том времени.

Фильм был показан по телевидению в канун Нового года 31 декабря 1978 года. А потом его окончательно запретили: Играя роль музыканта придворного балета Лемисона, Александра Годунова, он попросил политического убежища в США в 1979 году.

Три года спустя балерина вновь снялась вместе с Квиникидзе в фильме «Шляпа» (1981) о судьбе джазового музыканта Дмитрия Денисова. Наталья сыграла жену второстепенного персонажа Савицкого — ее играл Игорь Кваша.

  Ирина Слуцкая: мужья и дети. Личная жизнь и болезнь. Ирина слуцкая википедия.

Наталья Трубникова в фильме «Тайна Снежной королевы»

Ей посчастливилось сыграть еще одного Марка Захарова в «Формуле любви» и войти в актерский состав популярной сказки «Тайна Снежной королевы» с Алисой Фрейндлих в главной роли.

В 1988 году Наталья Трубникова снялась в фильме «Фантазер» по мотивам оперы «Порги и Бесс». А в 90-е годы фильмография актрисы украсилась ролью Кончиты в российско-польско-немецком фильме «Аляска Кид».

Наталья Трубникова в фильме «Аляска Кид»

Заветное кольцо «заплатило» жемчужиной за ее успех

Наталья Трубникова рассказала, что снималась в этом фильме с собственным кольцом на пальце: «Кольцо было красивое: из расплавленного, словно обкатанного золота, с черной жемчужиной. Я купил его в Токио и, по безрассудству молодости, потратил все деньги, заработанные на гастролях. А через десять лет, когда меня утвердили на главную роль в фильме «31 июня», оказалось, что это украшение подходит к платью принцессы Меликеды. После премьеры выяснилось, что кольцо по-прежнему на пальце актрисы, только большая жемчужина на нем не: потеряна. Наталья и ее муж обыскали весь зал, расспросили уборщиц, но жемчужина исчезла как сквозь землю. Актриса была очень расстроена, но люди успокоили ее: не переживай, жемчужине достались твои слезы, ты заплатила за ее успех.

Однако успех был недолгим. В Советском Союзе сказка «31 июня» была показана только один раз. Затем пьеса была законсервирована на долгие годы: Танцовщик Александр Годунов, исполнявший одну из ролей, оказался в США. Там он остался неожиданно и навсегда: он обратился к американским властям с просьбой о предоставлении политического убежища, которое было получено. Этого было достаточно, чтобы лишить зрителей популярного фильма.

«На полке» вместе с фильмом снималась и Трубникова, и другие актеры: она несколько раз проходила пробы, но не была утверждена. Только позже актриса узнала, в чем дело: «Оказалось, что был заказ — балетные актрисы в фильме его не получают. Им не нужен язык, они танцуют. А язык танца — международный язык. Поэтому они всегда могут покинуть страну и остаться там».

Любовь к балету и пальцы в кровь

Лишь спустя годы ее снова позвали в качестве ведущей актрисы. К сожалению, эти роли не имели и десятой доли той популярности, которой пользовалась Наталья, героиня «31 июня». Она снялась в 14 сценах, но зрителям запомнилась только Мелисента. Но в детстве Трубникова совсем не мечтала об актерской карьере. Она мечтала о балете — увидев выступление Майи Плисецкой, девушка не могла представить себе ничего прекраснее. Балетная школа стала для нее серьезным испытанием. Наши ноги были в крови. Они заклеили раны мембраной из сырого яйца и наложили пластырь. Но кровь все еще просачивалась сквозь их обувь. Дома я не мог жаловаться: Я боялась, что меня заберут из школы. Но все это было не напрасно: она выступала в балетах по всей Европе.

  Как единственный сын легендарного режиссера Динары Асановой оказался нищим. Динара асанова причина смерти.

Когда Леонид Квиникидзе предложил молодой балерине сняться в фильме, она была в восторге. Режиссер представлял себе будущий фильм как мюзикл с множеством гламурных танцевальных номеров, поэтому Наталье удалось обойти на пробах таких звезд, как Елена Санина и Ирина Алферова. Квиникидзе предупредили, что балерины и танцоры на ведущих ролях — не лучший выбор, так как они считаются «ненадежными», потому что в любой момент могут сбежать на Запад. Он не послушал «доброжелателей» — и позже пожалел об этом, когда «31 июня» был запрещен на 7 лет.

Позже Наталья Трубникова неоднократно говорила о «проклятии», которое принес ей фильм «31 июня». Она успела сняться в таких фильмах, как «Через тернии к звездам», «Колесницы», «Гараж», «Эскадрон гусар летучих». Но после тестов режиссеры с отрешенными глазами отказывались принимать балерину. И она часто отклоняла двусмысленные предложения от режиссеров. По этой причине она не снималась во многих фильмах.

Любовь всей жизни — партнер, друг и муж

В ее жизни еще был балет. Наталья Трубникова очень рада, что он не решился оставить ее ради кино: Что бы у нее тогда осталось, если бы она играла только одну роль? И вот она долгое время танцевала, а затем основала «Русскую модельную школу», где девочек учили пластике, грации, умению двигаться и преподносить себя. Трубникова также нашла мужа в балете. Анатолий Кулаков был ее партнером в одном из спектаклей, и после того, как он пронес ее по сцене на руках, она поняла, что может доверять этому человеку и как партнеру, и как мужу, сказала балерина. Он не подведет, не предаст.

Красивая, добрая и скромная девушка с первого взгляда пленила сердце Анатолия. Вскоре они стали мужем и женой, через три года Трубникова стала знаменитой благодаря роли Мелизмы, а когда съемки фильма были приостановлены и карьера Натальи переживала одну неудачу за другой, именно муж поддерживал и утешал ее. Только благодаря ему Наталья смогла преодолеть свое отчаяние.

Оцените статью
PoliceWoman
Добавить комментарий