Повзрослев, Ксения начала выступать на сцене вместе с отцом. Сначала это были эпизодические роли без слов, но со временем талантливая девушка смогла доказать, что способна на большее.
Ксения Лаврова-Глинка
Талантливая и яркая актриса Ксения Лаврова-Глинка, звезда популярного телесериала, является наследницей настоящей театральной династии. Дед Ксении был театральным актером, а его сын, отец художницы, продолжил семейную традицию и был удостоен звания народного артиста Российской Федерации. Даже когда Лаврова вышла замуж, она решила сохранить свою фамилию, чтобы не забыть наследие деда и отца.
Ксения родилась 14 октября 1977 года в городе Кимры. Девочка росла «папиной дочкой» и стремилась походить на своего отца Олега Алексеевича. В детстве Лаврова часто болела, и врачи советовали отвезти ребенка к морю, где климат благоприятствовал поддержанию здоровья. Но отпуска родителей не всегда совпадали, и поэтому именно отец ездил с дочерью на юг и проводил с Ксенией все свободное время. Такая же ситуация сложилась и дома: девочка часто ходила с Олегом Алексеевичем в театр, где следила за жизнью и выступлениями актеров.
Уже в юном возрасте Ксения узнала секреты актерской жизни, не романтизируя мир театра. Со временем Лаврова стала выступать на сцене вместе с отцом. Сначала это были роли без слов, а потом появилась возможность сыграть ее первую серьезную роль. Одна из ведущих актрис театра заболела и не смогла присутствовать на спектакле, поэтому Лавров-старший решил взять на роль собственную дочь. В то время юной актрисе было 15 лет, что стало испытанием на прочность. Девушка должна была выучить большое количество реплик, запомнить, что и как делать на сцене. Судьей ее выступления был отец, и Лаврова старалась не разочаровать его.
Несмотря на свою вовлеченность в мир театра, Ксения изначально не собиралась становиться актрисой. В юном возрасте она училась игре на фортепиано и скрипке и хотела пойти по пути учителя музыки. Позже она мечтала стать полицейским, а когда осознала проблемы дефицита, задумалась о работе на мясоперерабатывающем заводе, чтобы обеспечить свою семью деликатесами. Только в 11 классе она поняла, что не может представить свою жизнь без театра.
Ксения планировала посетить все театральные институты Москвы. Ее мечтой была Московская школа-студия МХАТ, где преподавал великий артист Олег Табаков. Кандидату повезло: во время экзамена она читала отрывок из романа Достоевского «Идиот», очень волновалась, но сумела взять себя в руки и не упала в обморок. Волнение Лавровой не было замечено приемной комиссией, и она стала студенткой драматического факультета.
Театр
Театральная биография Ксении началась еще в студенческие годы. Лаврова и многие другие ребята с курса были приглашены самим директором курса Олегом Табаковым в его «Табакерку». Молодые актеры получали зарплату и вместе с театром гастролировали по Европе. В это время актриса впервые отправилась в Париж, где потратила весь свой гонорар на знаменитые духи Chanel Allure и большое количество модных платьев.
Однажды учительница Табакова посоветовала Ксении, которая в то время весила 70 килограммов, похудеть, чтобы она могла играть героинь с «престижем». За время праздников она похудела на 20 килограммов. Певица вспоминает ту диету с мурашками по коже — все лето она сидела на воде и яблоках. Сейчас она весит 56 килограммов при росте 168 см. Но никаких диет, просто мало ем и хожу в спортзал. Она прекрасно выглядит как актриса, и хотя некоторые люди подозревают ее в пластической хирургии, никаких доказательств этому нет.
Однако после окончания МХАТа в 1998 году Ксения не осталась в труппе «Табакерки». Лаврова-Глинка получила приглашение в Молодежный театр Et Cetera, директором которого был Александр Калягин. На его сцене актриса приняла участие в пяти постановках и приобрела невероятный опыт.
В 2001 году режиссер Владимир Машков, работавший во МХАТе имени Антона Чехова, пригласил Ксению сняться в постановке «№ 13». Актриса с радостью согласилась вернуться в стены родного театра и проявить себя. Спектакль прошел успешно, и актриса смогла полностью раскрыться на сцене, что не ускользнуло от Табакова, который вернул ее в свой театр в 2003 году.
На сцене Ксения играла самые разные роли, особенно хорошо ей удавались неоднозначные персонажи с непростой судьбой, когда зрители не могут сразу отнести их к злодеям или героям. Лаврова появляется в нескольких постановках, включая знаменитый мюзикл «Трехгрошовая опера», в котором актриса выходит на сцену вместе с Константином Хабенским.
На сцене играет живой оркестр, и почти все актеры, помимо обычных диалогов, исполняют певческие партии.
Биография: ранние годы
Олег Лавров — наследник актерской династии. Его отец, Алексей Иванович, выступал на сцене Кимрского театра драмы и комедии. Олег родился 2 октября 1948 года в городе Кимры Калининской области (в 1990 году переименован в Тверь), небольшом городке на берегу Волги с населением чуть менее пятидесяти тысяч человек.
С детства Олег Лавров интересовался актерским мастерством: посещал школьный театральный кружок, участвовал в работе местного Дома культуры при обувной фабрике «Красная звезда».
После окончания школы он продолжил обучение на факультете театральной режиссуры Московского государственного института культуры (МГУКИ). Он получил диплом в 1970 году, затем последовала служба в вооруженных силах, после чего Лавров занялся профессиональной деятельностью.
Творчество
В 1972 году Олег вернулся в родной город и начал работать в культурном центре «40 лет Октября». Но он не остался там надолго. Лавров стал актером в труппе Московского областного драматического театра. Через три года, в 1975 году, он вернулся домой. Теперь его выбор — Кимрский театр драмы и комедии. Олег Лавров, наверное, никогда не думал, что посвятит остаток своей жизни этому театру.
В течение нескольких лет он выступал на сцене как актер, а затем постепенно начал пробовать свои силы и в режиссуре. Первой постановкой Олега Лаврова стал фильм «Цилиндр», основанный на одноименной пьесе итальянского комедиографа Эдуардо де Филиппо.
В 1978 году актерская удача привела его на съемочную площадку кинокомедии «Кот в мешке». В этом фильме у Лаврова была эпизодическая роль, а главными актерами были Борислав Брондуков, Олег Анофриев и Станислав Садальский. Таким образом, Олег приобрел бесценный опыт работы в кино.
В 1980-х годах Кымрский театр драмы и комедии был капитально отремонтирован. Здание было значительно изменено в части сценической площадки, оборудования, зрительного зала и помещений для персонала. 26 октября 1991 года театр вновь открыл свои двери. Несколькими месяцами ранее — в марте 1991 года — Олег Лавров был введен в должность генерального директора. Его сценический дебют в новой должности совпал с открытием театра после реконструкции. В честь этого важного события в театре собрались почетные гости. Олег представил зрителям спектакль «Искусная возлюбленная», основанный на пьесе испанского драматурга Лопе де Вега.
Ирина Андрианова, народная артистка России и актриса Тверского театра драмы, рассказала журналистам о своих воспоминаниях о назначении Лаврова на пост генерального директора. По ее словам, Олег Алексеевич сначала не был уверен в своих силах. Его вдохновил разговор с Верой Ефимовой, художественным руководителем Тверского театра драмы. Он спросил коллегу, чье мнение он высоко ценил: «Как ты думаешь, я смогу это сделать?». Она уверенно ответила: «Сможешь, ты же крутой и знающий!». С тех пор Лавров называл Ефимову своей театральной крестной матерью.
В 1994 году Олег Алексеевич возглавил художественное руководство Кимрским театром. За более чем двадцать лет работы в театре он поставил множество спектаклей по произведениям известных драматургов:
- «Блоха» Е. Замятина;
- «День отдыха» В. Катаева;
- «Мольер»;
- «Страсти под вязами» Ю. О’Нила;
- «Таланты и поклонники» А. Островского;
- «Трамвай «Желание» Т. Уильямса;
- «Вишневый сад» А. Чехова;
- «Кто боится Вирджинии Вульф» Э. Олби;
- «Входит свободный человек» Т. Стоппарда.
В 1999 году спектакль «Блоха» был удостоен приза за лучший стиль на Всероссийском театральном фестивале в Вологде.
Вышеупомянутая Ирина Андрианова поделилась своим мнением об игре Олега Лаврова с журналистами: «Он всегда что-то искал и имел смелость высказывать свое мнение. Что касается выступлений, то это были порой противоречивые поиски и открытия, вызывающие удивление и вопросы. У него был свой острый взгляд на классику и современность. Но он всегда отвечал: «Я тоже так это вижу». И надо сказать, что многие его произведения мы помним и сегодня…».
Работа в театре
Во время учебы Ксения получила предложение от Олега Павловича играть на сцене его знаменитого театра «Табакерка». Вместе с другими актерами она путешествовала по Европе с гастролями, и этот период ее жизни стал одним из самых насыщенных и захватывающих.
Будучи образованной актрисой, Ксения продолжала выступать в составе театральной группы «Табакерка». Она также согласилась принять участие в нескольких постановках театра «Et Cetera» Александра Калягина, где приобрела бесценный опыт.
В 2001 году Ксения выступила в Театре имени Чехова в спектакле Владимира Машкова № 13. Постановка имела большой успех, и Лаврова смогла в полной мере продемонстрировать свое актерское мастерство.
Через два года она вернулась в родной город Табакерку, где сыграла множество сложных характерных ролей. Самой интересной работой, в которой она принимала участие, был знаменитый музыкальный спектакль «Тройная опера». Вместе с актером Константином Хабенским Ксения поразила сложными вокальными номерами в сопровождении живого оркестра.
Фильмография Ксении Лавровой-Глинки
Театральная актриса с хорошим вкусом, Лаврова всегда очень тщательно подходила к выбору своих ролей в кино. Ее кинодебютом стал фильм «Папа».
Актриса безупречно справлялась с самыми разными ролями и снималась в фильмах разных жанров, будь то комедия, драма или криминал. Она также снялась в телесериалах «Хиромант-2», «Тяжелый песок» и «Закрытая школа».
С большим рвением Ксения рассказала о своем участии в многосерийном фильме-сериале «Судьба на выбор», в котором она исполнила главную роль.
На пике своей популярности Лаврова получила очень заманчивые предложения и снялась в получивших широкое признание сериалах «Склифосовский», «Молодежка», «Луна».