Анна Винтур — одна из самых успешных женщин в современной индустрии моды. Она прославилась благодаря своей напряженной работе и сильной личности. Босс оставила позади себя таких гигантов-конкурентов, как Harper’s Bazaar и Elle. С 2013 года Анна также занимает должность креативного директора в Condé Nast.
Биография Анны Винтур: как живет самая влиятельная женщина в мире моды
Анна Винтур является главным редактором американского Vogue и известна своим напористым, строгим и непоколебимым характером. Тем не менее, она желанна, ею восхищаются и ее боятся тысячи модниц по всему миру. В чем ключ к ее фанатичной популярности и успеху? Читайте дальше!
Мы уверены, что вы смотрели фильм «Дьявол носит Prada». Ролевой моделью для Миранды Пристли, которую сыграла Мерил Стрип, была Анна Винтур.
В фильме она очень жесткая женщина, которая не боится высмеивать тех, кто не уважает моду и не считается с ее идеалами. Конечно, охват сильно преувеличен. Но нужно помнить, что фильм основан на книге бывшей помощницы Анны. Так что же является истинным, а что ложным?
Ранние годы и детство Анны Винтур
Анна родилась в Лондоне 3 ноября 1949 года, дочь Чарльза Винтура, редактора газеты Evening Standard, и Элеоноры Бейкер, журналистки.
У Анны также есть сестра и два брата, один из которых, Патрик, работает редактором в газете The Guardian. Говорят, что Энн была родственницей Элизабет Фостер, британской аристократки и писательницы XVIII в. Если это правда, то становится понятно, откуда у нее писательский талант.
Кстати, характер Анны очень похож на характер ее отца. Возможно, потому что они часто проводили время вместе, он любил говорить с ней о своей работе и интересовался ее мнением о той или иной статье. Кстати, именно он «предсказал» издательское будущее Анны. Будучи десятилетним ребенком, она заполнила в школе анкету, в которой ее также спросили о ее карьерных устремлениях.
«Мой отец посоветовал мне написать: «Станьте главным редактором Vogue», — вспоминает Анна Винтур.
Так она и сделала.
Юность
Будучи подростком, Анна довольно быстро стала личностью. Она горячо защищала свои границы, и за это ее даже исключили из школы. Но будущая звезда не слишком расстроилась. Наконец-то она могла носить свою модную одежду, не задумываясь о дресс-коде. Вскоре после этого она обрезала волосы, которые не меняла до сих пор.
После окончания учебы Анна устроилась на работу в модный бутик Biba. Там она поняла, как работает покупательский спрос, и могла легко угадать, чего хотят клиенты. Но и эта работа ей не понравилась, и она решила устроиться в журнал мод.
ICONS. СТИЛЬ АННЫ ВИНТУР
Они либо любили ее, либо ненавидели. Здесь нет середины. На периферии ее называют Ядерной зимой, Гитлером в юбке и воплощением дьявола. Но те, кому удается завоевать расположение этой женщины, «обречены» на всемирное признание.
Анна Винтур официально является самой влиятельной фигурой в индустрии моды и уже 30 лет является бесспорным президентом американского Vogue.
Анна впервые пришла в журнал (первоначально английский Vogue) в 86-м году и сказала: «Ваш глянцевый журнал — отстой.
И я начал меняться там…. ВСЁ. От обложек до дизайнеров, чьи коллекции были там опубликованы. Винтур нашла новые и заставила всех восхищаться ими.
Благодаря усилиям Анны стали известны такие имена, как Оскар де ла Рента, Патрик Демаршелье и даже Марк Джейкобс. Легенда гласит, что после встречи с Анной неизвестный итальянский дизайнер сказал: «Она самая страшная женщина во Вселенной». Так она и осталась неизвестным дизайнером.
Из-за нее бренды меняли целые коллекции, а Парижская неделя моды 2001 года была официально сокращена на три дня, просто потому, что Винтур не хотела оставаться во Франции так долго…
Анна Винтур — самая влиятельная женщина в мире гламура и икона стиля. А в ее случае разве может быть иначе?
Но прежде чем мы поговорим о стиле Анны, я предлагаю вернуться в прошлое и узнать немного больше об этой женщине. В конце концов, ни один образ не может быть описан как просто человеческий манекен в красивой одежде. Быть иконой означает гораздо больше.
Биография Анны Винтур
ДЕТСТВО
Анна родилась в Лондоне в 1949 году в простой английской семье. Говорят, что она унаследовала от своего отца — редактора газеты Evening Standard — дикарский стиль управления, которым она отчасти знаменита. Покойный Чарльз Винтур, ветеран Второй мировой войны, имел репутацию жесткого и строгого человека, и коллеги называли его «холодным Чарли».
Маленькая Винтур с детства питала страсть к моде. Ее отец выписывал для нее журналы, которые она читала от корки до корки каждый день.
Он также посоветовал десятилетней Анне, когда она готовила школьное сочинение на тему «Кем я хочу стать, когда вырасту», написать, что она хочет руководить журналом Vogue. И тогда не верьте в силу желаний 🙂
В школе у Анны часто возникали конфликты с учителями. В основном ее порицали за неподобающий внешний вид: яркие цвета, модную одежду и множество украшений. Анна ходила на занятия, как на церемонию вручения «Оскара».
В 15 лет она носила бахрому, в 16 бросила школу и окунулась в богемную молодежную среду, тусуясь в тех же клубах, что и «Битлз» и «Роллинг Стоунз».
НАЧАЛО КАРЬЕРЫ
Задолго до появления Vogue Анна начала работать в отделе моды журнала Harper’s & Queen в Лондоне. В течение многих лет она поднималась по редакционной лестнице, оттачивая свое мастерство от издания к изданию, постоянно курсируя между Нью-Йорком и Лондоном. В 1976 году она окончательно переехала в Нью-Йорк и стала редактором моды в Harper’s Bazaar. Однако она не пустила там корни. Она недолго проработала в Harper’s и была уволена за свои «новаторские» методы.
Через двадцать лет Анне удалось поработать в журнале Viva, а в 1981 году она устроилась в New York Magazine.
В 1986 году она вернулась в Лондон и воспользовалась прекрасной возможностью поработать главным редактором английского Vogue. Анна ранее работала креативным директором американского Vogue, но ходили слухи, что она не ладила со многими сотрудниками Vogue из-за своей властной манеры, и они просто избавились от нее, отправив обратно в Англию.
VOGUE
Но в 1988 году мечта Анны сбылась. В итоге она стала главой американского Vogue.
С тех пор Анна не покидала свой пост и оставалась главным редактором Vogue на протяжении 30 лет.
«Я хочу, чтобы Vogue был современным и сексуальным. Нет, я не заинтересован в сверхбогатой аудитории. Я хочу, чтобы наши читательницы были активными женщинами, у которых есть собственные деньги и широкий круг интересов», — сказала однажды Анна в интервью лондонской газете Daily Telegraph.
«Существует новый вид женщин. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени ходить по магазинам. Она хочет знать, что и почему, где и как».
В конце 1980-х годов, когда Анна возглавила Vogue, журнал переживал тяжелые времена. По ее стопам пошел молодой Elle, который быстро набирал обороты. В то время Vogue фокусировался в основном на стиле жизни и очень мало на самой моде.
Анна быстро поняла, что ей нужно делать.
Во-первых, она предложила отменить возраст супермоделей в пользу знаменитостей. Она первой почувствовала силу, стоящую за ними. Хотя слово «инфлюенсер» тогда не было таким популярным, как сейчас, Анна буквально открыла ящик Пандоры, начав помещать на обложки Vogue людей «из телевизора». Теперь журнал продается в три раза большим тиражом!
Примеряем образ Анны Винтур
Когда-то давно я включила Анну Винтур в список героинь для одного проекта и все время откладывала съемки, чтобы заменить ее другим кумиром. Уверен, вы знаете почему: ))))
Все эти цветочные платья и винтажные сандалии в сочетании с неизменными изгибами последних 50 лет заставили меня задуматься. Что это за жемчуг?
В любом случае, стресс тревога:)))))
Да, с одной стороны, я не копирую стиль героинь произведения, я могу вертеть им как хочу, по крайней мере, я беру минимум того, что мне нравится, и это мило. С другой стороны, я уже убедилась, что если стиль героини мне откровенно не нравится, съемки могут стать скучными. А я этого точно не хочу!
Поэтому я решила бросить себе вызов и попробовать стиль Анны, несмотря ни на что!
С цветами и жемчугом! ))))
Потому что стиль есть, он узнаваем, его невозможно перепутать ни с чем другим.
Я использовала парик и очки, чтобы попасть на фото :)))
Поскольку я знал, что Анна не любит сумочки, я пошел своим путем. Я подобрала сумки к ее фирменным образам. Я одержима сумками, поэтому как я могу быть без сумок?
Смирившись с цветочным узором и даже открыв для себя его неожиданное очарование, я не смогла сочетать его с сандалиями, поэтому перешла на туфли с закрытым носком и ожерелья. Честно говоря, мне понравилось!
Самым сложным для меня был образ с зеленым цветочным платьем, твидовым пиджаком и ожерельем. Я бы сказала, что это фирменный стиль Анны. Невозможно было не примерить его.
И тем самым я сразу же превратил декорации в новую версию самого себя. Никаких цветочных цветов, юбок A-line, жемчуга или консервативных жакетов.
И это отправило Анну в серебряную комнату. Это мой любимый образ из той съемки. Что вы думаете об этом?
Вторым моим любимым нарядом из этой съемки стал бордовый твидовый костюм от I am Studio. Анна уже давно не носит мини-юбки, да и я тоже.